смотря какая рама. Массовые рамы ХВЗ очень мягкие(вплоть до того, что гнуться в зюзю при эксплуатации) и не стоят никаких усилий
Старые версии рамы "спорт", фактически были как "старт-шоссе". Отличия лишь в слегка удлинненых перьях (для туристических колес 622х37) и крепеже для крыльев.
В 90-е годы под именем "спорт" пошел велосипед "турист" у которого действительно была "пластилиновая" рама, связываться с таким не рекомендуется (особенно при вашем весе)
Судя по наклейкам у вас именно такая версия. Хотя в те времена могло быть все что угодно. Правильную раму ХВЗ можно определить по: 1. соединения труб рамы выполнено пайкой а не сваркой (как у туриста), 2. "петух" крепления заднего переключателя у правильной рамы литой, а у туриста штампованый из листового метала. На ваших фото этого просто не видно