Сторінка 1 з 1

АВ-80

Додано: 4.11.04 10:21
sdram
Подскажите что это за АВ-80 в ларьках продается и позиционируется как WD40 (видел даже с наклееной поверху бумажкой ВД), в инструкции на балоне написано с тефлоном, антикорозийная, создает какой то там слой, и вел нарисован. Брызгал на ноги вилки вроде как держится. МОЖНО ЭТО ПРИМЕНЯТЬ КАК ТЕФЛОНОВУЮ СМАЗКУ?

Додано: 4.11.04 11:27
Леха
если это аналог вд40, то его нельзя применять как смазку

Додано: 4.11.04 15:45
foxman
Да, ВД-40 в любом случае штука скорее противоположная смазке - очень текучая да, но практически не смазывает. Скорее напоминает керосин в аэрозоле!

Додано: 4.11.04 16:07
kosha
А мне напоминает дихлофос.

Додано: 4.11.04 16:22
foxman
А это уже смотря для каких целей применять! Я вобще ВД признаю только при откручивании "мёртвых" соединений. Но опять таки, чистый керосин значительно удобнее, только что пользоваться не так удобно. Вобще даже цепь в идеале в керосине мыть надо, а не в бензине, как я. Смущает другое - есть аналогичные средства LiqueMoly - так они стоят под 80 грн! На чём нас "имеют"? Просто я частенько применял средства последней конторы и считаю очень удачными.
А для вилки... Есть такая идея: у меня отец частенько юзает такой девайс, как перфоратор, так вот для них используються специальные смазки - с молибденовым наполнителем - очень цепкие и скользкие. Одно но - бояться воды. Идея вторая - есть автомобилные смазки для ШРУС (гранаты у переднеприводных автомобилей) - те обычно ОЧЕНЬ качественные и гарантированно водостойкие! Дороговато, но всё равно дешевле, чем специализированные!

Додано: 4.11.04 16:28
isv
Но опять таки, чистый керосин значительно удобнее, только что пользоваться не так удобно.
Ти сам зрозумів шо написав?
Идея вторая - есть автомобилные смазки для ШРУС (гранаты у переднеприводных автомобилей) - те обычно ОЧЕНЬ качественные и гарантированно водостойкие!
Чому ж тоді при порваному гофрі, ШРУС дуже швидко дохне?

ЗІ: Хлопці, давайте як в мультфільмі, назовемо кішку, кішкою.

Додано: 4.11.04 16:34
foxman
Ответ на первый коммент: действительно заговорился: имел ввиду следущее - керосин очень текуч и хорошо проникает в микропоры соединений, а неудобно пользоваться - то что неудобно наносить, а какую-нибудь пшикалку не подобрал - у всех мембраны раскисают!

По-поводу "мёртвых" ШРУСОВ - там достаточно большие обороты и смазку выкидывает из шарниров + пыль + грязь! Вот и дохнут. Я смазкой для ШРУСА смазывал подшипники (открытые) гаразных ворот на зиму - всё ОК, а там где не было :( - всё нафиг ржавое. Мало того, она даже соль выдержала!

Додано: 4.11.04 16:38
foxman
Кстати, у меня самого вилка РСТ-Джила Т4.
Согласен, простая, мягкая, даже слишком. Но, демфером являються стойки-направляющие! К чему пришёл - закапать жидкой смазки - становиться очень податливая, глотает все неровности. Смазать Литолом - ощутимо туже, практически нет отбоя. Чем холодее, тем более "правильно" себя ведёт. Вот так!

Додано: 5.11.04 08:49
sdram
Люди прочтите сверху тему. А здесь было мнение
ABRO-80-это смазка с тефлоном! Довольно не лпохая:58:.
вот и хотел услышать опровержение либо подтверждение. Тем более что по моему скромному мнению это действительно смазка тефлоновая, да еще и недорогая.

Додано: 5.11.04 08:59
sdram
Шруз, Литол, Салидол, Майонез обсуждались сотню раз! Давайте без флейма.