Питання від "чайників". Акт третій.

Будь-які "залізячні" питання
Аватар користувача
Iron Will
* * * *
Повідомлень: 735
З нами з: 27.12.12 19:07
Skype: dikiy9001
Стать: чол
Звідки: Осокорский старожил

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Iron Will » 7.3.15 20:37

Почему же... норм вопрос.

Можно. Если у вас рама под полуинтегрированную рулевую. Покупается новая рулевая. Получается верхня чашка 1 1/8, а нижняя 1 1/2 дюйма. Nukeproof Warhead 44IETS - такая.
Можно найти отдельно нижнюю чашку.


Происходит все так http://chrisking.com/files/upload/heads ... -Guide.jpg
Лю-у-уди –- л-о-оси. (с)

Дякую тобі, Боже, за Specialized!

Аватар користувача
quattro
* * *
Повідомлень: 367
З нами з: 20.6.12 20:54
Стать: чол
Звідки: Щасливе

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення quattro » 7.3.15 21:09

Хм...Только есть ньюанс,цена в 130$ :crazy:
Собственная лень по сути-твоя же западня.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення RealIce » 7.3.15 23:39

Ну и еще как бы у ГТ рулевая интегрированой не оказалась.

Максим 30
* *
Повідомлень: 68
З нами з: 18.1.14 13:38
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Максим 30 » 8.3.15 15:07

Спасибо за быстрые ответы) Если верить слову Zerostack, то у меня полуинтегрированная.

Аватар користувача
Навигатор
*
Повідомлень: 39
З нами з: 9.1.07 17:38
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Навигатор » 8.3.15 19:24

Вопрос на фоне замены обода 26.Правильно ли понимаю тенденции? Есть обода на 36 и 32 спицы. У меня на веле 36. Возможен ли переход на 32 ? И стОит ли вообще?Будет ли потеря в устойчивости к восмеркам ? Я так понимаю на 32 переходят в гонке за весом?
Второй вопрос.Опять про тенденции.Я правильно понял,что обода сейчас практически все делают пистонированые? Это якобы улучшает надежность крепления спиц. То есть непистонированый обод,это уже не тренд,старые складские запасы,при равной цене лучше такой избегать????

Atik
VeloKiev Group
VeloKiev Group
Повідомлень: 556
З нами з: 25.9.14 16:37
Стать: чол
Звідки: Київ, Комбайнерів 3а

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Atik » 9.3.15 14:54

Не правильно :).
Переход на 32 возможен, но тогда и втулка нужна под 32 отверстия.
При правильно натянутых спицах к восмёркам/яйцам устойчивы колёса и на 28 и на 16 спиц.
Просто 36 и 32 самые распространённые и простые в производстве стандарты.
Ну и в 4х спицах разницы в весе не почувствуется.
Пистоны это дело каждого производителя. Обода вилсетов Shimano идут без пистонов, всемирно известный Stan's Notubes свои обода ZTR не пистонирует. И всё отлично. Сами пистоны усиливают обод в месте отверстия. И вес добавляют. Но если использовать обода для ДХ/ФР/туризма с баулами, то лучше перестраховаться и взять с пистонами.
Зображення
(044)227-33-55 || (096)721-42-11 || (095)626-68-85
Ми у Facebook
Ми у Google+
shop@velosiped.com
Зображення

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень: 1681
З нами з: 10.3.13 02:05
Стать: чол
Звідки: Киев, Лівобережна

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення AlexGer » 10.3.15 14:59

Решил перебрать топталки eclat plaza. Уже при сборке заметил, что ось в месте резьбы и шайба(которая между конусной гайкой и контргайкой) имеют просто круглую форму без пазов.
Теперь педаль невозможно нормально затянуть, так как конусная гайка прокручивается при затягивании контргайки. Вроде не нойнейм, а такая лажа.
Зафиксировать конусную даже отверткой не получается, далеко и ключ тогда на контргайку не налезет. Как с этим бороться, есть идеи?
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Аватар користувача
kylinar
* *
Повідомлень: 118
З нами з: 12.4.14 16:28
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонский.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення kylinar » 10.3.15 15:22

