Сторінка 1 з 1

Nexave - что такое?

Додано: 26.11.03 16:04
Kolia Kilch
Кто меня просветит, что такое по сути группа Nexave, для чего она, чем отличаются ее классы от привычной линейки горно-спортивных (Altus ... XTR)? То, что в это группе есть оборудование разных классов, в том числе и высоких, видно хотя бы из прайса Велолюкса.

Додано: 26.11.03 17:28
.
Группа КОМФОРТ

Додано: 26.11.03 18:28
Viking
Это просто не из горной группы...
и не из шоссейной...
а из ....

Додано: 26.11.03 19:07
Николай
Давайте не будем смешивать группы NEXAVE и NEXUS . Ессли я ничего не путаю , то группа " комфорт " - это NEXUS . А NEXAVE - это группа оборудования разработанная под велотуризм .
Меня удивляет , что ни той , ни другой группы , я не нашел на шимановском сайте .

Додано: 26.11.03 19:10
shonky
Меня удивляет , что ни той , ни другой группы , я не нашел на шимановском сайте .
А ты в Comfort biking посмотри :anti:

Додано: 26.11.03 19:15
shonky
А NEXAVE - это группа оборудования разработанная под велотуризм .
Скорее под кибер-вело-понты, если говорить про с910 с компьютерным контролем за всем, включая амортизацию и переключение передач. Там даже задняя манетка как опция идет. :robot:

Додано: 26.11.03 19:37
.
Давайте не будем смешивать группы NEXAVE и NEXUS . Ессли я ничего не путаю , то группа " комфорт " - это NEXUS . А NEXAVE - это группа оборудования разработанная под велотуризм .
Меня удивляет , что ни той , ни другой группы , я не нашел на шимановском сайте .
Беру бумажный каталог Шиманы 2003
Открываю группу Сomfort

Nexave C900/C600
Nexave C500
Nexave T400/T300
Shimano C201/C101
Shimano 050/030
Nexus
---------
Nexus Auto - (automatic drive transmission)

ПС.
Группа Комфорт это всякие закрытые и электрические фенечки.

Додано: 27.11.03 09:22
Kolia Kilch
Вот ссылка на С500 на сайте Шимано:
http://www.shimano-europe.com/cycling/f ... 1010&pic=4
Так что это не только фенечки. Мущины, ну не знаете, так не говорите, а то точно в Болтушку сбросят.

Додано: 27.11.03 13:58
YuraS
Nexave - специальная группа для велотуризма, в первую очередь дорожного, отличающаяся повышенной надежностью, достаточно высоким техническим уровнем и, в то же время, простотой управления. Существует в 21- и 24-скоростных исполнениях (T300, T400). Задний переключатель "вывернутый" (RapidRise). По отзывам пользующихся такими переключателями, они хуже обычных переключаются под нагрузкой на подъемах.
Практически все оборудование групп Nexave C500 - C900 встретить в России почти невозможно.

Nexus - городская группа оборудования. Главное ее достоинство в том, что она требует много меньшего ухода: цепь может быть спрятана за развитым щитком, тормоза втулочные. Соответственно, наиболее изнашиваемые узлы хотя бы частично скрыты от грязи. Характерная черта - переключение передач. Это планетарная многоскоростная втулка (4, 7 передач). Существует вариант с четырехскоростной втулкой с автоматическим переключением передач, управляемым компьютером. Велосипед с таким оборудованием очень прост в управлении.

Источник: http://velopiter.spb.ru/tech/shimano.htm

Додано: 27.11.03 15:08
Kolia Kilch
Спасибо. Читал. Кто-то реально пользовался?

Nexave

Додано: 2.12.03 00:23
Гість
Разработан специально для "тони элсворт" по классу выше XTR
серия C900 шла только под даунхилл у меня C500.Работает даже полностью забитая грязью.Обратный ход,это супер,особенно в наших крымских горах.Будете в Ялте продемонстрирую.

Додано: 2.12.03 09:39
Kolia Kilch
О! Спасибо. Расскажи, пожалуйста, поподробнее об С500 - что у тебя стоит :) (установлено) и как :) работает. Я хочу кой-чего из этой группы на вел поставить. Но С500 вроде бы дешевая группа, насколько она хороша?
Судя по ценам, примерно,
С500 - Deore
C600 - LX
C900 - XT

Re: Nexave

Додано: 2.12.03 13:04
shonky
Разработан специально для "тони элсворт" по классу выше XTR
серия C900 шла только под даунхилл у меня C500.Работает даже полностью забитая грязью.Обратный ход,это супер,особенно в наших крымских горах.Будете в Ялте продемонстрирую.
Да, Saint --отстой, для тех кто ведется на рекламу, настоящие даунхилеры конечно сразу это поймут и дружно перейдут на роллерные тормоза С500 и и переключение передач силой ног С900. :anti:

А насчет забитости грязью -- чистая правда. Правда моя Acera на одной из горок напоминала ком грязи в который цепь входили и выходила и ничего--работала без всякого обратного хода. Правда в таких же условиях работалои С50 :duma:.

О nexsave

Додано: 2.12.03 17:07
Гість
kolia
Я сбросил тебе информацию на твой E-mail