Может уже и не актуально в данной теме, но кому-то возможно пригодится.
Вот такой багажник ещё можно использовать.
Крепится на ось колеса, зажимается эксцентриком.

Такой багажник не стоит использовать, ибо:
1)Гнется этот самый эксцентрик. За 2 года он у меня превратился в дугу, которую с трудом впихиваеш в ось. Также это влияет накатистось.
2)Если много тряски и внедорожья - пару раз колесо с прикрепленным к нему багажником просто выпадали из рамы. Плохой прижим вообщем.
3)ОЧЕНЬ НЕ ПРОДУМАННАЯ ГЕОМЕТРИЯ. Нужна балансировка нагрузки, большая сачть веса приходиться на нижний угол, в итоге у меня 4 раза просто ломалась стойка и я ее варил. Даже когда после сварки и усиления нижней части куском металла - сломалось выше. Вот тут проблемма

4)Опять таки крепость - понял что багажник должен быть стальной, а не алюминевый. Все таки сталь крепче намного.
5) при проколе надо снимать баул, багажник и потом только колесо. Неудобно!
ПО своему опыту советую взять стальной и сантех-хомуты.