Решил перебрать топталки eclat plaza. Уже при сборке заметил, что ось в месте резьбы и шайба(которая между конусной гайкой и контргайкой) имеют просто круглую форму без пазов.
Теперь педаль невозможно нормально затянуть, так как конусная гайка прокручивается при затягивании контргайки. Вроде не нойнейм, а такая лажа.
Зафиксировать конусную даже отверткой не получается, далеко и ключ тогда на контргайку не налезет. Как с этим бороться, есть идеи?
Если я правильно понимаю, тогда речь о сборке педали в обратном порядке. На конце две гайки и обычная шайба. Никаких пазов и все проворачивается.
Перебирал свои родные педали kls expert, там та же ситуация. Нашел выход из ситуации благодаря наличию трубчатого ключа.
Покупал для сантехники давно набор трубчатых ключей. Один из них, который подходил по размеру для нижней (труднодоступной) гайки обрезал и сделал загибы по сторонам как у штопора. Внутрь этого ключа входила обычная головка от автомобильного набора с трещоткой. Педали собрал, но на будущее решил сделать более надежный вариант прикупив удлиненную головку для нижней гайки. Хотел проточить ее внутри и приварить по бокам ручки. Но так и не дошел до окончательной реализации, так как перешел на контакты.
А вообще в природе есть специальные ключи для этих целей. Но цена очень высокая была.
Востаннє редагувалось 10.3.15 15:45 користувачем kylinar, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
kylinar
* *
Повідомлень: 118
З нами з: 12.4.14 16:28
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонский.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення kylinar » 10.3.15 15:43

Нашел, у меня было две гайки. На 9 и на 11. Вот тот обрубок, который помог мне собрать педали обратно. Ну и головки, которые тогда купил под переделку...

ЗображенняЗображення

Причем педаль удобнее всего аккуратно зажать за ось в тисках.

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень: 1681
З нами з: 10.3.13 02:05
Стать: чол
Звідки: Киев, Лівобережна

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення AlexGer » 10.3.15 15:54

так тут не получится, контргайка сидит на сантиметр в глубину, накидная головка на него налазит, а вот сверху нее уже ничего пройдет
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Аватар користувача
kylinar
* *
Повідомлень: 118
З нами з: 12.4.14 16:28
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонский.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення kylinar » 10.3.15 16:11

У меня было так же. Потому загибы на этой чудо конструкции сначала идут параллельно оси, а потом в стороны. А верхнюю гайку закручивал уже обычной головкой, но ее немного снаружи на токарном станке снимали вроде, уже не помню где она... Ну как смог объяснил.

Отверткой в любом случае не залезть и не зажать при затягивании. Нужен набор спец ключей. Видел в интернете готовые, но цена отпугнула. Но у меня и педали были копеечные, проще было новые купить. А так перемазал, собрал и положил на полочку на всякий случай.

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень: 1681
З нами з: 10.3.13 02:05
Стать: чол
Звідки: Киев, Лівобережна

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення AlexGer » 10.3.15 17:25

Не стоят они спец инструмента и кучи мороки, зажал конусную тонкой металлической пластиной(тоньше отвертки), а контргайку притянул к ней острогубцами, потом их вместе довел до отсутствия люфта уже накидной.
Посмотрим как будет держаться... Некоторые производители такие производители, с 520-ми намного меньше провозился :x
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Аватар користувача
kylinar
* *
Повідомлень: 118
З нами з: 12.4.14 16:28
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонский.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення kylinar » 11.3.15 09:32

Не стоят они спец инструмента и кучи мороки, зажал конусную тонкой металлической пластиной(тоньше отвертки), а контргайку притянул к ней острогубцами, потом их вместе довел до отсутствия люфта уже накидной.
Посмотрим как будет держаться... Некоторые производители такие производители, с 520-ми намного меньше провозился :x
И то верно. Я свои так и не смог зажать ничем подручным. 15 км и раскручивались. Удачи!

AlexGer, и все же, какие гайки у вас были? Под какой ключ, не замеряли?

