Краще спробувати пошукати б.в.Как вариант взять б/у что нибудь нормальное
Что-то подсказывало что ардис сомнительный производитель, хотя по описанию алюминевый двоподвес ARDIS REASON за 5к вроде ничо так смотрится как для комфортной езды по плохим дорогам (трамплины и хардкор меня не интересуют).Краще спробувати пошукати б.в.Как вариант взять б/у что нибудь нормальное
Гарантія на Ардіс?
Це мабуть щось з області ненаукової фантастіки.
.хотя по описанию алюминевый двоподвес ARDIS REASON за 5к вроде ничо так смотрится
На олх много всякого "привезено из Гремании" и прочее за 3000-6000грн... я чот очкую, знаю какие там барыги сидят! Друзей велосипедистов нет, так что не вариант походу.хотя по описанию алюминевый двоподвес ARDIS REASON за 5к вроде ничо так смотрится
Б\у особо не предлагаю - т.к. там обычно нужно еще вкладывание денег или минимальные навыки веломеханика, чтоб первое время его подогнать под себя и обслуживать. Могут быть в общем подводные камни. Ну разве что - если б\у велосипед проверенный у кого-то из знакомых. Или найдется друг велосипедист - который поможет со всем процессом покупки б.у велосипеда.
И еще вариант в таких реалиях - велосипеды "с Европы"
велоспедов очень много (как и вариантов покупки).Если уж безродний китаец такое может, то наверное за 5000 сейчас можно купить удачную модель?
опять же, НЬАНСЫ. покажите велик, пошатайте узлы ....БУ может оказаться так что в него вложить придётся не меньше суммы покупки, пока сомневаюсь играть в такую рулетку.
От того что велосипед оборудован шимано турней вместо деор или шадоу, это никак не влияет на амортизацию подвеса. Остальное оборудование сейчас не имеет такой важности как вилка, работает норм и хорошо.по моему скромному мнению глобально пружина или воздух в таком "начальном" случае роли не играет, разницу будет сложно заметить.
Как раз тогда стоял выбор взять новую тору древних годов за 3500грн или маниту м30 4500, почитал что у торы ссытся демпфер и решил доплатить 1К в пользу маниту. Откатал сезон около 2000 и не жалею!
Вообще при таких вводных обычно советуют смотреть б/у вилки хорошо себя зарекомендовавших производителей и в этом есть определенный смысл. За две с половиной-три тысячи гривен можно взять какую-нибудь старенькую rock shox tora и не знать с нею проблем многие годы.
Не, у меня обычный алюминевый хардтейл. Не хуже всяких брендовых того же уровня навески, рамы то все делают в Китае.Турней нормально, если не часто щелкать, не лезть в грязи и обслуживать регулярно ) Помнится был на моём первом бюджетном Giant в далеком 95 году. Тогда он мне не казался УГ, а даже наоборот ))
Двухподвесный Ардис и подобные ашан-подввесы - это тяжеленная, неработающая имитация под подвес ) Впрочем, очень популярны в наших краях из-за "необычной" рамы.
Ну дело тут не только в том где делают, а как делают, какой контроль качества, геометрия. Нельзя считать брендовую раму - просто куском алюминия с более дорогим ценником. Хотя бывает и не без этогоНе, у меня обычный алюминевый хардтейл. Не хуже всяких брендовых того же уровня навески, рамы то все делают в Китае.
Чтоб контролировать качество нужно больше одного человека, про китайцев говорят, что хитрые они — найдут способ как сэкономить и обмануть немного.У многих западных стартапов очень быстро обламывается желание налаживать дешёвое производство в Азии. И вина тому всего одна. Если речь не о заказах каталожных рам со своим логотипом, а именно об оригинальной разработке на мощностях Тайваня, Китая и Малайзии, им гарантированно нужно держать своего человека на производстве 6 месяцев в году, а лучше — вообще поселить его на ПМЖ, чтобы контролировал выходные партии продукции.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей