Сторінка 1 з 2
WD-40
Додано: 20.4.04 14:49
Anonymous
Кто подскажет, для каких узлов и в каких случаях целесообразнее всего применять WD-40?
Додано: 20.4.04 15:21
isv
Для откручивания заржавевших болтов... Если не в курсе, то это вытеснитель воды, близок по составу к керосину, к смазкам отношение не имеет...
Додано: 20.4.04 15:23
Леха
для любых узлов в целях помыть-почистить узел
Додано: 20.4.04 16:07
mich
Для откручивания заржавевших болтов... Если не в курсе, то это вытеснитель воды, близок по составу к керосину, к смазкам отношение не имеет...
Почему тогда многие кричат "вд-40 - отличная смазка и ничем кроме неё не смазываю механизмы" ?

Додано: 20.4.04 16:13
AlexG
Почему тогда многие кричат "вд-40 - отличная смазка и ничем кроме неё не смазываю механизмы" ?

На форуме это уже обсуждалось.......на том все и согласились что это - НЕ смазка.
Додано: 20.4.04 16:21
isv
Для откручивания заржавевших болтов... Если не в курсе, то это вытеснитель воды, близок по составу к керосину, к смазкам отношение не имеет...
Почему тогда многие кричат "вд-40 - отличная смазка и ничем кроме неё не смазываю механизмы" ?

Ну на заборе тоже много чего может быть написано, а потрогаешь -- доски... А вот расшифровка WD весьма банальна -- Water Displace, что однозначно переводится как вытеснитель воды...
Додано: 21.4.04 12:32
vzhik-
WD40 - достаточно агрессивная дрянь. Применяется для удаления ржавчины и различных закисаний. Годится для чистки. Как смазка не покатит по простой причине - нет в ней масла. Аж ни грамма.
Кстати осторожнее с WD40 и пластмассовыми деталями. Сталкивался с такими чудными эффектами, как превращение пластика в крошку после попадания на него этой гадости.
Додано: 21.4.04 12:44
de Balzam
"жирное" - это есть тоже нефтяные углеводороды, высококипящая фракция, поэтому оч. медленно испаряется, но всё же высококипящесть и низколетучесть их недостаточна, чтоб считать их смазкой

Додано: 21.4.04 12:44
SERGEY
ABRO-80-это смазка с тефлоном! Довольно не лпохая:58:.
Додано: 21.4.04 13:45
Anonymous
Хм ...
Тогда следующий вопрос:
Если WD-40 по сути своей является вытеснителем, то как его удалять перед смазкой цепи?
Ибо я уже применил его для очистки оной.
Додано: 21.4.04 13:47
de Balzam
А не надо. за 5 - 8 часов само испарится. (мазать можно и сразу, а не через 5 - 8 часов

)
Додано: 21.4.04 13:50
SERGEY
После того как проедешь 100км. Она испарится сама!

Додано: 21.4.04 13:50
Anonymous
А не надо. за 5 - 8 часов само испарится. (мазать можно и сразу, а не через 5 - 8 часов

)
Благодарю покорно :-)
Однако некая субстанция на цепи все же присутствует.
Додано: 21.4.04 13:54
de Balzam
Она смазке никак не помешает, а ещё и поспособствует проникнуть в труднодоступные щели.
Додано: 21.4.04 13:57
SERGEY
Вывод один: это смывка и все. Но хорошая смывка!

Додано: 21.4.04 13:58
Anonymous
ABRO-80-это смазка с тефлоном! Довольно не лпохая:58:.
Тобишь, рекомендуемую вами ABRO-80 можно применить в данном случае?
Додано: 21.4.04 14:12
SERGEY
Она классная, после ВД-40 я применяю, и хорошо сочитается.

Додано: 21.4.04 14:15
Anonymous
Она классная, после ВД-40 я применяю, и хорошо сочитается.

Только для цепи, или для всего остального?
И такой еще вопрос:
Нужно ли смазывать вилку?
Если да, то как это делать?
Додано: 21.4.04 14:20
de Balzam
Может у меня ВД не кондиционная, но и за пару дней не испаряется.

Ну, может она за 3 - 8 дней испаряется полностью.
Керосин видал когда-нибудь? От него тоже "жирные" плямы остаются, и долго не сходят...
Додано: 21.4.04 14:27
YuraS
Додано: 21.4.04 14:27
SERGEY
АВ80. Lubricante, antioxido y penetrante. Spray lubricant & penetrating oil. Она универсальная. Я только смазываю цепь. Вилку смазываю раз в 6мес солидолом. Поднимаю защитные резинки и зубной щеткой по пружинам. Выезжаю на следующий день или сразу перед выездом и прокачиваю.

Додано: 21.4.04 14:33
Anonymous
АВ80. Lubricante, antioxido y penetrante. Spray lubricant & penetrating oil. Она универсальная. Я только смазываю цепь. Вилку смазываю раз в 6мес солидолом. Поднимаю защитные резинки и зубной щеткой по пружинам. Выезжаю на следующий день или сразу перед выездом и прокачиваю.

Тобишь вилку надо разобрать?
Я просто не лазил туда еще ни разу, ибо байку то всего месяц
Прокачивать - осуществлять давление на вилку?
Додано: 21.4.04 14:42
SERGEY
Нет вилку, не разбирать. Есть резиновые пыльники их надо поднять вверх или вниз, как получится. И смазать щеточкой пружину и саму трубу. Все занимает 5-10мин.

Додано: 21.4.04 14:49
Anonymous
Нет вилку, не разбирать. Есть резиновые пыльники их надо поднять вверх или вниз, как получится. И смазать щеточкой пружину и саму трубу. Все занимает 5-10мин.

Дело в том, что у меня стоит RST Capa, если не ошибаюсь, и трубы там открыты
таким образом вопрос состоит в том, нужно ли смазывать открытые трубы полностью
http://velolubitel.narod.ru/Katalog-Ber ... e_pro.html
Додано: 21.4.04 14:59
SERGEY
Велик классный. Можно смазать специальной смазкой. Но смазать не полностью, только ту часть которая амортизирует!
