Сторінка 1 з 1

Notubes ZTR Crest вскрытие.

Додано: 13.12.15 12:05
qweer
Notubes ZTR Crest вскрытие.

Для маломальски посвящённых в велосипедную жизнь людей, этот обод ассоциируется с лёгкостью, умеренной жесткостью и безусловно главным плюсом - бескамерностью. Однозначно есть и те, кто считают обод мягким, не жестким, дорогим, узким...

Характеристики и профиль всем известны
Зображення

Широкий, далеко не самый конечно, особенно если учесть теперешнюю моду на Хуклес обода, с запредельной шириной, но всё же, намного интересней чем, многие предложения на рынке, легких, бескамерных ободов для Кросс-кантри.
Показательный вес. Три моих обода на 26", весили 333 грамма каждый, не смотря на то, что приобретались в разное время. Точность, говорит о технологичности производства и минимальной погрешности.
Безпроблемный в плане установки бескамерно. В горах, в поле, в мастерской, везде можно поставить покрышку без излишних усилий. Даже если покрышка не рассчитана для установки без камер, с помощью магии ;), преспокойно установите её не свой Crest. Обод надёжно держит борт в замках и даже при низком давлении вы остаётесь с резиной на ободе.

Лично использовал 26 ZTR Crest, от кросс-кантри до олл-маунтина, считаю его отличным вариантом, для тех, кто хочет лёгкий и безпроблемный бескамерный обод.

А теперь собственно, причина темы.

После неудачно перебежавшего мне дорогу дерева, появился трупик ZTR Crest, для препарирования. Так как было интересно посмотреть на сечение и особенно на сварной шов.
В "морге", так же оказался трупик неопознанного легкого обода DT Swiss, предположительно по слепкам челюсти - XR 400. Шов у него сварной и по этому было решено сравнить технологии.

Сечение Notubes ZTR Crest
ЗображенняЗображення
В точности как и ожидалось, всё минималистично

Сечение DT Swiss XR400
ЗображенняЗображення

Продольный срез сварных швов Notubes ZTR Crest и DT Swiss XR400
ЗображенняЗображення

Как мы видим, в стык обода вставлена алюминиевая втулочка и после по кругу обварена. Сварной шов отшлифован.
Ничего особенного, но познавательно.
Так же видим, что технологично DT Swiss немного халтурит, у этого обода в частности, с качеством заполнения пустот в районе сварного шва. И полировка сварного шва довольно груба.
У Stans всё однородно.

Спасибо за внимание

Re: Notubes ZTR Crest вскрытие.

Додано: 14.12.15 12:46
konst
Показательный вес. Три моих обода на 26", весили 333 грамма каждый, не смотря на то, что приобретались в разное время. Точность, говорит о технологичности производства и минимальной погрешности.
Ну это повезло просто.
Один из моих вообще больше 340 весил, что на момент покупки даже расстроило немного. Второй тоже ближе к 340 чем 330, сейчас уже точно и не вспомню.
А так да, отличные обода, можно бескамерно поставить любую покрышку, которая не травит через боковины.