Сторінка 1 з 1

Апгрейд в ожидании нового сезона

Додано: 8.1.12 00:09
Suvoroff
С прошлой весны являюсь счастливым обладателем/пользователем такого агрегата:
http://velosprint.ua/components/com_vir ... c073e2.jpg
Велосипед отличный за свои деньги, но некоторые позиции стоковой комплектации являют собой в значительной степени компромисс цена/качество.
За пройденные на нем за сезон 700-800 км. особых нареканий не возникло ни на что, за исключением неприятных звуков (хруста/скрипа) от системы/цепи (точно источник раздражения определить не смог) во время "мокрых/грязных" покатушек и немного погнутого вала задней втулки (допрыгался). Однако и использовал велосипед не особо активно (до 25 км ПДНа за раз).

Сейчас с наличием желания и времени решил сделать небольшой апгрейд, необходимый для возможности более активного использования велосипеда - тот же КК, но на большие расстояния, плюс, возможно, легкий АМ - уж больно не хочется неприятных сюрпризов в дороге...
При этом понимаю, что мои 95 кг также накладывают некоторые ограничения на возможность активного использования велосипеда в строковой комплектации.

Посему буду очень признателен за дельные советы по замене наиболее критичных стоковых узлов велосипеда для заявленной цели.

Комплектация (на всякий случай - полная, но планирую ограничиться только ходовой/втулками, системой и наверное все - все остальное более-менее устраивает):
Рама: ASX 7005 DB
Вынос руля: GHOST light AS-007 31.8 mm
Вилка: RST Titan Air SLR 120 mm Tapered
Рулевая колонка: Ritchey Tapered
Руль: GHOST Rizer light 670 mm 31.8 mm
Педали: -
Подседельный штырь: GHOST light SP 600 31.6 mm
Седло: GHOST VL 1376
Задний переключатель: Shimano Deore
Передний переключатель: Shimano Deore
Манетки: Shimano Deore SL
Тормозные ручки: Tektro Draco
Шатуны, система: Shimano FCM 430 44-32-22 incl. BBES-25
Тормоза: Tektro Draco Disc 180 mm
Передние покрышки: Schwalbe Smart Sam 2.25
Задние покрышки: Schwalbe Smart Sam 2.25
Обода: Alex DP 20 Disc
Спицы: DT Swiss 1.8
Втулки: Shimano 475
Кассета звездочек: Shimano 11-32
Задний амортизатор: X-Fusion O2 RLR 120 mm

Re: Апгрейд в ожидании нового сезона

Додано: 8.1.12 00:57
MaD_CameL
устраивает - не меняй. апгрейдизмъ - страшная болезнь. начнешь. а потом уже не вылечишься. так как для фетишбайка здесь надо менять все, а для ездить - и так все ок.
когда что-то начнет напрягать - тогда и поменяешь то, что не нравится

Re: Апгрейд в ожидании нового сезона

Додано: 8.1.12 01:34
Suvoroff
2MaD_Camel Согласен на все 1000%... Тем более что есть куча других хотелок куда можно потратить деньги...

Но как я уже сказал - уже сейчас настораживает/раздражает неприятный хруст и скрип, исходящий в грязную и мокрую погоду от системы и/или цепи. Хотелось бы это ликвидировать, если замена компонентов решит проблему.
Да и гнущаяся от небольших прыжков втулка, наверное, тоже подлежит замене на что-то более соответствующее моему весу и назначению велосипеда, указанному производителем (АМ)

Re: Апгрейд в ожидании нового сезона

Додано: 8.1.12 01:53
meral
м? ты бы лучше на профилактику его отвез, тебе бы скзали надо что менять али нет.
800 км для вела такой комплектации это фигня. ну кроме случае езды по песку или пофигительского отношения типа "еду по грази и она сама отпадет,че чистить то".

у меня 115кг. все в порядке, ходит по 1000-2000 без ТО. ну правда класс оборудования чуток повыше и пришлось в начале поменять обода.
но поскольку ты не жалуюешься на восмерки, может тебе не надо.
честно говря не знаю что надо делать чтоб погнуть вал втулки. вот седенье - это просто. к тому же у етбя аморт задний.. хз что ты сделал со втулкой.

хруст при попадании песка -нормально. чистить надо. скрип - может быть и нормально и нет.

присоединяюсь к MaD_CameL. елси ты не понимаешь что тебя не устраивает, лучше сбереги деньги пока не поймешь. или потрать на чтото другое.
судя по постановке вопроса - свози его лучше в мастерскую, там все скажут.


зы. при замене втулки обязательно менять спицы. ибо переспицовка им жизни сильно уменьшает. спицы лучше брать хорошие. и учитывая что ты гнешь втулки - недешевые.

