Производство моторов и аккумуляторов находится не в Украине. Разница будет в гарантии, сроках доставки, и рисками если вы будете заказывать напрямую.
Советую заранее определиться с типом мотора, расположением на велосипеде, его мощностью/весом, емкостью аккумулятора и маршрутами/сценариями его использования,
чтобы получить максимальный результат на свои деньги. Для этого хорошо понимать что такое Дж, В, А, Вт, А*ч, Вт*ч, Вт*ч/км и закон Ома
1 Например если требуется скорость 40км/ч и большой пробег то эл.набор будет тяжёлым, дорогим, потребуется двухподвес, на нём сложно будет всё это крепить
2 Если цель занедорого купить набор, то аккумулятор будет свинцовый, батарея будет умирать на глазах. Мотор не будет справляться с 5% подъёмами, с угрозой разрушения шестерёнок без помощи педалями
3 Если нужен очень большой пробег (>180км) то бензиновый двигатель обойдёт электрику по весу и цене
4 Мотор-колесо с прямым приводом потребует мощную батарею (на большой ток) или город без холмов
5 Если планируется ездить без мотора то лучше брать редукторный
итд итп.