Сторінка 1 з 3

Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 13:24
FinSide
Есть украинский производитель Ardis.
Задумался над покупкой Action AMT двухподвес.
Цель: катание на скорости выше 25 км/ч по асфальту и на 15 км/ч по тропинкам.
Возможно, через год установлю электродвигатель 1000 Вт.
Цена: 11 703 грн.

На скорости выше 25 км/ч езда по любому дорожному покрытию превращается в экстрим райд.
На недорогом ситибайке прошел 1500 км с мотором 750 Вт
под каретку и хорошо ощущаю проблему,
но не до конца понимаю ее решение по доступной цене.


Подскажите, пожалуйста, стоит ли связываться?
Простая вилка на первых порах устроит.
Не совсем ясна надежность и эффективность заднего амортизатора, так как с двухподвесом не сталкивался.
Понимаю, что задний амортизатор, как и вилка дешевле $200 - будет не очень эффективна, но с чего-то начинать нужно.

Зображення
Spoiler
Show
Класс велосипеда: AMT (Двухподвес)
Модель: ACTION AMT
Артикул: С26AMT05M
Размер колес в дюймах: 26
Рама: Алюминиевая 6061-Т6
Поставляемые размеры: (21)
Вилка: SR SUNTOUR XCM HLO 30mm; ход 120mm; hydraulic lock out (болкировка хода); регулировка жесткости хода
Задний амортизатор: SR SUNTOUR Epicon RS12 Shock, 38x165mm. Пневмо. Регулировки: компрессии, скорость отскока, жесткости.
Шатуны: SHIMANO FC-M171, 170mm, 42-34-24 зуб. Алюминиевые
Каретка: VP картридж
Педали: VP 990, пластиковые платформы со стальными рамками
Передний переключатель: SHIMANO FD-М311 ALTUS
Задний переключатель: SHIMANO RD-M360 ACERA
Манетки: SHIMANO ST-EF65 3х8ск.
Задняя звезда: Кассета SHIMANO CS-HG41-8AN; 11-30 зуб
Кол-ство ск.оростей: 24
Цепь: KMC Z-72 Narrow
Обода: Weinmann ZAC-2000 алюминиевый, двустенный; 559X19mm 36H
Покрышки: CST Comp MTB 26x2,25
Передняя втулка: QUANDO MD7F МТВ 14Gx36H, под дисковый тормоз, алюминиевая, черная.
Задняя втулка: QUANDO MD4R МТВ 14Gx36H, под дисковый тормоз, алюминиевая, черная.
Передний тормоз: TEKTRO NovelA Mechanical Disc Brake, Rotor OØ180 mm
Задний тормоз: TEKTRO NovelA Mechanical Disc Brake, Rotor Ø180 mm
Тормозные ручки: SHIMANO ST-EF65
Руль: Алюминиевый, L=580mm/31,8mm
Вынос руля: PROMAX L=60mm; 28.6mm/31,8mm; алюминиевый
Грипсы: Velo VLG-207
Рулевая колонка: VP; 1-1/8"
Седло: Velo Plush
Подседельный штырь: UNO L=350mm; Ø30,4mm; алюминиевый
Вес (кг): (16,5)

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 15:57
AlexGer
Не берите Ardis Action AMT. Так пойдет?

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 16:03
Maksym
На скорости выше 25 км/ч езда по любому дорожному покрытию превращается в экстрим райд.
На нормальных велосипедах - нет. 27 км/час это вообще крейсерская рекомендованная средненькая скорость. Так что Ардис не берите... хотя если уже решили - вас же не переубедить. Да и цена... Ну за 1500-2000 грн еще можно было бы понять желание купить его, если много дурных денег - но за 11 тыс. я не понимаю причин, которые заставили смотреть в сторону Ардиса.

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 16:53
Ichbin Dubist
самое крутое, что на фото коррадо экшн

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 16:56
Maksym
У Ардиса другой фотографии велосипеда и нету - поэтому выложили фото Коррадо. Это с оффсайта фото, ТС его не сам нарисовал. Но какая разница - Ардис точно такой же, с 10 метров не отличить.

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 18:43
konst
Рекомендую к изучению.
Вроде особых противопоказаний нет.
Аморт, кстати, вполне достойного уровня. Вилка шлак, да...

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 19:42
FinSide
Рекомендую к изучению.
Вроде особых противопоказаний нет.
Аморт, кстати, вполне достойного уровня. Вилка шлак, да...
Спасибо большое. Читаю вашу тему 2012 год.
Как впечатления? Я так понимаю вполне довольны?

