Сторінка 1 з 1

Переделать городской в шоссе

Додано: 24.1.17 15:41
Tuzik
Привет вело.знатокам :)
Хочу проконсультироваться у вас. Я возможно глупость спрошу, не судите меня строго, я не спец в вело.
Итак, суть вопроса:

Есть у меня красавец Stevens Pro Cross X8C Lite. Городской вел на шоссейной резине.
Зображення
Spoiler
Show
Rahmen Aluminium 7005DB Superlite t-wall
Gabel STEVENS C Blade Lite Aero Aluminium
Steuersatz FSA Ahead Integrated Orbit Z 9, 1 1/8"
Bremsen Shimano Deore XT BR-M770 V
Antrieb
Tretlager Shimano Deore XT FC-M771, 48-36-26, Guard
Schaltung h Shimano Deore XT RD-M772
Umwerfer v Shimano Deore FD-M773
Kette Shimano CN-HG73
Cassette Shimano CS-HG80 11-32
Pedale ATB Alu Dual Side
Entfaltung 1.79 - 9.60 m, 3*9
Laufräder
Naben Shimano Deore XT HB/FH-M770
Felgen Mavic A319
Reifen Schwalbe Racing Ralph 700x35C, faltbar
Cockpit
Lenker Oxygen Scorpo 9° 60cm
Vorbau Oxygen Scorpo, 31.8mm, 6°
Sattel Oxygen Speedline 3
Sattelstütze Oxygen Scorpo 300mm
Schalthebel Shimano Deore XT SL-M770
Bremshebel Shimano Deore BL-M770
Optionen
Touring-Kit Optional SKS Bleche, Alugepäckträger
Daten
Gewicht 10,4 kg

Есть желание превратить его в шоссе/циклокросс, путем замены руля и всего сопутствующего обвеса.
Я хочу понять на сколько это адекватная затея?
И если все же затея имеет право на жизнь, то что для этого необходимо?

ЗЫ: мой рост 203 см, я искал себе городской вел под свой рост оооочень долго )))) так что вариант продать Стиви и купить себе шоссе не такой легкий как кажется на первый взгляд ;)

Re: Переделать городской в шоссе

Додано: 24.1.17 16:20
ВелоКиїв
мой рост 203 см, я искал себе городской вел под свой рост оооочень долго ))))
Це, насправді, не дуже велика проблема - просто напишіть представнику будь-якого велобренда, і вам привезуть велосипед на ваш зріст. Я в цьому впевнений.

У нас в магазині є деякі моделі навіть в ростовках до 60
Зображення
ось цей, наприклад.

Зараз виробляють купу цікавих велосипедів, на будь-який смак.
Мені, наприклад. дуже подобається ось цей циклокросс на дисковій гідравліці і з дублюючими гальмівними ручками :good:
Зображення
Я хочу понять на сколько это адекватная затея?
Переобладнання гібрида в шосе - ця тема стабільно підіймається мінімум двічі на рік.
Ось, наприклад, viewtopic.php?f=135&t=152644

Якщо коротко - вам знадобляться шосейні дуали (дорого) інші вібрейки (не сумісні з МТБ ручками), або диски (ще трохи грошей), а також винос (скомпенсувати посадку), руль-баран, тощо...

Якщо зараз ви сидите на велосипеді зручно, після того, як поставите на цю раму барана, посадка витягнеться на 8 - 10 сантиметрів. Щоб скомпенсувати цю довжину, ви поставите куций винос і це позначиться на керованості велосипедом.

