Предлагаю вместе посмотреть внимательно на внутреннюю сторону лапки. Может, у меня что-то не то с монитором

, но я лично ясно вижу, что от оси до оси она прямая. То есть, не существует технологических выемок материала внутренней стороны лапки, пересекающих прямую между осями. Не знаю, правда, чем они руководствовались, проектируя внешнюю сторону.
Категорически не согласен. Какие здесь прочие равные?
При одинаковой прочности и жесткости прямая лапка будет толще, а кривая кривая тоньше. Уверен, что все профили лапок (и не только) просчитаны на оптимум.
Ну, это ведь не арочная конструкция, тут же точка приложения сил совсем другая. Не надо, плиз, опять начинать старые песни о том, что инженеры шиманы лучче всех, и их конструкции идеальны. В сетке полным-полно примеров тюнинга их перекидок. Если бы они были идеальными, тюнить было бы нечего

В общем, имеем еще один пример превосходства полета дизайнерской фантазии над здравым смыслом.
P.S. При этом я вовсе не считаю, что шимановские изделия хуже, чем срам или наоборот. Сам езжу на ХТ '05 и вполне доволен.