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 19:47
FinSide
На нормальных велосипедах - нет. 27 км/час это вообще крейсерская рекомендованная средненькая скорость. Так что Ардис не берите... хотя если уже решили - вас же не переубедить.
Вполне переубедить. Решения нет. Опыта катания на двухподвесе нет.
Может и вправду лучше хороший хардтейл, чем плохой двухподвес.
Буду благодарен за предложения в рамках $500 +- $100.
Да и цена... Ну за 1500-2000 грн еще можно было бы понять желание купить его, если много дурных денег - но за 11 тыс. я не понимаю причин, которые заставили смотреть в сторону Ардиса.
Идея была купить велик за $200, а потом аппетит вырос. :Yahoo!:

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 19:50
konst
Тема ж не моя. Я только разместил объяву ссылку.

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 19:57
Trion
Может так случиться, что взять его захочется больше, чем чтобы здесь от покупки отговорили.
Тогда - берите. Когда хочется - нужно.
Быть может, разобьёте в пух и прах стереотипы.
Быть может это и есть то, что нужно.
Быть может, этот велосипед понадобится чтобы купить следующий.
Главное держать в уме, что существуют веломастерские, в которых действует обыкновенный фашизм и небрендовые велики на ремонт берут либо с большой неохотой либо не берут вообще. Ну, это как на сто мерседес на ланосе заехать.
Так что или шашечки, или ехать, либо и то, и другое вместе.

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 19:59
A.B.Rasty
Я на сайте Ardis не нашел модель Ardis Action AMT. Оно точно есть?

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 20:01
Maksym
Есть. Но на фото Коррадо. ЛОЛ. На ардис-шоп - в гугле пятый линк по названию вела.

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 20:06
FinSide
ссылки на сторонние ресурсы я потёр
Может так случиться, что взять его захочется больше, чем чтобы здесь от покупки отговорили.
Тогда - берите. Когда хочется - нужно.
Быть может, разобьёте в пух и прах стереотипы.
Быть может это и есть то, что нужно.
Быть может, этот велосипед понадобится чтобы купить следующий.
Главное держать в уме, что существуют веломастерские, в которых действует обыкновенный фашизм и небрендовые велики на ремонт берут либо с большой неохотой либо не берут вообще. Ну, это как на сто мерседес на ланосе заехать.
Так что или шашечки, или ехать, либо и то, и другое вместе.
Хорошие мысли. Спасибо. Начну смотреть в сторону Kellys в том же ценнике.
Может что-то найдется интересное без двухподвеса. Больно дорогие двухподвесы у них.

По прежнему благодарен буду за интересную наводку на велик по цене $500 с хорошим
соотношением цена качество. В смысле получше этого Ardis Action AMT.

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 20:33
Ul@senko
Оскільки параметри вибору вказані нечітко, пораджу те, на чому їзджу сама і близькі люди
http://velosiped.com/tovary/velosipedi. ... rek&f65=29

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 20:41
konst
Если хочется именно подвес, то альтернатива навряд найдется.
Пойми правильно: никто из отписавшихся в этой теме не ездил на этом веле и вероятно не видел его вживую. Все лечат по фото исходя из общих соображений.
Если ты почитаешь тему по моей ссылке, то увидишь, что негатива на раму там нет, зато встречается прикольный термин "фотодиагносты". Можешь попробовать написать хозяину того вела в личку и поспрашивать впечатления из первых рук.
Вариант выглядит вполне рабочим. Но отзывы реальных пользователей я бы еще погуглил.

Альтернативой от бренда поименитее будет хартейл с в целом аналогичным обвесом.

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 21:09
catforalice
Оскільки параметри вибору вказані нечітко, пораджу те, на чому їзджу сама і близькі люди
http://velosiped.com/tovary/velosipedi. ... rek&f65=29
+100500 найнеры Trek - очень достойный выбор!

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 21:15
catforalice
Если хочется именно подвес, то альтернатива навряд найдется.
Пойми правильно: никто из отписавшихся в этой теме не ездил на этом веле и вероятно не видел его вживую. Все лечат по фото исходя из общих соображений.
Если ты почитаешь тему по моей ссылке, то увидишь, что негатива на раму там нет, зато встречается прикольный термин "фотодиагносты". Можешь попробовать написать хозяину того вела в личку и поспрашивать впечатления из первых рук.
Вариант выглядит вполне рабочим. Но отзывы реальных пользователей я бы еще погуглил.

Альтернативой от бренда поименитее будет хартейл с в целом аналогичным обвесом.
А зачем еще и щупать в живую продукцию всем известного УГ производителя? Зачем мне щупать в живую Славуту, чтобы убедится в том, что это шлак??? Я ребятам во дворе летом ковыряю их ашан-подвесы и ардисы хардтейлы и насмотрелся на эти супер велосипеды...
+ Ардисы не принимают в ремонт некоторые мастерские - так понятнее?

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 21:18
konst
А зачем еще и щупать в живую продукцию всем известного УГ производителя?
Я там выше ссылку давал, ты по ней ходить пробовал?
А то получается лечение даже не по фотографии, а тупо по названию.

