Сторінка 4 з 5

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 11.2.10 18:31
fasser
+ 200г камера (а какую вы еще будете на марафон ставить, а?)
Зачем 200 г камера? :) 125г максиса всегда хватало.
Велы просто стояли/висели. Не понятно, то ли партия такая попалась, то ли резина слишком ахтунг
думаю, растянут корд? :( погуглите, наверное не вы одни такие были (гарантийный случай)

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 11.2.10 18:53
ParadiZe
Я вешу 85 примерно. Поэтому даже юст рон ставить спереди побоялся бы.
А нормальная резина вроде ника или маунтин кинга в юст весит по 730-750 граммов. Учитывая герметик, это такие гири... уже и не рад буду той надежности, наверное.
А простой маунтин кинг 2.2 весит 580. Почти двести граммов разницы на колесо. Это много :)

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 11.2.10 19:03
fasser
Я подумываю попробовать эту - race king
Зображення
ust, в 2.0 вес 580

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 11.2.10 20:09
ParadiZe
Угу, я уже пересмотрел все каталоги знакомых брендов и эта модель тоже заинтересовала. Для заднего колеса действительно подходит, а что придумать спереди?
Вопрос открыт, думаю закрывать буду практикой. Все таки зтр 355 нормальные обода, и если видео на ноутьюбс не врут, то с их римстрипом можно надежно поставить практически любую неахтунговую резину.

зы: в принципе, спереди можно было бы эту же в размере 2.2. Кстати, смотрю спеки, и эта покрыха весит 650 в 2.0 и 700 в 2.2
http://www.conti-online.com/generator/w ... ng_en.html

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 11.2.10 21:02
fasser
если на трофи - то не прогадаешь с нобиником спереди. У меня в том году вообще был потертый спеш...плавал бывало.
насчет веса - посмотрим. тот что я написал - с сайта магазина с пометкой (взвешено)

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 11.2.10 21:04
Бешенный_бантик
в рейс кинг в горах и в грязюках не верю, мелковатый шип, забъется.
пот киевом вероятно будет хорош

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 12.2.10 00:09
scourge
если на трофи - то не прогадаешь с нобиником спереди.
2.1" или 2.25" ? (последний есть в наличии просто..)

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 13.2.10 19:58
Sandal
мои выводы по резине с кейпов и трофи:
1) только ЮСТ! помню первый день в 2008, када поехал на спешовских 2блисс-ах - ппц! на первом же нормальном спуске - 2 пробоя :eek: :dash2:
2) на перед - Рон 2.1 по моему скромному мнению идеально. ник будет держать еще луче, но он тяжелее и хуже катит
3) на зад - что-то тоже 2.0-2.1, чуть понакатистее и менее зубастое, чем Рон (и тем более Ник), но сравнимое по весу. что... пока не придумал. :duma: может контик что Фазир запсотил. или Спеш 2блисс, но все же это рисково. и ЮСТ Спеш дето 650 - многовато.
4) калесы - немного сомневаюсь, но всеже более ахтунговые чем СЛРы мне стремно.

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 13.2.10 20:29
ParadiZe
Вроде да, рокет рон юст-шный 2.1 570-600 граммов весит. По сравнению с другими вариантами, это впечатляет.
И на римстрипе 30 граммов можно сэкономить в таком случае. Просто я на роне еще не ездил, не знаю, как у него с цепкостью по сравнению с ником. Кто-то говорил, что близко.

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 13.2.10 21:12
Бешенный_бантик
на мтбэре много положительных отзывов про использование не юст маунтин кинга с гетто тюблясом.
даже суперсоник ставят.

на маунтин кинге я пожалуй и остановлюсь, протестю наверное в крыму на майских

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 18.2.10 17:27
scourge
Конти - однокомпаундная резина. Она хороша для сухих сыпух, пыли, киевского песка, но не для этого перманентного Г в широколиственных лесах. То же относится и к спешовым ЛК/СЛК, по моему скромному мнению.
Короче, смотря, где катаетесь.. Я в Киеве швальбу не любил, а для немецких грунтов - лучше швальбы ничего под рукой нет :grin:

На заднее колесо можно тот же Рон, если в Карпаты, или новый Ральф/Маунтин Кинг/Спеш ЛК. Трофи поеду на двух ронах.