Re: Переделать городской в шоссе

Додано: 24.1.17 16:53
Kabhaal
Есть желание превратить его в шоссе/циклокросс, путем замены руля и всего сопутствующего обвеса.
Я хочу понять на сколько это адекватная затея?
И если все же затея имеет право на жизнь, то что для этого необходимо?
Затея не очень адекватная, когда-то я так намучался. Лучше купить шоссер. Но если сильно хочется - то необходимо:
1. Купите шоссейный групсет из недорогих (чтоб не так жалеть потом)
2. К нему докупите тормоза-кантилеверы (шоссейные крабы на вашу раму не станут, а шоссейные ручки не будут работать с вашими V-брейками, или диски ставить, если есть куда)
3. Поменяйте покрышки на слики (у вас стоит циклокроссовая резина)
4. Выставьте себе правильную посадку (может потребоваться замена подседела и выноса) хотя бы по такой форме http://www.competitivecyclist.com/Store ... e.jsp#type

Если все так сделать - получится все равно городской велосипед, но похожий на шоссейный :dash2:
Недостатки, если коротко - денег потратите много,а ехать как шоссер этот вел не будет :dash2: :dash2:
Вложения в подобный проект таковы, что лучше продать, и купить шоссер. Пусть даже б/у (масса их, и на ваш рост), а если средства позволяют - новый с гарантией. Вон сообщением выше Треки - отличные шоссеры или циклокроссы, Trek 720 на сликах я гонял по житомирке - сказка.
Или поддержите почтиотечественного производителя:
Зображення

Зображення

ПыСы
Мои изыскания на тему выбора переделка или шоссер можно описать анекдотом:
Spoiler
Show
На стене синагоги выбито золотыми буквами: "Евреи, посещение синагоги с непокрытой головой - грех, равносильный прелюбодеянию". Ниже ручкой дописано: "Евреи, не верьте. Я пробовал и то, и другое. Разница огромна."

Re: Переделать городской в шоссе

Додано: 24.1.17 18:07
Tuzik
Якщо зараз ви сидите на велосипеді зручно, після того, як поставите на цю раму барана, посадка витягнеться на 8 - 10 сантиметрів. Щоб скомпенсувати цю довжину, ви поставите куций винос і це позначиться на керованості велосипедом.
Ну вот мне по ощущениям сейчас как раз этих 8-10 см впереди и не хватает, что как бы тоже являлось поводом к мысли о переделке вело :) На длительной дистанции очень быстро становится дискомфортно.
Новый шоссер за 46К себе пока позволить не могу.
И можно детальнее про отечественного производителя? Наименование или линк )

Re: Переделать городской в шоссе

Додано: 24.1.17 19:28
konst
Если запас под удлинение посадки есть, то можно и переделать. Насколько оправдано экономически - считай сам.
Комплект дуалов sora 3х9 можно купить за что-то около 90 евро сейчас. Если хочется лучше, то или сильно дороже, или барахолки, там уже как повезет. Остаются руль и вибрейки. Руль гривен так 500 наверное. Мини-вибрейки не в курсе, увы.

Под отечественным производителем вероятно имелся в виду pride rocx. Насколько я понимаю ситуацию, это новинка, в магазины еще массово не поступил, по Киеву катается один демонстрационный образец. Довелось видеть вживую, визуально ок, как оно едет ничего сказать не могу - совсем не моя ростовка.
Учитывая общий уровень цен, вангую ценник в диапазоне 20-25 тысяч. Сейчас поспрашиваю у знакомых, может более точно скажут.
Назвали цену в 770$, считай что угадал.

Re: Переделать городской в шоссе

Додано: 24.1.17 19:31
Technician
Озвучьте бюджет, пожалуйста.

Re: Переделать городской в шоссе

Додано: 25.1.17 10:57
Kabhaal
На длительной дистанции очень быстро становится дискомфортно.
И можно детальнее про отечественного производителя? Наименование или линк
Дискомфортно - это потомуШто рама и вилка люминий, а сам велосипед городской, не рассчитанный на дальние пробеги и убитый киевский асфальт.
На вопрос смотри личку.

В целом по ценам:
Нижний уровень шоссе в магазинах (алюминий рама, вилка карбон или алюминий) от 600$ до 1000$ за модели базового уровня и обвески
Оптимальные модели(полностью на карбоне или с хорошей алюминиевой рамой, с приличной обвеской) начинаются от 1200$ и их надо искать, хорошие брендовые шоссеры/циклокроссы/гравийники врядли найдете дешевле 2000$
Б/у карбоновые шоссеры в сборе встречаются от 1000$ но такие покупки это почти всегда кот в мешке.

