Сторінка 1 з 1

Уплотнитель металлических соединений?

Додано: 28.9.06 10:49
Gavr
1. Например, убилась резьба с одной стороны кареточного узла и левая чашка каретки стучит при педалировании (голимейшая открытая каретка). Чтобы не выбрасывать раму, как можно "возродить" или заменить резьбу рамы при вкручивании новой каретки (нагрузки будут умеренные, не экстрим)?
2. Промподшипник сидит в пазе, но не плотно, а люфтит при работе. Чем его можно уплотнить (кроме пакли ничего в голову не лезет)?

В обоих случаях напрашивается аналогия - нужен какой-то упругий прочный материал, на который можно что-то навинтить, или в него же запрессовать пром (что-то вроде строительно-монтажной пены, но в миниатюре :duma: ).
Помнится, настройщик пианино выкручивал колки и прокладывал в резьбу буковые пластинки, чтобы колки держали натяжение струны и не прокручивались.

Any ideas?

Додано: 28.9.06 11:32
SHAQ
Вобще есть специальный компаунд дл ятаких случаев... но сажает он "намертво"

Додано: 28.9.06 12:38
Gavr
Что за компаунд? Как называется?
Лучше посадить хорошую каретку намертво, чем выкинуть раму :)
(не скоро девушка выкатает ресурс каретки... :gerl: )

Промы тоже на него посадить можно?

Додано: 28.9.06 12:40
White ShadoW
есть вариант а-ля холодная сварка. герметик, который после застывания становиться достаточно твердым для фактически любой механической обработки. т.е. и резьбу можно нарезать, и отверстия сверлить и т.д. эта штука характерна для автомобильной области. соответственно и искать сие чудо стоит в автомагазинах.

Додано: 28.9.06 13:10
SHAQ
Такой компаунд используеться в автомобильных делах, он обычно двухкомпонентный - сам компаунд и затвердитель, искать соотв. в автотоварах

Додано: 28.9.06 16:01
meral
или на рынке в промтоварах...
состав: епоксидка, отвердитель, наполнитель(обычно алюминевая пудра)

Додано: 28.9.06 16:56
shonky
Тредлок пробовал?

Додано: 28.9.06 19:26
Gavr
На красный Тредлок я завинчиваю шарнир возле каретки. Но, по-моему, "перманентностью" там и не пахнет: выкручивается так же легко, как и закручивается. Не понимаю его действия.

Нужен заполнитель пустот, что ли, а не фиксатор резьбы, т.к. резьбы, боюсь, уже нет :)

А рецепт с алюминиевой пудрой звучит заманчиво...

Додано: 28.9.06 23:13
meral
это рецепт того, что продаеться у нас на базаре под названием "холодная сварка" за 7-10 грн.
по моему скромному мнению, проще купить готовую, если нет опыта работы с эпоксидкой...
чистая эпоксидка(без пудры) черезчур хрупкая...

Додано: 29.9.06 09:20
foxman
1) Эпоксидка хрупкая чересчур только если ты туда отвердителя перелил
2) Эпоксидка относительно чуствительна к перепадам температуры
Теперь по теме...
Может быть имеет смысл посадить на автомобильную двухкомпонентную шпаклёвку? Она по свойствам превосходит эпоксидку.
Если рама аллюминиевая, и толщина стенок позволяет - можно поговорить с токарями чтобы выточить к примеру из латуни 2-мм толщины оправку-колько. Его в раму намертво, а в него - каретку.

К каретке можно поискать чашки с металлической резьбой (если были пластиковые) - они если что - даже нарезать немного могут.

Додано: 29.9.06 09:30
Triz
В прайсе "услуги мастерской" на Землячке есть такой пункт:

Код: Виділити все

Ремонт резьбы в кареточном узле Восстановление повреждённых нитей резьбы В стоимость работы не включен демонтаж/монтаж: шатунов, каретки или картриджа (см. п. 1,2 Главы «Каретка») 10 грн
Так что наверняка технология там не космическая.

Я использую красный тредлок - уже пол года не откручивается. Если у тебя траблы, то вероятные проблемы - а) неправильный тредлок б) неправильное применение (ну, там не обезжирил как следует или засохнуть не дал). Могу дать свой попробовать.

Додано: 29.9.06 11:43
meral
1) Эпоксидка хрупкая чересчур только если ты туда отвердителя перелил
я имел в виду черезчур хрупкая по сравнением с алюминием ;)
понятно, что если туда недолить отвердителя она будет совсем не хрупкая...
но я не знаю способа как получить требуемую жесткость и пластичность на чистой эпоксидке..
на эпоксидке с наполнителем (типо пудры ) - запросто.