Сторінка 1 з 1

RS xc32 Потёки масла из под короны.

Додано: 25.7.14 11:42
NooB49
Всем привет, купил вилку RS xc 32 solo air. Я люблю кататься по лесу, ничего особенного обычные лесные тропы кочки, корни, ну пару средних бордюров по пути к лесу. По трамплинам не прыгаю и всякими "безобразиями" не занимаюсь =)
Но после примерно полутора часовой поездки, на левой ноге(в которой воздух) появляется масляное пятно, и судя по всему течёт из под короны т.к. больше ни где следов масла нет. Уважаемые форумчане, подскажите что сие может значить? и что с этим делать, нести чинить?, забить?, или само пройдёт? Вилке 2 недели, можно ещё сдать по гарантии.
Зображення

Re: RS xc32 Потёки масла из под короны.

Додано: 25.7.14 15:37
usafa
а в гарантийку не звонил ?

Re: RS xc32 Потёки масла из под короны.

Додано: 25.7.14 16:46
NooB49
та не, не звонил, просто хотелось бы понять что это.. если какой-то трабл, то я проще снесу её назад, если там чёт подтянуть.. или вообще само пройдёт то и ладненько..

Re: RS xc32 Потёки масла из под короны.

Додано: 26.7.14 14:39
usafa
так у гарантийщиков наверн самая полная информация по траблам ) звони давай )

Re: RS xc32 Потёки масла из под короны.

Додано: 31.7.14 09:57
fireman35
usafa,а у тебя на вилке вроде такое же было ?

Re: RS xc32 Потёки масла из под короны.

Додано: 31.7.14 13:44
usafa
ага , у меня с вилкой много непоняток ... но возможности разбираться пока нету , катаюсь так (

Re: RS xc32 Потёки масла из под короны.

Додано: 31.7.14 14:17
konst
Как вообще масло может течь из-под короны? Нога ведь запрессована в нее до самого верху, топкеп вкручивается непосредственно в ногу. Ближайшее место, где там может течь масло - это и есть топкеп.

Re: RS xc32 Потёки масла из под короны.

Додано: 31.7.14 15:25
usafa
может из штанов плюнуло маслецом под корону?

Re: RS xc32 Потёки масла из под короны.

Додано: 31.7.14 15:27
konst
Если б травило из под сальников, на ноге оставались бы характерные масляные кольца. Так что скорее топкеп.
Если это воздушная нога, то там аж одно колечко, которое может травить. Хотя странно, масла там в воздушной камере всего ничего.
Может та капля масла вообще не из вилки, мало ли.

Re: RS xc32 Потёки масла из под короны.

Додано: 31.7.14 20:51
NooB49
масло из вилки, появляется периодически после покатушек, в одном и том-же месте, носил в сервис сказали конденсат испарения и т.д. выходит, типо ничё страшного так и должно быть =( будим посмотреть.

Re: RS xc32 Потёки масла из под короны.

Додано: 1.8.14 18:21
usafa
масло из вилки, появляется периодически после покатушек, в одном и том-же месте, носил в сервис сказали конденсат испарения и т.д. выходит, типо ничё страшного так и должно быть =( будим посмотреть.
спасибо ))

у меня по этой вилке ещё есть вопросы ((
воот- Зображення
чтоб установить колесо в дропы , приходится немного раздвигать штаны вилки 8-)
прошла вилка до 3000км ,и ноги в штанах уже ощутимо побалтываются (я поначалу думал это рулевая не затянута)
предыдущая моя вилка Рекон сильвер 2012года , прошла в два раза больше и таких траблов не было ...

Re: RS xc32 Потёки масла из под короны.

Додано: 1.8.14 23:01
RealIce
Ну ощутимо побалтываться это очень растяжимое понятие.
Фокс вот пишет следующее
Correct bushing tolerance is a diametric clearance of 0.0015”– 0.0090”. This small amount of clearance is a key part of the smooth action of FOX FORX. It is normal to feel this small amount of play during static testing (i.e. rocking the front wheel back and forth with the brake applied).
As you rock the fork back and forth with the front brake applied, the bushings only have a small amount of lubricant separating the bushing/upper tube. At this time you may notice a small amount of bushing play. Fork bushings must have clearance to perform correctly. Too little clearance will cause high friction, binding, or bushing seizure when hot.
А именно что малый люфт на стоячем велосипееде с зажатым тормозом есть показателем нормы. Потому как должен быть допуск на маслянную. пленку и разогрев вилки. Иначе в работее будет высокое трение.
Для моего Фокса это все справидливо. Кстати ощуение увеличение люфта - часто сигнал того что уже мало масла в штанах.
Но если прям таки ОЩУТИМО побалтываются, то может и бушинги. Не обязательно что менять. У меня через несколько лет эксплуатации на Ревеле их просто "присадили" инструментом и люфт исчез.

Re: RS xc32 Потёки масла из под короны.

Додано: 2.8.14 11:24
usafa
RealIce , спасибо )

Re: RS xc32 Потёки масла из под короны.

Додано: 2.8.14 21:06
NooB49
кроме потёков масла, в остальном всё вроди норм)) и у меня немного другая модель под эксцентрик..

Re: RS xc32 Потёки масла из под короны.

Додано: 2.8.14 21:15
konst
носил в сервис сказали конденсат испарения и т.д. выходит...
В переводе на нормальный язык тупо отморозились.

Re: RS xc32 Потёки масла из под короны.

Додано: 5.8.14 22:38
NooB49
ну шо с ними драться ?=) вроде уже меньше пятно .. может само перестанет )

Re: RS xc32 Потёки масла из под короны.

Додано: 7.8.14 21:26
usafa
само перестанет , и будет вилка на сухую работать (