UPD: Видео работы уг-подвески, взято все по той же ссылке.
phpBB [video]

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 21:19
Trion
+ Ардисы не принимают в ремонт некоторые мастерские - так понятнее?
Некоторые - ещё не значит, что так делают все.

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 21:43
FinSide
Если хочется именно подвес, то альтернатива навряд найдется.
Я так и чувствую...
Оскільки параметри вибору вказані нечітко, пораджу те, на чому їзджу сама і близькі люди
Да, пора задать параметры выбора.

Итак, бюджет расширим до $800-$1000. Пособираю до осени, раз такое тугое дело с этим "Ардисом".

1. Однозначно будет электродвигатель от 1000 Вт или больше.
2. Скорость: 30 - 50 км/ч.
3. Разгон быстрее автомобиля: от 0 до 40 км/ч за 5-7 сек. (Мой едет почти так.)
4. Асфальт 65%, тропинки 35%.
5. Ширина колес: от 2.1" до 2,5". Тут чем шире, тем лучше. Но 4,8" будет явно перебор. ;)
6. Диаметр 26". Попробую быть ниже к земле на таких скоростях.
7. Все же двухподвес желателен для наших дорог.
8. Передачи: 3 х 7 = 21 вполне хорошо. 3 х 8 =24 тоже прекрасно.

9. Рама. Более вертикальная посадка как у ситибайка с высоким рулем удобнее.
На скорости всегда можно пригнуться. Проблема в том, что выше 40 км/ч не так
часто поганяешь по городу. А ехать вертикальнее - удобнее.

10. Если амортизатора мало, поставлю широкое и мягкое сиденье с амортизационным
поседельным штырем. (На таком и живу).

11. Тормоза. Мои хорошо настроенные V-Brake лучше дисковых Zoom. И по модуляции,
и по тормозному пути. Хотя на скоростях выше 40 км/ч их уже мало. Других
сравнений пока не могу сделать.

12. Багажник - возможно будет. Если не батарею, так хотя бы контроллер двигателя
туда можно будет поставить.

13. Руль - опят же тяготею к высоким рулям с ручками под углом градусов 20-30.
Ровная труба как-то выворачивает кисти и не очень это удобно.

14. Задний переключатель: сейчас езжу на Shimano Alivio. Купил на замену
Shimano Tourney RD-TX 55. Пока лежит в коробке.

15. Сиденье BBB BSD-27 или аналог. Езжу на этом.
https://www.google.com.ua/search?q=BBB+ ... CAYQ_AUoAQ

16. Посидельный штырь Cane Creek Thudbuster LT за $170.
viewtopic.php?f=14&t=152796
Это в том случае, если не хватит мягкости колес + амортизатора двухподвеса.
Спасаюсь только им на ситибайке, но багажник с батареями (10 кг)
уже дважды лопнул в области креплений, так как подсидельный
штырь, конечно не амортизирует багажник.

Сейчас езжу на таком: Pegasus_Piazza_2012
Причина покупки нового: нужен для девушки, но за одно гонять на нем буду и я.
Хочется что-то более адаптированное для наших дорог и грунта, чем
этот немецкий сити-байк для вольготных прогулок по немецкому асфальту.
Даже с бровок приходится свозить его, так как от прыжков
багажник отваливается. :dash2:
За то женская рама очень удобна. Особенно на старте
при массе велика 35 кг. *oops*

Двигатель 750 Вт находится под кареткой потому:
- его плохо видно,
- цепь растянулась конкретно за 1500 км (на же и крутит колесо).
- тяга на первой передаче такая, что едет под горку, пока колеса не начинают проскальзывать.

В новом велике будет мотор-колесо сзади. Переключатель, звезды, цепь будут
под нагрузкой только ног. Меньше получится износ.
Батарея - под рамой, так как на багажнике
она сильно портит развесовку.

Раз Ardis Action AMT забраковали, то буду неспешно собирать/копить деньги.
К следующему сезону закончу. Но будет приятная машина, а не безродная развалюха от Ardis.

Думаю теперь еще менее понятно, что нужно выбрать, но по крайней мере
в моей голове отпадает уже на 90% этот Ardis. Делать новый супер-байк, так делать
уже основательно. А не вешать серьезную электронику на хлам.

На фото подсидельный штырь старый. :no:

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 22:06
FinSide
UPD: Видео работы уг-подвески, взято все по той же ссылке.
Работа амортизатора очень нравится, на самом деле!

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 22:22
Maksym
Раскачка при педалировании будет на славу!