Руслян123
*
Повідомлень: 10
З нами з: 16.5.14 00:37
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Руслян123 » 15.3.15 15:32

Привіт. З'явився у мене новий велосипед. На ньому встановлена вилка Rock Shox XC28 TK Mg 100 mm. Проблема в тому, що вилка практично не відпрацьовує вибоїни і т. д. Скоріше за все, у мене просто не достатня вага (67 кг). Чи можна зробити дану вилку "м'якшою"? Чи єдиний вихід - це заміна пружини (зараз, здається, стоїть стандартна пружина для ваги 72-81 кг)? Дякую.

Аватар користувача
VelokyiV_4RooM
* * *
Повідомлень: 402
З нами з: 4.2.15 11:26

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення VelokyiV_4RooM » 15.3.15 16:09

Чи єдиний вихід - це заміна пружини?
Так, на жаль, це єдиний спосіб зробити пружинну вилку робочою.

Зверніться, будь-ласка до офіційного представника РокШоксу в Україні - не думаю, що вони кинуть клієнта напризволяще.
Зображення
(044) 227–33–55 (095) 626–68–85 (096) 721–42–11

Руслян123
*
Повідомлень: 10
З нами з: 16.5.14 00:37
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Руслян123 » 15.3.15 16:38

Крутити прелоад теж немає сенсу?

Аватар користувача
VelokyiV_4RooM
* * *
Повідомлень: 402
З нами з: 4.2.15 11:26

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення VelokyiV_4RooM » 15.3.15 17:00

Крутити прелоад теж немає сенсу?
Із цими вилками проблеми у тих, хто важить менше 80. на форумах пишуть, що заміна допомагає краще, бо прелоад і в тому разі крутити можна...
Зображення
(044) 227–33–55 (095) 626–68–85 (096) 721–42–11

Аватар користувача
Навигатор
*
Повідомлень: 39
З нами з: 9.1.07 17:38
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Навигатор » 18.3.15 14:58

Купил колодки под V brake несииметричные ( с одной стороны длиннее) Baradine 960v.
На ней картинка,как устанавливать.Заинтересовало что зад\перед устанавливается по разному. НО я так и не понял почему? Собственно нашел даже тему по этому поводу,но там так и не разжевали до конца. http://veloby.net/blog/nml/2012/05/kak- ... e-tormozov
Все же почему ориентация разная для перед\зад ????

Аватар користувача
VelokyiV_4RooM
* * *
Повідомлень: 402
З нами з: 4.2.15 11:26

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення VelokyiV_4RooM » 18.3.15 16:58

симметричные - для шоссейных клещей.

Вибрейковые ориентируются просто: длинная сторона - в сторону задней части велосипеда. на заднем колесе - та же самая картина.

Вряд ли смогу объяснить метафизический смысл этого расположения, но иного не бывает. Просто примите как даность
Зображення
(044) 227–33–55 (095) 626–68–85 (096) 721–42–11

Аватар користувача
mushkin
* * *
Повідомлень: 273
З нами з: 25.1.09 12:51
Стать: чол
Звідки: Киев, Троя

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення mushkin » 18.3.15 18:02

Купил колодки под V brake несииметричные ( с одной стороны длиннее) Baradine 960v.
На ней картинка,как устанавливать.Заинтересовало что зад\перед устанавливается по разному. НО я так и не понял почему? Собственно нашел даже тему по этому поводу,но там так и не разжевали до конца. http://veloby.net/blog/nml/2012/05/kak- ... e-tormozov
Все же почему ориентация разная для перед\зад ????
Сколько пользовался, попадались всегда такие колодки (несимметричные) и на каждой колодке пишут сторону на какую ее цеплять (L или R), и стрелочку движения колеса иногда указывают. Задняя часть колодки длиннее передней, потому что сзади между колодкой и ободом (по правилам установки) должно быть 1 мм расстояние (на картинках кстати это видно), поэтому бы я бы ставил их именно таким "правильным" образом.

А инфа о разной установке может быть или неправильным переводом, или же маркетинговый ход (т.к. колодки "мультикомпонент")

Аватар користувача
Навигатор
*
Повідомлень: 39
З нами з: 9.1.07 17:38
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Навигатор » 18.3.15 21:22

симметричные - для шоссейных клещей.
То есть?
Зображення
Вот такого плана у меня стояли в стоке на моем MTB при покупке, от Tectro.
По поводу надписей L R ,нету тут надписей.
Насчет неудачного\неправильного перевода. Так ведь на инглише все написано,а картинке,она и без перевода обьясняет.Или Baradine некомпетентен в своих колодках. А что есть "мультикомпонент" ???