2 Сандаль:
1. Что такое "Спеш 2блисс"? Это Specialized S-Works LK/SLK, которое ~550g и тюблесс риди?
2. По СЛР-ам.
Никто не заметил, в прошлом году был еще Кроссмакс СЛ (белый и старый), который типа 1520 г, и на СЛР-х писали 1420. В новом сезоне СЛ убрали, СЛР - утяжелили? (!) - 1520 г
Де правда?

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 18.2.10 22:22
Sandal
1. Что такое "Спеш 2блисс"? Это Specialized S-Works LK/SLK, которое ~550g и тюблесс риди?
2. По СЛР-ам.
Никто не заметил, в прошлом году был еще Кроссмакс СЛ (белый и старый), который типа 1520 г, и на СЛР-х писали 1420. В новом сезоне СЛ убрали, СЛР - утяжелили? (!) - 1520 г
Де правда?
1. ага. СЛ-ки в серии С-воркс в среднем 535, СЛК-шки чуть менее 500.
2. старые СЛРы весили около 1550 под центрлок и еще дето +20г есть под 6 болтов. новые судя по весу заднего в 860 - весят стокаже если не большо.

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 19.2.10 16:54
scourge
То старые - без сбритого алюминия между спицами *по-боках* ободов
Новые - зебристые колеса с кричащим дизайном.. Когда они появились, на них 1420 г писали, в противовес старым, которые весили как белые SL. На чейнах до сих пор такое написано!
Теперь SL и старые СЛР исчезли вообще, а под новыми подписан вес старых...

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 25.2.10 16:10
vladko
Нашел на днях отчет за Транс-Карпатия 2008 .

Типа все к тому же вопросу - ХТ vs. подвес для многодневки . Маленько самоуверенно и местами спорно , однако заслуживает внимания .
http://vskor.narod.ru/transcarpatia2008 ... c212482075

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 6.4.10 13:06
ParadiZe
Решил брать в карпаты фаст трак лк 2.0 для заднего и рокет рон ставить спереди.
Сейчас думаю, имеет смысл брать 2.25 или все же остановиться на пирвычных 2.1. Если у них и правда разница в весе 50 граммов, то, думаю, ширина будет нелишней, учитывая что швабра и так довольно узенькая.

Sandal
У тебя вроде бы были версии обоих диаметров, подскажи, какая там разница в весе реальная и стоит ли вообще заморачиваться 2.25, как думаешь?
(заказал 2.25. но ответ было бы интересно почитать)

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 6.4.10 20:37
Sandal
не, я не зна. у меня тока 2.1 есть

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 11.4.10 12:05
scourge
Paradize, от ширины обода ведь зависит. Если обод кантрийный 16.5-17, то ставь 2.1", если 19 и больше - то можно про 2.3" думать, но зачем?

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 11.4.10 12:15
ParadiZe
Обод 19.
Хотел перестраховаться, горы все таки, грязь и каменистые спуски, а я относительно тяжелый.
Да я вчера глянул на протектор рона 2.1 и понял что мне его с головой. Просто помня какой узкий протектор у ника, подумалось, что 2.1 может не хватить.
Постараюсь 2.25 сплавить до июня, взять другой.
А то и вовсе поставлю фаст трек лк спереди. Чем больше на нем катаюсь, тем больше он мне нравится.

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 11.4.10 12:17
Sandal
есть шансы порвать. назад еще может быть пойдет, наперед стрем, да и в грязи он плавает в сравнении с роном. несове вопчем

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 11.4.10 12:20
ParadiZe
ок, спасибо. В грязь его еще не макал.

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 11.4.10 13:31
fasser
я скорей всего на лк и поеду..хотя что то поставка затягивается...

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 19.4.10 19:37
ParadiZe
Приехало. Рокет рон юст 2.25 весит 668 граммов. А 2.1 - 623 по результатам competitivecyclist.com.
45 граммов не тот вес, которым нужно париться, выезжая в карпаты, имxо. Да и не такой уж он широкий. То есть вообще не широкий. :)
Ну это так, для статистики.

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 19.4.10 22:41
scourge
при чем тут вес?
с чего ты решил, что чем шире - тем лучше?
хотя, если вес 80+ - то тады да

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 19.4.10 23:04
ParadiZe
Я решил, что нужно в меру.
85.

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Додано: 24.4.10 23:29
bumba
может немного не в тему, но: много было участников на 29-х колесах и были ли они вообще? :)
ну и также разделение подвес/хц среди этих самых тунайнеров интересно :)