Сторінка 1 з 1

Велобагажник для авто

Додано: 29.1.08 22:14
Dobriy
Хочу поставить на крышу своего VW Golf велобагажник для перевозки 4х велосипедов общий вес которых 58 кг. Меня интересует не слишком ли много это для поперечин максимальная нагрузка на которые 100кг. учитывая парусность ? И как это сказывается на устойчивости небольшого авто при умеренной скорости (90-110км/ч.)? У кого есть такой опыт прошу им поделиться!!! :help:

Re: велобагажник для авто

Додано: 31.1.08 11:41
Sacha
поперечины Mont Blanc, велокрепления той же фирмы самые дешевые.
Небольшое расстояние (километров 20-25) 150+ против ветра - дискомфорта за рулем не ощущал, что есть багажник с велосипедами что его нет (ботовой комп рисует мгновенный расход чуть больше чем обычно).
в основном 110-130 - машина ведет себя нормально
когда на маленькой скорости по ямам: сверху иногда стоит грохот (люфтят велокрепления в некоторых местах и крыша резонирует - сначала было страшно)

Re: велобагажник для авто

Додано: 31.1.08 13:23
baster
я возил два вела на крыше (форд мондео 1, седан)
У меня THULE, аэродинамические поперечины, и крепления для велов Thule ProRide 591 (две штуки),
Очень доволен приобретением, устанавливается очель легко, снимается также легко, все запирается на ключ, что очень удобно. Установить и закрепить вел можна одному, без посторонней помощи.
моя скорость с багажем на крыше не привышала 120, расход однозначно увеличивается, и чувствуется парус на крыше, и появляется свист, но зато очень удобно, и салон авто всегда чист (вернее не пачкается от покрышек и не рвет обивку)
Что касается четырех, то думаю можно ставить только валетом, если вес до семидесяти кг.
70 кг - ограничитель почти у всех заводов производителей автомобилей
на ДСА както видел, гольф у которого на крыше было всего два крепежа для велов а они туда поставили четыре. интересная конструкция получилась.
У Thule еще пять лет гарантии, но я думаю можно было давать и больше, там нечему ломаться.
О Мont Blanc ничего сказать не могу, не пользовался.

Re: велобагажник для авто

Додано: 17.6.09 23:37
Cepuk
Ребята, посоветуйте! Стою перед выбором Mont blanc Barracuda или Thule Pro ride 591. Для меня самое главное чтобы не люфтило, не дребезжало и надежно, в цене вроде одинаковы. И принципиально брать левую-правую?

Re: велобагажник для авто

Додано: 18.6.09 00:03
Dobriy
Уже более года пользуюсь Thule. Доволен полностью. Покупал крепления с замками, так что можно особо не переживать за то , что могут быстро снять "чужие". Вес поперечин внушает доверие к производителю, можно не только шашечки "TAXI" цеплять.

Re: велобагажник для авто

Додано: 18.6.09 11:31
M i k
Посмотрел на туле, ездил с монбланом - и купил польшу. Да железное, да на болтах, да ремешки не такие красявые. Держат надежно и никаких проблем. Да игрех было ставить на свою старенькую тоету крепления ценой в автомобиль:-) Бюджет 3х креплений и 2х поперечин - 525 + 220 грн, поперечины не на водостоки стоят на 200 грн дороже. Зато в отличие от монблана, поляки отлично держат сцотт-вольтаж, а монблан его жирнючую диагональную трубу не берет:-) Ничего не скрипит и не вибрирует, а гонять с велами на крыше 130 - не умно, по моему скромному мнению.
крепления с замками, так что можно особо не переживать за то , что могут быстро снять "чужие".
Все эти замочки в пластмассках проворачиваются отверткой любым пионером, поэтому я бы без присмотра все равно не оставлял.

Re: велобагажник для авто

Додано: 18.6.09 16:27
Dobriy
Все эти замочки в пластмассках проворачиваются отверткой любым пионером, поэтому я бы без присмотра все равно не оставлял.
Сломать можно всё, но на это нужно время и это может привлечь внимание окружающих. Если зайти за крайность, то могут и с машиной украсть. Не стоит из-за железяки расстраиваться и делать культ.
Единственное, что я бы советовал, так это крепить надёжно, дабы байк не слетел и никого не покалечил ;-)

Re: велобагажник для авто

Додано: 22.6.09 22:12
Kovis
Монблан барракуда. Юзаю 1,5 года 2 штуки. Стает 4 валетом спокойно. Тут про 150 км\ч против ветра писали... ппц. Не советую так шутить. У одного перца вырвало велокрепление вместе с лисапедом, лисапеду жопа. скорость была 140. Если еще не вырвало - все впереди, не стоит испытывать судьбу ;) У любого производителя в инструкции сказано: 120 и ни-ни... это без ветра в харю.... Высокая скорость, порыв ветра, яма на дороге.... всё вместе сложить и жопа :help:
ЗЫ: У монблан щас прикольные крепления типа старых барракуд, только алюминиевые....

Багажник для велосипеда: на фаркоп или на крышу?

Додано: 17.8.09 17:55
fntd
Подскажите по опыту, какой багажник лучше взять и какие недостатки у багажника, который на крыше, и который на фаркопе (подвесной или с основой).

Нужно выбрать для 2-ч велосипедов.

Я так понимаю, что с тем, что на крыше по автобану свыше 130 не поедешь. Поток ветра на багажник и упор в велосипеды на фаркопном багажнике также делает невозможным передвижение со скоростью выше 130 км\ч.

Но что является удобнее в креплении велосипедов и надежнее и прочнее в плане фиксации?

Просто мне для заднего нужно купить фаркоп + багажник (они бывают с основой под колеса, бывают подвесные на раме) + комплект джгутов и фар (стопы, поворотники, подсветка номера).

Для верхнего нужно купить поперечный багажник плюс крепление для велосипедов.

Мне кажется сзади снимать/вешать велики удобнее, чем на крыше. С другой стороны на крышу воры не полезут снимать их так в наглую ))

При скорости говорят сзади велики на багажнике "стучат" и дают вибрацию.

На крыше,якобы надежнее крепятся, но сопротивление ветра при большой скорости громаднейшее.

Какие рекомендации и советы из опыта?

Спасибо!

Re: Багажник для велосипеда: на фаркоп или на крышу?

Додано: 17.8.09 20:37
Kovis
Подскажите
++++++
Спасибо!
Мне кажется, ты и сам все плюсы и минусы перечислил - вот и выбирай что тебе нравится.

ЗЫ: насчет стука великов на фаркопе - фигня, думаю, что либо крепеление фиговое либо велы установлены были хреново. Нужно не на железо прямо раму вешать а с прослойкой упругого эластичного материала (плотный поролон и т.д.)
ЗЫЗЫ: велы на крыше - удобно и быстро, но сопротивление воздуха выше и не нужно забывать про рост всей конструкции при проезде арок, проемов и т.д.;))
ЗЫЗЫЗЫ: воры, если захотят стырить - им пофигу что на крыше, что внутри фургона под замком. В наших краях оставить без присмотра машину с велами - безумие;))

Re: Велобагажник для авто

Додано: 8.4.11 20:11
kumarnoy
на крышу Mont Blanc поперечины аэродинамические Allu и крепление Baracuda на них. очень удобно и надежно. пользуюсь уже год. по моему скромному мнению вещь!