Сторінка 1 з 2

Апгрейд Трек 3500

Додано: 20.6.13 19:37
Тёмный_Пингвин
Подскажите, есть ли смысл заменить стоковый обвес трека 3500 - 2012 года на Диоровский. Вкинув приблизительно 2-3 тысячи гривен.
Просто хочу заменить родную 7 звездную кассету на 9 звездную. А из-за этого придется менять практически все: втулку, переклюки, манетки, цепь. Вот и встал вопрос, есть ли в этом смысл? :duma:
Был бы рад обоснованному объяснению.
Заранее спасибо. :crazy:

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 20.6.13 19:46
leto
Тебе надо будет менять манетки, втулку на кассетную втулку (пересобирать колесо), ну и переключатели передач. В общем много мороки. Если же по деньгам/классу оборудования имеет смысл ставить acera - задняя, altus - передняя. Т.к. деор для такого класса не то чтобы слишком жирно, а не слишком разумно. Если же бюджет 2-3 кгривен, то имеет смысл этот продать и взять какой-нить трек 3900/kellys viper c acera

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 20.6.13 19:56
Тёмный_Пингвин
Согласен, это оптимальный вариант. Продать старый, доложить и купить новый. Но. Всегда есть противное но))
Велосипеды трек в обвесе которого присутствует кассета на 9 звезд стоит от 6к грн., а это не так уж и мало. :(

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 20.6.13 20:24
leto
вопрос - сильно ли нужны 9 звезд? или достаточно будет и 8?

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 20.6.13 21:00
Тёмный_Пингвин
Желательно 9 конечно. Хотя 11-зубцовая звезда есть и на 8-звездных кассетах. Просто недавно столкнулся с проблемой, что сочетание звезд 14 на 42 не хватает по трассе. Не та скорость, что при сочетании 11 на 42. Так что по сути, больше всего нужна именно эта 11-зубцовая звездочка.

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 20.6.13 21:15
konst
Передача 42-14 спокойно позволяет ехать со скоростью хорошо за тридцать. 42-11 нужно ближе к пятидесяти. Быстро ездишь.
Вообще даже трещетки бывают с маленькой звездой на 12-13 зубов.
Восьмерик и девятерик даст тебе одну и ту же минимальную звезду, но разную максимальную - 32 на восьмерике и 34 (а вроде и 36 есть, но тут могу путаться) на девятерике. Из плюсов девятерика - есть компоненты более высокого уровня (ну то есть легких кассет аля деор хт на восемь скоростей нет), плюсы восьмерика - он гораздо дешевле (девятериковых цепей по 50 гривен, увы, не бывает...).
Такой апгрейд новыми деталями из магазина не имеет смысла - получится золотой. Если рыть барахолку, то все можно сделать бюджетно и добротно, но треба мати час та натхнення.

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 20.6.13 21:27
Тёмный_Пингвин
Передача 42-14 спокойно позволяет ехать со скоростью хорошо за тридцать. 42-11 нужно ближе к пятидесяти. Быстро ездишь.
На 42-14 на ровной дороге получается держать на 35-37 км/час, но этого мало. Поэтому и встал вопрос, об апгрейде, да бы появилась звездочка на 11. В надежде по трассе держать 45 км/час и при этом не перенапрягаясь. По тому что с дуру эту же скорость можно держать и на 42-14.

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 20.6.13 21:34
konst
По тому что с дуру эту же скорость можно держать и на 42-14.
Почему сдуру? Наоборот - с высоким каденсом меньше устаешь и не гробишь колени. В данном случае нужен каденс около 120 (можешь проверить) - более чем реальный, хороший каденс.
Но вообще самый простой способ решить проблему с недостатком передач - купить трещетку с рассчетом например 12-28.

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 20.6.13 21:38
sashavel
Если в данном аппарате Вас устраивает или даже нравится рама, вилка. руль, вынос, седло, покрышки , обода и тормоза, то апгрейд трансмиссии имеет смысл. Только Вы еще забыли про систему шатунов на 9-ковую тансмиссию

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 20.6.13 22:12
Julius
Вряд ли Вам поможет 9к ехать продолжительное время 45 кмч не напрягаясь. Да же шоссер не факт что поможет :)

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 20.6.13 22:13
Тёмный_Пингвин
Если в данном аппарате Вас устраивает или даже нравится рама, вилка. руль, вынос, седло, покрышки , обода и тормоза, то апгрейд трансмиссии имеет смысл. Только Вы еще забыли про систему шатунов на 9-ковую тансмиссию
кроме все транссмисии с системой и шатунами, думал еще поменять колеса, на заднем втулку для кассеты, а не трещетки, да и двухстенные обода не будут лишними.

Вряд ли Вам поможет 9к ехать продолжительное время 45 кмч не напрягаясь. Да же шоссер не факт что поможет :)
да продолжительное время и не надо, хотя бы полчаса выдержать :roll:

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 20.6.13 22:42
Trojan Rider
Вряд ли Вам поможет 9к ехать продолжительное время 45 кмч не напрягаясь. Да же шоссер не факт что поможет :)
да продолжительное время и не надо, хотя бы полчаса выдержать :roll:
ну если полчаса, то тогда желаемую скорость стоит скинуть хотя б до 35 кмч :D

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 20.6.13 23:50
Ichbin Dubist
На 42-14 на ровной дороге получается держать на 35-37 км/час, но этого мало. Поэтому и встал вопрос, об апгрейде, да бы появилась звездочка на 11. В надежде по трассе держать 45 км/час и при этом не перенапрягаясь.
Я на 42-14 обычно без особых усилий 50 км/ч держу по нескольку часов. Не понимаю, в чем твоя проблема.

