Сторінка 1 з 1

Велостанок Gist Magnetic System

Додано: 23.11.07 22:42
rockmachina
вот по причине наступления холодов, а точнее по причине уменьшения светлого времени суток и нежелания катать по темноте , а также по гомномесу (лень потом мыть вел 1,5часа :help1: :x ), подумал о покупке велостнака под заднее колесо . приглянулся етот продукт
4834_0.jpg
4834_0.jpg (7.13Кіб)Переглянуто 3932 разів
+ к тому же такой станок использовали Фассер, Сандаль и др. известные личности.
Так вот, что хотелось бы узнать именно по поводу этого станка:
1. насколько сильно он шумит (если поставить 100% слик, Maxxis Xenith 1.5 например)
2. насколько реальную нагрузку он дает (судя по регулируемой нагрузки с помощью манетки нагрузка должна быть как говориться "от и до")
3. износоустойчивость (не сломаються ли там быстро какие-нить "пластмассовые" детали)
4. греется ли сильно резина (и не воняет ли?)
пожалуй фсё.
а не... 5. можно ли на нем маслать стоя? :duma:
благодарствую за дельные ответы ;-)
(и если кто-нить использовал CycleOps Mag+, также интересны ответы на эти вопросы)

Re: Велостанок Gist Magnetic System

Додано: 24.11.07 14:56
Yaroslav
1. насколько сильно он шумит (если поставить 100% слик, Maxxis Xenith 1.5 например)
Использую именно Gist Magnetic System и именно эту покрышку. Шумит. Субъективно -- не сильно. В наушниках, если слушать музыку -- не слышно. Еще очень хвалят покрышку Continental Ultra Sport Hometrainer.
2. насколько реальную нагрузку он дает
При условии, что тренироваться будешь на высоких передачах (3-6 ... 3-9), половины от максимальной нагрузки более чем достаточно: тяжело прокрутить и начинает проскальзывать покрышка.
3. износоустойчивость (не сломаються ли там быстро какие-нить "пластмассовые" детали)
Пластмассовая ручка, поворотом которой фиксируется колесо, достаточно надежна, будет служить долго, если не прикладывать сверхусилий. Манетка полностью пластмассовая, не ахти, но, думаю, ты скорее созреешь на новый тренажер, чем она перестанет держать выбранный уровень нагрузки.
4. греется ли сильно резина (и не воняет ли?)
Чуть теплая, не воняет. Но нужно следить, чтобы не проскальзывала. Иначе будет :).
5. можно ли на нем маслать стоя?
Можно. Но при этом сильно задний треугольник гуляет, как бы раму не поломать таким образом... :duma: Да и от рывков покрышка будет проскальзывать.

Додано: 24.11.07 19:57
IVA
есть способ, чтобы не проскакивало колесо - сильнее прижать ролик к колесу, это-же помогает убрать лишний шум практически до нуля.

Додано: 24.11.07 21:41
Yaroslav
есть способ, чтобы не проскакивало колесо - сильнее прижать ролик к колесу
Да ладно, неужели действительно помогает? :grin: Я бы сам в жизни не догадался ;)

А если серьезно, то, наверное, значение имеют еще и свойства материала покрышки. Абсолютно лысый, достаточно жесткий ксенит все-таки проскальзывает (ролик-то алюминиевый), если пытаться резко прокрутить колесо под нагрузкой.

Додано: 24.11.07 22:23
IVA
помогает, правда у меня шоссейное вело

Додано: 25.11.07 11:33
Gavr
Я такой станок тоже крутил. Резина была Schwalbe City Jet 1,5.
Передачу ставил 3-9 (44-11), а нагрузку регулировал только ручкой тренажёра.
30% нагрузки - 120 ударов в минуту по пульсометру.
50% - 140
70% - 170
100% - больше 190, ускорения до 1 мин. на максимуме, в т.ч. стоя, воняет резина, проскальзывает, летит резиновая стружка, тяжело :)
Но это было через месяц после перелома, т.е. не катал вообще и был не в форме.

Крутил под включённый турдефранс днём - нормально. В полночь ускорения делать боялся :)

За несколько часов (до 10) сточил резину на треть, прижим был максимальный, но всё равно стружка летела после 50% нагрузки.

Додано: 25.11.07 12:07
hb_bemer
при правильной покрышке резина не грееться не воняет и не стачиваеться за 10 часов вообще никак (визуально как новая) и не шумит.

Додано: 25.11.07 12:22
Gavr
Мой пример не показатель, т.к. я на станке выдаю мощность выше средней.
Соревнования прошлой зимой на велостанке проходили на правильной покрышке и ничего с ней не стало за много часов издевательств на максимальных нагрузках.
Но если использовать станок для поддержания формы на пульсе 140, а не валить в соревновательном режиме, то и обычная покрышка прослужит довольно долго.

Додано: 26.11.07 09:54
Pauld
Абсолютно лысый, достаточно жесткий ксенит все-таки проскальзывает (ролик-то алюминиевый), если пытаться резко прокрутить колесо под нагрузкой.
Странно, у меня на этом ролике надет кусок какой-то элластичной пластмассы...

Пользую Хенит 1.5. Ролик прижал так, что на передаче 2-6, 30% нагрузки на манетке и каденсе 90-95 выхожу на рабочие параметры пульса.

Вообще хинт -- крутить на более низких передачах таки менее шумно, нагрузку подобрать манеткой.

Кручу вечером. Можно смотреть тв немного увеличив громкость. Бывало и в 12 ночи крутил, никто не проыпался :)

Додано: 26.11.07 10:33
Yaroslav
Странно, у меня на этом ролике надет кусок какой-то элластичной пластмассы...
Ты на Землячке скорее всего покупал. А я заказывал на чене :).

Во всяком случае, я именно такую красную резиноподобную штуку видел на тренажере, который продавался на Землячке.

Да, еще пару слов про прижатие и нагрев. Если прижимать слишком сильно, так, что заметно деформируется покрышка, то нагрев будет сильным. И крутить будет значительно тяжелее. Потому накачивать нужно хорошо, чтобы деформация покрышки была минимальной. Если на колесе есть восьмерка и/или колесо гуляет -- это также будет способствовать нагреву.

Додано: 26.11.07 16:31
Yabusame
Накачивать нужно в камень. Прижимать- до касания вала и покрышки, потом один полный оборот, не сильнее. Так написано в инструкции к моему станку (другой производитель, но принцип тот же).
Под лапки подкладывается сложенная в несколько раз старая камера. Можно попытаться ещё слегка "нафаршировать" её поролоном.
Очень должен помочь коврик под тренажёр, иначе пот разливается огромной лужей м разъедает краску и лак на полу. Но я пока не сподвигнулся на такой, вытираю пол тряпкой.
На моей адской машине нагрузке по ровняку соответствует примерно тройка. Всё, что выше- имитация ветра и подъёмов. Начинаю с 1 или 2, разогреваюсь, потом 3 и еду, увеличивая или уменьшая нагрузку на тренажёре в соответствии с графиком тренировки.