Сторінка 1 з 1

Помогите разобраться с старым итальянским велосипедом!

Додано: 27.4.14 03:02
Vlad_S
Всем привет!
Купил неделю назад себе старый итальянский велосипед Bottecchia.
Сразу скажу что последний раз у меня велосипед был лет 20 назад :D Короче не шарю...

Велосипед очень понравился, поэтому хочу в него денюшку вложить, чтоб довести всё до ума.

Но... столкнулся с проблемой.
Не знаю где купить детали для него, где найти мастера понимающего в таких велосипедах, и что вообще мне надо...

В основном мастера не охотно даже смотрят в сторону такого велосипеда. Некоторые вообще воспринимают как кусок старого го-на, не стоящего вложений :dash2: И только несколько человек обратили внимание что у велосипеда хорошая итальянская рама и тд.
Пару человек даже сказали что очень хороший велосипед ))) Но помочь советом мне они пока не смогли.

Поэтому спрошу у Вас несколько волнующих вопросов. Буду очень признателен за любой совет!

1. Хочу поменять колёса. Резина у меня убитая. Передний обод похоже родной, но подржавевший немного. Задний какой-то левый по виду. Поэтому думаю как минимум купить новую резину и новые обода + спицы.
Вопрос: Посоветуйте пожалуйста, какие обода поставить на такой вел? Наверно современные, двойные? Или не фэн-шуй?

2. Хочу поставить резину новую. Сейчас стоит убитый Мишлен, шириной 1.4
Очень хочу поставить рыжие покрышки Schwalbe. Но у них ширина 1.6
Вопрос: Повлияет ли как-то негативно ширина 1.6, по сравнению с родными 1.4?
Разница вроде в мизерные 2мм, но мало ли...

3. В моём районе достаточно много горок. Поэтому пока доедешь домой, приходится часто тащить велосипед в руках, так-как просто физически не могу поднять свою тушу на горку на велосипеде... %)
У меня установлено 4 скорости на велосипеде. То-есть 4 звездочки сзади. Шатун с одной звездой.
Делать из велосипеда фикс с одной скоростью пока не буду.
Вопрос: Можно ли как-то установить либо сзади чуть больше звезд, либо спереди шатун на пару звезд?
Или это технически невозможно? Хотя по фоткам вижу часто на ретро-велосипедах шатун на пару-тройку звезд...

Подскажите пожалуйста, те кто шарит в вопросе!
Очень хочу довести велик до ума, но не знаю к кому идти, куда податься.
Спасибо!

Ну и приложу фотки велосипеда, для лучшего понимания :)
Крылья и багажник уже снял. Присматриваюсь как лучше :)

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Re: Помогите разобраться с старым итальянским шоссейником!

Додано: 27.4.14 08:12
velo-cat
1. Это не шоссейник.
2. Колеса у него точно 700 а не 650? ;) Можно посмотреть маркировку не покрышках.
3. Спереди ставить больше звезд, значит отказаться от защиты цепи.
4. Поставить сзади больше звезд, необходимо новое колесо (втулка) и тогда хоть 7х
Но это установки индексной манетки.
5. Поставить резину пошире - можно.

Да, я такое делал. Обойдется это по запчастям не дешево.

Зображення

Зображення

Зображення

Re: Помогите разобраться с старым итальянским велосипедом!

Додано: 27.4.14 10:17
=Николай=
все навесное оборудование-менять на современное и это будет не дешевле покупки нового,например,кроссового велосипеда.Восстанавливают такие велы только для коллекции,но тогда ставить нужно все родное,что не достать.

Re: Помогите разобраться с старым итальянским велосипедом!

Додано: 27.4.14 10:19
Vlad_S
velo-cat спасибо что сказал что это не шоссейник! Пойду название темы поменяю, чтоб не позориться :lol:
А как называть то его? Городской?

Посмотрел маркировку на колёсах.
Написано 700х32с-28х1 5/8 х 1 1/4)
Что это значит я нихрена не понял *oops* 700 - это что за размер?

От защиты цепи откажусь легко. Уже хотел снять, но побоялся что буду пачкаться об цепь...
Как вы кстати решаете вопрос с этим? Я смотрю на правильных великах цепь такая красивая, не черная совсем :D
Это какая-то другая смазка, не пачкающаяся?

По поводу замены заднего колеса.
Я как-раз хочу это сделать. Так-что замена не пугает.
Я только думаю, как больше звезд влезет назад? Не придется ли раму гнуть?

velo-cat, красиво у тебя всё вышло!
Слушай, я смотрю ты с Киева. Может подскажешь мастера, который бы сделал эти процедуры?

Re: Помогите разобраться с старым итальянским велосипедом!

Додано: 27.4.14 10:22
Vlad_S
все навесное оборудование-менять на современное и это будет не дешевле покупки нового,например,кроссового велосипеда.Восстанавливают такие велы только для коллекции,но тогда ставить нужно все родное,что не достать.
Николай, Вы имеете ввиду что затея не имеет смысла?
Интересен хоть приблизительный бюджет...
В пару тысяч гривень не войду? Если б\у детали некоторые брать...

Re: Помогите разобраться с старым итальянским велосипедом!

Додано: 27.4.14 15:28
velo-cat
velo-cat спасибо что сказал что это не шоссейник! Пойду название темы поменяю, чтоб не позориться :lol:
А как называть то его? Городской?

velo-cat, красиво у тебя всё вышло!
Слушай, я смотрю ты с Киева. Может подскажешь мастера, который бы сделал эти процедуры?
1. Дорожный. Были у нас подобные велосипеды "Турист" Были они как с обычным рулем так и с "бараном"
2. Это не мой велосипед, переделывал его для заказчика.

По бюджету, вышло под 2тыс.
Если колеса не менять, как я понял они 700с, то с покрышками проблем не будет, а значит и бюджет может быть в разумных пределах.
Точно не скажу, с прошлого года всё значительно подорожало :(

Мастерские за такое берутся неохотно. Время = деньги. Проще за день сделать 3-4 Т.О и заработать ххх чем провозится с таким велосипедом и заработать в 3-4 раза меньше.
Но есть и энтузиасты.
но побоялся что буду пачкаться об цепь...
Как вы кстати решаете вопрос с этим?
Что-бы попки были сухими и чистыми, их нужно сушить и чистить (с)
Так и с цепью.

Re: Помогите разобраться с старым итальянским велосипедом!

Додано: 3.5.14 22:32
алпрок
Этот велосипед прекрасен именно как ретро, я бы оставил и защиту цепи, и крылья с багажником. Сзади, я думаю, кассета на семь звёзд влезет, или на форуме "Харьков турист" в крокодиловодстве можно поискать заднее колесо от Туриста в сборе.