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 20.6.13 23:58
Oleh

Я на 42-14 обычно без особых усилий 50 км/ч держу по нескольку часов. Не понимаю, в чем твоя проблема.
:o
Зображення

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 21.6.13 00:15
Wiesmann
ваша правда Oleh, вот так природа наградила данными, с такими скоростями и ритмом Анна Уласенко нервно курит в стороне.. :help Шосер - не многие держат такую скорость часами, а тут хардтейл - сказка/легенда. :unknown: Интересно увидеть киевского "Геракла" и посмотреть его в деле!

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 21.6.13 00:46
MaD_CameL

Я на 42-14 обычно без особых усилий 50 км/ч держу по нескольку часов. Не понимаю, в чем твоя проблема.
:o
Зображення
нет, скорее
Зображення

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 21.6.13 06:40
Тёмный_Пингвин
На 42-14 на ровной дороге получается держать на 35-37 км/час, но этого мало. Поэтому и встал вопрос, об апгрейде, да бы появилась звездочка на 11. В надежде по трассе держать 45 км/час и при этом не перенапрягаясь.
Я на 42-14 обычно без особых усилий 50 км/ч держу по нескольку часов. Не понимаю, в чем твоя проблема.
Простите, но я вашими данными не обладаю, к сожалению, поэтому и хочу апгрейдитьтся, чтобы хоть как то приблизиться к таким лосям как вы :crazy:

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 21.6.13 11:18
sashavel
"......... Просто недавно столкнулся с проблемой, что сочетание звезд 14 на 42 не хватает по трассе........" :lol: Думаю, что никакого апгрейда не надо. Достаточно посчитать зубья на вашей системе, убедиться, что на большой их аж 48(!) и после этого ехать гораздо быстрее с набором 14 на 48! :dash2:

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 21.6.13 11:36
konst
Думаю, что никакого апгрейда не надо. Достаточно посчитать зубья на вашей системе, убедиться, что на большой их аж 48(!) и после этого ехать гораздо быстрее с набором 14 на 48! :dash2:
Ну да, нужно только поменять шатуны (совсем никакого апгрейда, ага) и превратить тем самым вел в не пойми что. На МТБ 48 зубов спереди никто не ставит, не возникало мыслей почему?
Да же шоссер не факт что поможет :)
Ты что, передача 53-11 способна творить чудеса!

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 21.6.13 12:18
Trojan Rider
Я на 42-14 обычно без особых усилий 50 км/ч держу по нескольку часов. Не понимаю, в чем твоя проблема.
ты либо на мопеде держишь такую скорость часами, либо у тебя неправильно велокомп настроен, или же банальное преувиличение! :lol:

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 21.6.13 13:44
Ichbin Dubist
Я на 42-14 обычно без особых усилий 50 км/ч держу по нескольку часов. Не понимаю, в чем твоя проблема.
ты либо на мопеде держишь такую скорость часами, либо у тебя неправильно велокомп настроен, или же банальное преувиличение! :lol:
Да что Вы говорите.

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 21.6.13 18:52
sashavel
Думаю, что никакого апгрейда не надо. Достаточно посчитать зубья на вашей системе, убедиться, что на большой их аж 48(!) и после этого ехать гораздо быстрее с набором 14 на 48! :dash2:
Ну да, нужно только поменять шатуны (совсем никакого апгрейда, ага) и превратить тем самым вел в не пойми что. На МТБ 48 зубов спереди никто не ставит, не возникало мыслей почему?
Да же шоссер не факт что поможет :)
Ты что, передача 53-11 способна творить чудеса!
Изучайте матчасть сударь! В модели ТРЕК 3500 применена система шатунов с набором звезд 48-38-28! Потому и говорю, что ТС никакого апгрейда не надо, ибо имеет вариант набора 14-48 !

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 21.6.13 20:15
Ichbin Dubist
Если серьёзно, то насколько я понимаю политику производителя, целевое назначение велосипеда Trek 3500 - прогулки по парковым зонам в неспешном порядке.

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 21.6.13 20:24
Мика
Расчет 42/14, 50км/ч, несколько часов, не напрягаясь............порадовали!

Re: Апгрейд Трек 3500

Додано: 23.6.13 11:35
Тёмный_Пингвин
Изучайте матчасть сударь! В модели ТРЕК 3500 применена система шатунов с набором звезд 48-38-28! Потому и говорю, что ТС никакого апгрейда не надо, ибо имеет вариант набора 14-48 !
Вот вот. Изучайте. На треке стоит на 42!!!

Сист. шатунов Shimano TX M131, 42/34/24 http://velosiped.com/product/trek-2012- ... no-zelenyj

На 48, это в модели 2014 года стоит. А у меня 2012!!! :yes