Ресурс трансмиссии SLX
Додано: 24.5.12 10:24
Всем привет
Такая история: пересел с вела с восьмериковой кассетой, на новый с 10-кой (CS-SH81), цепь - CN-HG74. Мне, конечно, очень хотелось лисопед покруче моего Giant за 500 у.е., и надобность как бы есть, но вот начал сравнивать цены на компоненты, и погрустнел... На Джианте замена кассеты - раз в сезон (135 грн.), пару цепей КМС за 65 грн. для чередования каждые 500 км пробега.
Собственно, вопрос: новой трансмиссии светит такое же будущее в плане износа? Есть надежда, что сталь на CS-SH81 - покруче, цепка - покрепче, и что ресурс у этого добра в целом - повыше. С другой стороны, понимаю, что у потребителей 10-ки другие приоритеты - вес, четкость и уже на третьем месте - износостойкость...
Такая история: пересел с вела с восьмериковой кассетой, на новый с 10-кой (CS-SH81), цепь - CN-HG74. Мне, конечно, очень хотелось лисопед покруче моего Giant за 500 у.е., и надобность как бы есть, но вот начал сравнивать цены на компоненты, и погрустнел... На Джианте замена кассеты - раз в сезон (135 грн.), пару цепей КМС за 65 грн. для чередования каждые 500 км пробега.
Собственно, вопрос: новой трансмиссии светит такое же будущее в плане износа? Есть надежда, что сталь на CS-SH81 - покруче, цепка - покрепче, и что ресурс у этого добра в целом - повыше. С другой стороны, понимаю, что у потребителей 10-ки другие приоритеты - вес, четкость и уже на третьем месте - износостойкость...