Ну а если ездить хочется долго, далеко и комфортно и за недорого - хороший б/у стальной фреймсет и новая обвеска с колесами обойдутся от 500$, но будут оптимальным вариантом. Правда Technician? :friends:

Re: Переделать городской в шоссе

Додано: 25.1.17 12:32
VelokyiV_4RooM
Ну вот мне по ощущениям сейчас как раз этих 8-10 см впереди и не хватает, что как бы тоже являлось поводом к мысли о переделке вело
Гхм... це багато. Ви, мабуть їздте на велосипеді не під свій зріст.
Але якщо є куди розтягувати посадку - тоді проблем з конвертацією не буде (окрім фінансових)

Одразу скажу - ставте дискову механіку Avid BB7. BB5 - гірша, а міні-вібрейки буде просто важко знайти. На вашій рамі всі необхідні кріплення є.

Не ведіться на альтернативних виробників Шимано-сумісного шосейного перемикання - "Мікрошифт" незручний.

Re: Переделать городской в шоссе

Додано: 25.1.17 12:53
konst
Найти не проблема.
Хорошие цены на дуалы есть на байкдискаунте - 90 евро+ доставка за шимано сора, и на чейне - 120 баксов + доставка за шимано 105.
Мини-вибрейки есть на том же чейне - 17 баксов за сторону.
На все про все строго до 200 баксов с учетом стоимости всевозможных доставок.
Как по мне, вполне нормальный расклад.

Re: Переделать городской в шоссе

Додано: 25.1.17 14:01
Technician
Ну а если ездить хочется долго, далеко и комфортно и за недорого - хороший б/у стальной фреймсет и новая обвеска с колесами обойдутся от 500$, но будут оптимальным вариантом. Правда Technician? :friends:
Pura verità! Однако, аргументами не посадишь человека на стальной велосипед, пока он сам к этому не придёт. Почему так — загадка сия великая есть.

Tuzik, вот Вам чудесный велосипед на Ваш рост. Прямо на этом форуме.

Re: Переделать городской в шоссе

Додано: 25.1.17 15:16
Ляльвер
На растерзание шакалам:

viewtopic.php?f=102&t=165584

Re: Переделать городской в шоссе

Додано: 27.1.17 04:58
Трям
:duma:

Я мабуть відстав.

Підкажіть, специ - який розмір рами має бути під зрісь 203 см, щоб було комфортно?

8-)

Re: Переделать городской в шоссе

Додано: 27.1.17 12:11
VelokyiV_4RooM
який розмір рами має бути під зрісь 203 см, щоб було комфортно?
термін "комфортно" є суб`єктивним і не корелює з ростовками чисельно.

якщо ТС потрібно було б підібрати шосейний велосипед, а не переробляти гібрид, я б запропонував поміряти 64 ростовку і 62 в якості контрольної.

Re: Переделать городской в шоссе

Додано: 27.1.17 12:39
Трям

термін "комфортно" є суб`єктивним і не корелює з ростовками чисельно.
.
Та ну нафіг :o

Поставимо питання інакше - який розмір рами ви порадите людині шукати під такий зріст?

...зважаючи на те, що в наявності таких розмірів нема і поміряти можливості нема... 8-)

Re: Переделать городской в шоссе

Додано: 27.1.17 13:23
Technician
62, 63, 64.

Re: Переделать городской в шоссе

Додано: 27.1.17 13:29
Трям
Ну вот мне по ощущениям сейчас как раз этих 8-10 см впереди и не хватает, что как бы тоже являлось поводом к мысли о переделке вело :) На длительной дистанции очень быстро становится дискомфортно.
А підкажіть - який у Вас розмір рами?

2Technician
Згоден з 64 :friends:

Re: Переделать городской в шоссе

Додано: 27.1.17 13:40
Technician
Дуже багато залежить від довжини внутрішнього шва ноги і спуску кареточного вузла рами.

Re: Переделать городской в шоссе

Додано: 9.2.17 19:12
Tuzik
А підкажіть - який у Вас розмір рами?
Мне достался с 62-й рамой. Большего размера на момент покупки вела я не нашел.
В целом все нормально. Откатал сезон на нем и в целом доволен :)