Сторінка 1 з 1

Где найти самодельщиков по стеклопластику

Додано: 25.5.04 23:29
Петя Велосипедов
Хотелось бы попытаться сделать оригинальный грязевой щиток , ищу человека умеющего выклеивать подобные вещи из стеклопластика .
Можно конечно купить но ввиду свободного времени и желания хочется поэкспериментировать .

Додано: 26.5.04 10:02
Alex_X
Я когда-то давно возился со стеклопластиком. Не знаю профессиональных тонкостей, но вот как помнится в общих чертах:
Смешиваешь эпоксидку с отвердителем(кажется 10:1), желательно с пластификатором (:1) и с красителем(иначе будет рыжего цвета), кладешь в кулек вместе со стеклотканью и мнешь через кулек, чтобы пропиталось. Оно греется и густеет, ловишь момент когда хватит мять и пора придавать форму - по болванке или в матрице, на плоскости с последующм изгибанием или просто слепить руками сквозь кулек (его потом отодрать). Если не успел - в следующий раз кладешь поменьше отвердителя.
Успехов!

Додано: 26.5.04 10:19
jk
Якщо не вийде. Шукай фірму THE

Додано: 26.5.04 11:54
Кабан
Я в моделке долго с пластиком работал, кузова на модели клеил.
Алекс все правильно написал. Но стеклоткань надо отжечь, в ней есть парафин. Я не перемешивал ткань с эпоксидкой. Намазывал смолой болванку, накладывал кусочки ткани и кистью с жестким коротким ворсом методом "тыка" приформовывал, потом опять слой смолы- слой ткани. Потом снимаешь обрезаешь и долго шкуришь, потом долго чешешся :) Лучше все делать в резиновых перчатках. Да, на болванку надо нанести разделительный слой из полировальной пасты для мебели (с парафином) ИЛи сделать пасту самому. Растопил парафин и влил туда нмного бензина, после остывания получается фигня типа гуталина, только бесцветная. Склопластик хорошо красится.
Если честно, очень геморойная и достаточно вредная процедура.

Додано: 26.5.04 12:03
Кабан
Наземный, наземный! Радиоуправляемые автомодели , класс Ф-1!
Как догадался?

Додано: 26.5.04 12:18
Кабан
Именно поэтому мы потом перешли на метод вакуум-формовки из листового пластика. Кстати, крылья будут хорошие, но это уже Тряму налаживать производство.

Додано: 26.5.04 12:22
isv
Именно поэтому мы потом перешли на метод вакуум-формовки из листового пластика. Кстати, крылья будут хорошие, но это уже Тряму налаживать производство.
Да зачем же полностью крыло так делать, так лучше делать некоторые части фюзеляжа, а вот крылышки лучше из бальзы и обтянуть ;)

Додано: 26.5.04 12:37
jk
Так ось, коли Валік по-справжньому розбагатіє. :p

Додано: 26.5.04 22:40
Петя Велосипедов
THE конечно прикольные крылья , я еще год назад в Москве жил , там
на всякие образцы крыльестроения насмотрелся. А вот того что хочу ,как у меня водится , не увидел . А хотелось бы крыло прямо над колесом по типу мотоциклетного . Крепиться оно должно на болты от вибрейков которые у меня свободны ( диск ) . А вот в горилле дырочки для подвески крыла нету . А крылья которые крепятся под рулевую по моему опыту защищают в основном глаза .
Вообще даже не ожидал так много советов получить , спасибо !
Кабан - мегареспект !
Пока попробую обдумать написанное вами .

Додано: 26.5.04 22:47
Петя Велосипедов
2HD а кстати хочется не столько оригинальности сколько функциональности , если кто то таких крыльев наштампует я с радостью купил бы даже если вся Украина будет с такими же ездить.
Может предложить проект какой нибудь фабрике пластмассовых изделий ?

Додано: 27.5.04 10:47
Петя Велосипедов
2 Фафа Ляля Я когда занимался картингом в начале 90х встречал преценденты когда какой нибудь кооператив продавал самодельные колесные диски для картов - видимо это называется мелкосерийное производство . Также слышал пару лет назад историю как чел в Москве продал через магазины около сотни самопальных тормозных бустеров для велика , правда тогда это был дефицит . А про производство сказал видимо размечтавшись сверх меры .
А насчет того что не устраивает - повторюсь ; стандартный щиток который прямо над колесом ( изначально и до сих пор веду речь о переднем щитке ) не могу закрепить иввиду отсутствия отверстия в горилле вилки а вариант который крепится под рулевую у меня был но
он реально защищал только глаза , это если руль чуть повернут , когда руль прямо естественно основная масса грязи летит в раму . Про защиту обуви я даже не заикаюсь - она при любом щитке "попадает" , если только брызговик до земли не приделать , но это не по мне .
А вообще примерно оценив сложность работ по вашим рассказам сделал вывод что ввиду отсутствия навыков и сложности мой щиток пока останется не картинке ....

Додано: 27.5.04 11:49
Alex_X
А если щиток в природе есть, но его не получается закрепить - это уже другая задача. Горилу сверлить вряд ли стоит, а вот хомутик какой-нить приладить или крепежную скобу соорудить может быть несложно. Может, бустер поставить, просверлить и к нему крыло крепить?

Додано: 27.5.04 12:36
Pointer
на приктически любую горилу делается крепление из спицы нержавейки, либо нескольких. У меня есть дырка в гориле, но г-образные крепления там просто разлетаются, особенно после проезда по большим кочкам и постоянно крыло цепляется за резину. После этого было сделано несколько модификаций из спицы, последняя оказалась наиболее практичная и надежная, вчера сделал крепление на заднее крыло ближе к каретке, так как грязь с перекидки и системы надоело откалывать кусками, а дырки крепления нет. Вот и получается немного извращения и получаешь то что надо. Только одно но под спицу надо что-то подложить, а краска капут произойдет, я например подложил черную стеклоленту.

Додано: 27.5.04 22:00
Петя Велосипедов
Я вобщем то и предполагал что проще как то приделать обычное крыло но хотелось еще и красиво чтоб было ,по возможности без проволок и изолент .А гориллу сверлить однозначно не стоит , к тому же на моей вилке она тонюсенькая . Думаю крыло такого типа еще появится в природе , хотите верьте хотите нет но многое из того что я мечтал в детстве увидеть на велосипеде сейчас стало нормой .
А пока , спасибо , отброшу мечты на время и подумаю как прикрепить обычное крыло . Думаю за отправную точку крепления все же взять болты на которых раньше были вибрейки .