Сторінка 1 з 1

Как определить тех-состояние вилки и аморта

Додано: 21.12.12 12:38
ivan2006bip
Привет всем!

Собираюсь брать велик б\у, беспокоит тех-состояние вилки и аморта (вилка - rock shox totem, аморт - Fox DHX 4.0) - косметическое состояние в идеале, но продавец говорит что с момента покупки байка в 2010 аморт и вилка не снимались и ТО соответственно не было... прошло 2 года, катались на велике очень мало (по внешнему состоянию видно), в осоновном он стоял в гараже.

Спецы, подскажите, какой риск может тут быть и на что стоит обратить внимание?

Re: Как определить тех-состояние вилки и аморта

Додано: 21.12.12 12:51
Ichbin Dubist
Привет всем!

Собираюсь брать велик б\у, беспокоит тех-состояние вилки и аморта (вилка - rock shox totem, аморт - Fox DHX 4.0) - косметическое состояние в идеале, но продавец говорит что с момента покупки байка в 2010 аморт и вилка не снимались и ТО соответственно не было... прошло 2 года, катались на велике очень мало (по внешнему состоянию видно), в осоновном он стоял в гараже.

Спецы, подскажите, какой риск может тут быть и на что стоит обратить внимание?
Я не претендую на спеца, но касательно вилки риск таков, что могли утратить эластичные свойства сальники и пыльники, вследствие чего на ногах в процессе езды будут появляться кольца масла - как результат его просачивания наружу из штанов.

Можно потребовать от продавца провести ТО, или просить скидку.

Re: Как определить тех-состояние вилки и аморта

Додано: 21.12.12 13:04
ivan2006bip
могли утратить эластичные свойства сальники и пыльники, вследствие чего на ногах в процессе езды будут появляться кольца масла - как результат его просачивания наружу из штанов.
насколько понимаю, такой недостаток не критичен, и легко устраняется заменой сальников\пыльников?

Re: Как определить тех-состояние вилки и аморта

Додано: 21.12.12 13:17
Ichbin Dubist
могли утратить эластичные свойства сальники и пыльники, вследствие чего на ногах в процессе езды будут появляться кольца масла - как результат его просачивания наружу из штанов.
насколько понимаю, такой недостаток не критичен, и легко устраняется заменой сальников\пыльников?
В принципе, если продолжают корректно работать все настройки, то можно ездить и так какое-то время.

А замена сальников и пыльников предполагает, увы, полную переборку изделия. Которую, кстати, лучше всего сделать именно сразу после покупки.

Re: Как определить тех-состояние вилки и аморта

Додано: 21.12.12 13:24
ivan2006bip
само-собой, после покупки первым делом полное ТО, тем более пока особо не покатаешь

Re: Как определить тех-состояние вилки и аморта

Додано: 24.12.12 09:43
makushima
само-собой, после покупки первым делом полное ТО, тем более пока особо не покатаешь
Я бы сказал так: покупка и цена по результатам ТО :roll:

Re: Как определить тех-состояние вилки и аморта

Додано: 24.12.12 10:29
Ichbin Dubist
Я бы сказал так: покупка и цена по результатам ТО :roll:
Переборка аморта и вилки у хорошего мастера легко потянет на порядка 1000 грн., как с куста.

А нах это надо, если, возможно, всё там ещё в полностью рабочем состоянии?

Кстати, в субботу в Драйв-Спорте на Дружбы Народов посидел на каком-то AM-аппарате на раме Norco+RS Totem - вилка очень бронебойная, по всему видать.

Re: Как определить тех-состояние вилки и аморта

Додано: 24.12.12 17:46
Руслан Руслан
можно поездить, попрыгать, ощутить, потрогать ети сальники, и все само собой станет понятным...:)

Re: Как определить тех-состояние вилки и аморта

Додано: 24.12.12 17:56
ivan2006bip
Переборка аморта и вилки у хорошего мастера легко потянет на порядка 1000 грн., как с куста.
:o
думаю, если что, неспешно переберу сам, зима еще только началась)

Re: Как определить тех-состояние вилки и аморта

Додано: 24.12.12 17:57
Ichbin Dubist
Переборка аморта и вилки у хорошего мастера легко потянет на порядка 1000 грн., как с куста.
:o
думаю, если что, неспешно переберу сам, зима еще только началась)
Ну это уже с учетом стоимости всех расходников и технологических жидкостей, так что не всё так страшно :)

А Тотем, кстати, действительно очень понравилась визуально, и ход у неё легкий достаточно, как для такой толщины ног.

Re: Как определить тех-состояние вилки и аморта

Додано: 24.12.12 19:55
makushima
Можно потребовать от продавца провести ТО, или просить скидку.
само-собой, после покупки первым делом полное ТО, тем более пока особо не покатаешь
Я бы сказал так: покупка и цена по результатам ТО :roll:
Вроде мы об одном и том же :yes

Тем более если 2 года в гараже - врядли он тёплый был.
думаю, если что, неспешно переберу сам, зима еще только началась)

Ну если опыт и инструменты есть - то конечно.