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 22:50
konst
Да, пора задать параметры выбора...
Однако. Думается у многих отвечавших расширилось сознание. : )
Самый большой вопрос для меня - это установка электродвигателя (п. 1-3). Я в этом мало чего ничего не понимаю. То есть собранные на базе подвесов электровелы на покатушках видел, но в детали никогда не вникал. Нужно гуглить, народ такое собирает, где-то должны быть нормальные описания.
Резина 2,25 становится в любую мтб-раму, шире - возможны варианты.
По заявленным требованиям к посадке сабжевый ардис вероятно подойдет. В отличие от длинных найнеров трек. А вообще нужно смотреть геометрию конкретной рамы, и ориентироваться на те, у которых короткое ETT.
Тормоза я бы с учетом озвученных скоростей ставил гидравлику без вариантов. В стоке ее за такую цену не точно будет, так что при выборе уровень тормозов можно игнорировать - все равно под замену.
Багажник на подвес не ставится. Точнее ставится консольный, но это то еще извращение. Стоит сразу учесть этот момент.
Руль-вынос-подседел-седло - чисто индивидуальное железо, которое обычно ставится под себя сразу после покупки вела.

Вообще учитывая озвученные условия можно рассмотреть вариант купить отдельно раму и собрать на ней велосипед.
Раскачка при педалировании будет на славу!
Печально, но опять мимо кассы.
При педалировании эта подвеска не сжимается, а наоборот распрямляется и тем самым сопротивляется раскачке.
[spoilerнемного матчасти]Хорошее наглядное видео, смотреть там, где мучают Giant с аналогичной системой линков.
phpBB [video]
[/spoiler]

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 15.4.15 23:31
FinSide
Да, пора задать параметры выбора...
Однако. Думается у многих отвечавших расширилось сознание. : )
konst, спасибо за конструктивные ответы и юмор. :good:
То есть собранные на базе подвесов электровелы на покатушках видел, но в детали никогда не вникал.
Ну, по такому случаю нужно поменяться на пяток другой километров великами.
Приезжайте в Голосеево - поганяете на электротяге. Как раз сменю резину на помягче.
За одно и я пойму больше в особенностях разных рам и рулей.
На этих выходных уеду, а в другие дни - вполне нормально можно договориться.
Если получится починить батарею, то на этих выходных попробую 80 км пройти
на одном заряде в режиме ноги+двигатель. Для меня ногами такое выкрутить
пока за пределами реальности, *oops* хотя люди нормально крутят и довольны.
Самый большой вопрос для меня - это установка электродвигателя (п. 1-3).
Рама подбирается с достаточным местом под батарею в сумке или на другом крепеже
в треугольник. Прочие особенности как на обычном велике.
Хорошо, что напомнили про отсутствие багажника на двухподвесе.
Впрочем на легкий контроллер двигателя можно и консольный на подседельный штырь.
Там всего 1,5 кг нагрузки.
Вообще учитывая озвученные условия можно рассмотреть вариант купить отдельно раму и собрать на ней велосипед.
У меня тоже когда-то были такие мысли, но этот Ардис сбил всю логику. Спасибо, что вернули на путь истинный.
Сборка велика под заказ - единственный вариант. Может и дороже обойдется, но все же лучше,
чем оставить только раму через 1-2 года.

Значит, теперь дело за тем, чтобы пробовать разные рамы и прикидывать их подходящесть как для тела,
так и для электро-оборудования.
Оскільки параметри вибору вказані нечітко, пораджу те, на чому їзджу сама і близькі люди
http://velosiped.com/tovary/velosipedi. ... rek&f65=29
Спасибо Ul@senko, за указ в сторону Trek. Попробую покататься на них, чтобы понять геометрию рамы.
Судя по картинкам, она очень даже может подойти.

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Додано: 16.4.15 00:03
AlexGer
Альтернативой от бренда поименитее будет хартейл с в целом аналогичным обвесом.
По опыту могу сказать разницу именитых брендов от менее именитых, но которые пытаются расти.
Всем понятно, что те же ардисы(которые не самые дешевые) клепают по образцу старых рам именитых брендов и к геометрии тут придраться не получится, вот только гарантии они не дают, потому можно взять такую раму на свой страх и риск, но опять же, человек, который берет такого уровня вел вряд ли сможет его сломать.
Так вот, за те же деньги у ашана обвес лучше, чем у известной конторы, а прибыль они получают одинаково и вот за счет чего:
Не именитые производители в описании чуть ли не жирным текстом указывают основные детали, вроде переклюки, вилка, тормоза, система, покупатель в целом по ним и сравнивает, а вот описание остальных деталей они скрывают, написав, например, педали-пластик, втулки - "такой производитель", обода двухстенные.
И так вот по мелочам, но много где они покрывают разницу стоимости основных компонентов.
Для примера, что в ашане обычно хуже именитых брендов: втулки, спицы, обода, покрышки, педали, палки, каретка, рулевая.
Оно вроде как не важно, но когда начинает все это сыпаться, то чуть лучший переклюк, тормоза или вилка становятся не важными...