По спецификации изготовитель ставит Kenda 20*1.5. Такая стоит спереди и указаное давление там 2,8-4,5. (то есть давление на уровне нижней отметки. Это мало для такой нагрузки)
Подразумевается, что человек весом от 80 и тяжелее знает по умолчанию, что на давлении 2,8 бара он будет как минимум колоться. Верхняя планка давления указана исходя из производственных тестов перед выводом изделия на рынок и устанавливается на таком уровне, чтобы покрышка гарантированно не превращалась в тыкву с XII ударом часов, иначе их затаскают по судам в цивилизованных странах.
Максимальное давление я боюсь ставить из-за того что на гибриде (700*38) на давлении в 5 атм (max 5.5 атм) (которое указано на покрышке) начал отрываться корд (медленно, но на обоих покрышка).
Резина со временем деградирует. Обычно корд не отрывается в рамках гарантийного срока, но здесь столько переменных играют роль, что шансы доказать правоту покупателя сводятся к нулю. Попробуйте сменить бренд или модель. В современных реалиях качество плавает не меньше, чем в советское время — и это речь про изделия именитых брендов. Например, мой второй комплект Maxxis Re-Fuse отчего-то начал расходиться строго по центру тонкой линией по всей окружности. Первый комплект умер по другим причинам (естественный износ от экстремальной эксплуатации), но ничего подобного за несколько тысяч километров не наблюдалось. Ещё рисунок протектора не стёрся, а уже такая петрушка.
На шоссе (700*28) при 8 атм (max 8.3 атм) был взрыв камеры внутри (без какого-либо следа на покрышке). После этих случаев стал опасаться качать на максимум.
На шоссе тоже много переменных. У меня был взрыв задней покрышки Vittoria Open Corsa 622/20c от нагрева обода на торможении. Указано минимальное давление 7, а максимальное — 8 бар. Сыграли роль такие факторы:
1. покрышки старые, с заломами;
2. они изначально были "гондонами", т.е. покрышка для одноразового участия в гонке, после которой её стоило выбросить;
3. п. 3 вытекает из п. 2: указанный допуск 7-8 атмосфер говорит о том, что недокачанная до номинала, она может сползти с обода на повороте (что и случалось), а перекачанная может взорваться.
Бывает и наоборот: дубовейшая, тяжёлая покрышка со стальным прутом оказывается нисколько не лучше. Валяется на антресоли китайщина Duro Speedy Arrow 622/20с. На первый взгляд внушает доверие, однако надпись на боковине maximum inflation 7 bar вызывает вопросы (для такой-то ширины!). И действительно, компаунд просто никакой, протирается до корда от одного панического торможения с заблокированным задним.
Короче, резина — то самое, что соединяет нас с дорогой и здесь не стоит дешевить или экспериментировать. Безопасности ради. Тот редкий случай, когда подавляющее большинство позитивных отзывов не стоит перекрывать аргументом "кому и кобыла — невеста", ЕВПОЧЯ.
Выигрыш от малой ширины не очень заметен, и на шоссейнике, а уж тем более на 20".
На 20" колёсах не ездил с детства, поэтому за всю Одессу не скажу. Но на шоссере разница между 20с и 23с — бездна, причём не в сторону более узкой покрышки.