Теперь еще про развал. Колодки не картриджные.Значит ставить не параллельно ободу? Задняя часть должна иметь чуть больший зазор?

Аватар користувача
ppau
* * *
Повідомлень: 463
З нами з: 9.4.10 16:06
Стать: чол
Звідки: Київ, Солом'янка

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення ppau » 18.3.15 22:06

Насчет неудачного\неправильного перевода. Так ведь на инглише все написано,а картинке,она и без перевода обьясняет.
На колодках Alligator встановлення і на переднє і на заднє колесо на малюнку показано однаково, довшою частиною назад, з зазором ~1 мм ззаду.
Ой на Горі та й женці жнуть
А попід Горою яром-долиною Козаки йдуть
Гей долиною гей широкою Козаки йдуть!

Аватар користувача
VelokyiV_4RooM
* * *
Повідомлень: 402
З нами з: 4.2.15 11:26

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення VelokyiV_4RooM » 18.3.15 22:57

Вот такого плана у меня стояли в стоке на моем MTB при покупке, от Tectro.
По поводу надписей L R ,нету тут надписей.
Простейшие колодки. действующий макет.
А что есть "мультикомпонент"
разный состав резины в разных местах колодок. также бывают дополнительные проточки для отведения влаги от тормозной поверхности
Значит ставить не параллельно ободу?
постарайтесь высттавить таким образом, чтобы вся поверхность полностью подводилась к ободу одновременно. для изменения угла подвода на колодках обычно ставят сферические шайбы.

Простейший алгоритм установки колодок:
- прослабить гайки
- зажать тормоза намертво
- аккуратно зафиксировать колодки, не разжимая тормозов

должно сработать.
Зображення
(044) 227–33–55 (095) 626–68–85 (096) 721–42–11

Аватар користувача
Навигатор
*
Повідомлень: 39
З нами з: 9.1.07 17:38
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Навигатор » 19.3.15 10:03

Спасибо.Последний вопрос по V brake,который хотел уяснить для себя раз и навсегда. Где -то прочитал совет по настройке: добейтесь одновременного касания колодок обода при торможении.
Но рассматривая кинематику этих тормозов,я сделал вывод,что при равном зазоре в любом случае первым начинает движение (и касается обода) та колодка,которая крепиться к рычагу с тн. noodle holder и к которому крепится noodle. И только потом за счет реакции в движение приходит ответный рычаг.Мои наблюдения верны либо я ошибаюсь и у меня пружины рычагов неправильно настроены?

Аватар користувача
Mixer85
*
Повідомлень: 29
З нами з: 27.6.13 14:59
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Mixer85 » 19.3.15 10:10

Спасибо.Последний вопрос по V brake,который хотел уяснить для себя раз и навсегда. Где -то прочитал совет по настройке: добейтесь одновременного касания колодок обода при торможении.
Но рассматривая кинематику этих тормозов,я сделал вывод,что при равном зазоре в любом случае первым начинает движение (и касается обода) та колодка,которая крепиться к рычагу с тн. noodle holder и к которому крепится noodle. И только потом за счет реакции в движение приходит ответный рычаг.Мои наблюдения верны либо я ошибаюсь и у меня пружины рычагов неправильно настроены?
На рычагах есть винты с пружинкой под ними (винтами), бывают и такие тормоза что винтики эти без пружин. Вот этими самими винтиками можно регулировать натяжение основной пружины, которая разводит тормоза в расслебленом положении, то есть если рычаг к которому подходит рубашка тормозного тросика, к ободу подходит быстрее попробуйте винт на этом рычаге чуть-чуть ослабить, а на противоположном рычаге, к которому крепится тросик на это же чуть-чуть поджать, после чего понжимав на ручку торомоза проверить как подводяться колодки, в общем нужно "поиграться" с этими самыми винтиками натяжения пружин.
Востаннє редагувалось 19.3.15 10:30 користувачем Mixer85, всього редагувалось 1 раз.


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей