Состав бардачка для покатушек на работу.
Додано: 2.7.12 11:52
Всем доброго времени суток. Хочу наконец полностью определится с тем, что имеет оправданную причину каждый раз с собой возить в бардачке.
Естественно нужен компромисс между весом и действительно необходимыми(пусть и на редкие случае) вещами.
Как турист для дальних вылазок велосипед я не использую. Но часто в рамках города нужно выезжать относительно далеко. Это - каждый день - работа, ну и иногда на выходные выехать намного дальше. Это значит что покатушки далеко не дворовые, и в пути как никак нужно из категории ремкомплекта что то да с собой иметь чтобы потом в разных случаях не таскать через пол города вел. домой пешком либо искать ближайшую аптеку...
Вот в связи с этим опытных людей прошу помочь определится, что с собой следует таскать. Я фактически новичок, и единственное с чем приходилось возится в полевых условиях - это банальнейший слёт цепи...
Сразу отмечу что все я планирую возить в одной сумочке чуть больше барсеточного размера: на велике не предпочитаю что нибудь оставлять чтобы избежать кражи. Даже флягу и фары(использую быстросъемные). По-этому такую сумку планирую возить в велорюкзаке.
Итак, начнем по приоритетам сверху(важнейшие) вниз.
1. Что все равно с собой всегда приходится таскать, хоть и не в бардачке, - так это цепной замок. А он весит в 3-4 раза больше чем троссиковый(зато надежнее). Точно не скажу но гдето думаю 3 кило будет...
2. вот касательно этих банальнейших слетов цепи - интересно, перчатки лучше какие то резиновые или другие? или вообще практичнее тряпочку какую-нибудь? Как по мне, перчатки намного удобнее. Кто что скажет?
3. хотя бы пол литра воды чтобы смыть грязь если она окажется на коже... Думаю это действительно нужно - если не для мытья то для питья однозначно.
4. само собой удобный и компактный мультитул - его хоть в карман ложи, лишним никогда не будет.
Теперь то что касается одного относительно частого неприятного случая - прокол камеры. Много пишут что нужно возить с собой ремкомплект, но стоит ли об этом серьезно задуматься если у меня горный велосипед с покрышками с достаточно неплохими протекторами? Ну я понимаю что даже и такое колесо пробивается - но если я обычно езжу по дорогах и асфальте и стараюсь объезжать битые стекла и прочую чертовщину - то насколько это для меня оправдано?
Если все таки имеет место ремкомплект, то давайте определимся что лучше:
5. сам ремкомплект с заплатками и клеем.
6. запасная шина - я думаю лучше этот вариант так как проще и быстрее заменить новую шину и полноценно при нормальных условиях залатать дома нежели в неудобствах на улицах...
7. во всяком случае и бесспорно - насос.
8. для меня как я и говорил, в бардачке будут лежать еще и съемные фары на случай если придется в темную пору ехать домой(обычно из работы).
А сейчас - поговорим об аптечках. Насколько они оправданы в умеренной велосипедной езде - и сколько людей из вас с собой таскают ее? Если есть смысл, то какой состав должен быть? Я раньше любил агрессивную езду по городе и по этому часто падал - но максимум это "тертые об асфальт раны", которые в общем то не так опасны и с которыми можно доехать домой, смыть и обработать. Хотя, естественно, лучше не заканчивая на этом запланированную поездку, поехать себе дальше, обработав на месте.
Предположительный список:
9. перекис водорода во всяких случаях.
10. йод(или альтернатива) при глубоких и больших ранениях (редко, но мало ли что может быть - баночка очень маленькая, весу лишнего вряд ли добавит)...
11. Бинт
12. лейкопластырь
13. маленькие ножницы.
14. вата.
Это то чем можно себе самому помочь при падениях и слабых столкновениях. Естественно, жгуты, нитроглицерин, аспирин, аппараты для штучной вентиляции легких и прочее если и имеет смысл с собой таскать, то в том случае если едет хоты бы 2 человека, да и то в дальний загородской путь....
Итак, это то что мне пришло в голову. Возможно тут много лишнего, а возможно, наоборот, чего то не хватает. Набор "профессионального бойца" что включает в себя запасные спицы, тросы, ключ для натяжения спиц, прочие проф. инструменты я как вы уже поняли по назначению поездок - я не привожу. Вряд ли это имеет смысл таскать да еще и неопытному в ремонтных работах такого типа(хотя хотелось бы научится).
Попрошу поделится советами и опытом относительно данного вопроса.
Естественно нужен компромисс между весом и действительно необходимыми(пусть и на редкие случае) вещами.
Как турист для дальних вылазок велосипед я не использую. Но часто в рамках города нужно выезжать относительно далеко. Это - каждый день - работа, ну и иногда на выходные выехать намного дальше. Это значит что покатушки далеко не дворовые, и в пути как никак нужно из категории ремкомплекта что то да с собой иметь чтобы потом в разных случаях не таскать через пол города вел. домой пешком либо искать ближайшую аптеку...
Вот в связи с этим опытных людей прошу помочь определится, что с собой следует таскать. Я фактически новичок, и единственное с чем приходилось возится в полевых условиях - это банальнейший слёт цепи...
Сразу отмечу что все я планирую возить в одной сумочке чуть больше барсеточного размера: на велике не предпочитаю что нибудь оставлять чтобы избежать кражи. Даже флягу и фары(использую быстросъемные). По-этому такую сумку планирую возить в велорюкзаке.
Итак, начнем по приоритетам сверху(важнейшие) вниз.
1. Что все равно с собой всегда приходится таскать, хоть и не в бардачке, - так это цепной замок. А он весит в 3-4 раза больше чем троссиковый(зато надежнее). Точно не скажу но гдето думаю 3 кило будет...
2. вот касательно этих банальнейших слетов цепи - интересно, перчатки лучше какие то резиновые или другие? или вообще практичнее тряпочку какую-нибудь? Как по мне, перчатки намного удобнее. Кто что скажет?
3. хотя бы пол литра воды чтобы смыть грязь если она окажется на коже... Думаю это действительно нужно - если не для мытья то для питья однозначно.
4. само собой удобный и компактный мультитул - его хоть в карман ложи, лишним никогда не будет.
Теперь то что касается одного относительно частого неприятного случая - прокол камеры. Много пишут что нужно возить с собой ремкомплект, но стоит ли об этом серьезно задуматься если у меня горный велосипед с покрышками с достаточно неплохими протекторами? Ну я понимаю что даже и такое колесо пробивается - но если я обычно езжу по дорогах и асфальте и стараюсь объезжать битые стекла и прочую чертовщину - то насколько это для меня оправдано?
Если все таки имеет место ремкомплект, то давайте определимся что лучше:
5. сам ремкомплект с заплатками и клеем.
6. запасная шина - я думаю лучше этот вариант так как проще и быстрее заменить новую шину и полноценно при нормальных условиях залатать дома нежели в неудобствах на улицах...
7. во всяком случае и бесспорно - насос.
8. для меня как я и говорил, в бардачке будут лежать еще и съемные фары на случай если придется в темную пору ехать домой(обычно из работы).
А сейчас - поговорим об аптечках. Насколько они оправданы в умеренной велосипедной езде - и сколько людей из вас с собой таскают ее? Если есть смысл, то какой состав должен быть? Я раньше любил агрессивную езду по городе и по этому часто падал - но максимум это "тертые об асфальт раны", которые в общем то не так опасны и с которыми можно доехать домой, смыть и обработать. Хотя, естественно, лучше не заканчивая на этом запланированную поездку, поехать себе дальше, обработав на месте.
Предположительный список:
9. перекис водорода во всяких случаях.
10. йод(или альтернатива) при глубоких и больших ранениях (редко, но мало ли что может быть - баночка очень маленькая, весу лишнего вряд ли добавит)...
11. Бинт
12. лейкопластырь
13. маленькие ножницы.
14. вата.
Это то чем можно себе самому помочь при падениях и слабых столкновениях. Естественно, жгуты, нитроглицерин, аспирин, аппараты для штучной вентиляции легких и прочее если и имеет смысл с собой таскать, то в том случае если едет хоты бы 2 человека, да и то в дальний загородской путь....
Итак, это то что мне пришло в голову. Возможно тут много лишнего, а возможно, наоборот, чего то не хватает. Набор "профессионального бойца" что включает в себя запасные спицы, тросы, ключ для натяжения спиц, прочие проф. инструменты я как вы уже поняли по назначению поездок - я не привожу. Вряд ли это имеет смысл таскать да еще и неопытному в ремонтных работах такого типа(хотя хотелось бы научится).
Попрошу поделится советами и опытом относительно данного вопроса.