Сторінка 1 з 1

ХВЗ СПОРТ

Додано: 16.4.16 18:40
StarHLDiSO3
Добрый день, есть к Вам дело, хочу переделать велосипед Харьковского Велосипедного Завода, фото тут>>> https://goo.gl/2wdCSR . Нужно заменить диски передний и задний, под покрышку, переключатели. Есть ли смысл это делать? Есть еще вопрос подойдет ли он на рост 190 см? и вес 115кг?

Re: ХВЗ СПОРТ

Додано: 17.4.16 00:23
RostiTorth
В вашем велосипеде нет дисков. Этот компонент велосипеда называется "обод". Гуглите слово "крокодиловодство", и тогда попадёте на форум, где найдёте все ответы.

Re: ХВЗ СПОРТ

Додано: 17.4.16 05:10
Technician
Вам сюда.
Есть еще вопрос подойдет ли он на рост 190 см? и вес 115кг?
Нет, это рама маленькой ростовки. Вес выдержит, но кататься будет неудобно. Максимум, на что можно расчитывать с ХВЗ — 58 размер.

Re: ХВЗ СПОРТ

Додано: 17.4.16 09:21
meral
смотря какая рама. Массовые рамы ХВЗ очень мягкие(вплоть до того, что гнуться в зюзю при эксплуатации) и не стоят никаких усилий

Re: ХВЗ СПОРТ

Додано: 17.4.16 10:30
AVVAKUM
смотря какая рама. Массовые рамы ХВЗ очень мягкие(вплоть до того, что гнуться в зюзю при эксплуатации) и не стоят никаких усилий
Старые версии рамы "спорт", фактически были как "старт-шоссе". Отличия лишь в слегка удлинненых перьях (для туристических колес 622х37) и крепеже для крыльев.
В 90-е годы под именем "спорт" пошел велосипед "турист" у которого действительно была "пластилиновая" рама, связываться с таким не рекомендуется (особенно при вашем весе)
Судя по наклейкам у вас именно такая версия. Хотя в те времена могло быть все что угодно. Правильную раму ХВЗ можно определить по: 1. соединения труб рамы выполнено пайкой а не сваркой (как у туриста), 2. "петух" крепления заднего переключателя у правильной рамы литой, а у туриста штампованый из листового метала. На ваших фото этого просто не видно