Re: Апгрейд в ожидании нового сезона

Додано: 8.1.12 02:06
MaD_CameL
хруст может быть просто грязью в цепи в эту самую плохую погоду. это никак не лечится. даже в самой дорогой оборудке, а может просто каретка хрустит.
втулки достаточно нормальные, чтобы уж их огульно хаять. да и вообще мне кажется, что обода должны завосьмерить раньше, чем хана втулке придет.
может погнулась ось эксцентрика, а не втулка? если так, то она могла быть просто недотянута. новый эксцентрик стоит стольник и все...
но ваще мы это удаленно можем только гадать, а механик в магазине посмотрит и скажет, в чем проблема, и вообще, есть ли она.

Re: Апгрейд в ожидании нового сезона

Додано: 8.1.12 02:11
meral
да у него и втулка $20-$30 стоит. вместе с ексцентриком.
но просто погунатая втулка и непогнутое колесо с целыми спицами это странно. втулки вообще фигово гнуться.там же фрезированый алюминий. да и спицы их держат. наверно да, таки екцентрик или перо.

Re: Апгрейд в ожидании нового сезона

Додано: 8.1.12 02:15
meral
475 это alivia. не разу не видел их погнутыми. поломаными видел. подшибники вывернутые видел. даде спицы выломаные. но не погнутые.

Re: Апгрейд в ожидании нового сезона

Додано: 8.1.12 02:26
Max_NoMad
речь идет об _оси_ втулки. на втулках с конусами (насыпными подшипниками) при прыжках ось гнется элементарно.

Re: Апгрейд в ожидании нового сезона

Додано: 8.1.12 02:28
meral
хз. у меня не гнетсо. и не видел чтоб ктото погнул. ну рас гнетсо то гнетсо) но все равно суда по вопросу лучше сначала узанть что не так(в мастерской или у друга который шарит)

Re: Апгрейд в ожидании нового сезона

Додано: 8.1.12 02:45
MaD_CameL
я видел гнутые оси только на совсем уж мусорных втулках.
в общем, если гнута именно ось, то заменить втулку на любую приличную трейло-АМную, тот же чозен к примеру. ну и новые спицы.
в любом случае лучше это все делать через мастерскую. мы здесь не видя байка можем многого себе придумать

Re: Апгрейд в ожидании нового сезона

Додано: 8.1.12 11:12
Suvoroff
"Погнутость" втулки определил по немного кривому вращению звезд, саму втулку не разбирал - погнутость не большая, езде никак не мешала, посему не парился по поводу походов к механику. Наверное, действительно по следую вашему совету и покажу для начала в сервис, а там решу с заменой.
По поводу замены системы - по-поему даже на этом сайте читал что не все компоненты подходят для активных пока тушек, вот и списал неприятные звуки, издаваемые системой (реально раздражающий хруст), на ее не подходящий уровень. Но если все нормально - ок, особого желания необоснованного вложения денег нет, пусть стоит...

Re: Апгрейд в ожидании нового сезона

Додано: 8.1.12 12:15
homyak
вот и списал неприятные звуки,
Как часто обслуживается цепь? система ? байк в целом ?

Если есть возможность и желание потратить денег на байк, в данном случае я бы их потратил на екип/ аксесуары

Re: Апгрейд в ожидании нового сезона

Додано: 8.1.12 12:45
Max_NoMad
"Погнутость" втулки определил по немного кривому вращению звезд...
это нормально, кассета может чуть "восьмерить", точнее это барабан втулки относительно самого корпуса втулки.

Re: Апгрейд в ожидании нового сезона

Додано: 8.1.12 15:18
Suvoroff
Как часто обслуживается цепь? система ? байк в целом ?
Каждые 300-400 км. В последний раз совсем недавно на Адреналине. На аналогичный вопрос получил заверение что это вполне нормально, не убедило, решил переспросить на форуме...
Если есть возможность и желание потратить денег на байк, в данном случае я бы их потратил на екип/ аксесуары
Желания потратить деньги нет, есть желание комфорта во время езды

Re: Апгрейд в ожидании нового сезона

Додано: 8.1.12 17:06
homyak
На аналогичный вопрос получил заверение что это вполне нормально,
лечить по фотографиям умеют только гадалки. Потому на форуме рекомендации менее ценны, чем от профи которые реально смотрели ваш байк. Период чистки цепи в целом в норме.
есть желание комфорта во время езды
Тогда соглашусь с людьми, что писали высше. Оба моих любимых байка обижаются, - когда их мокают в грязь. Появляются посторонние звуки в системе, цепь перескакивает не так охотно. Тросики/ рубашки тоже забиваются, и в результате перекидки не точно позиционируются ( что тоже может вызывать посторонний звук цепи
Так ведет себя и оливия. так ведет себя и ХТ. Ведь независимо от уровня системы, - грязь/песок/вода остаются все те же...
Данная ситуация не идет на пользу велу, но при правильном обслуживании, - не сильно вредит ему.


Т.е:
1) смирится. Цепь/система по грязи ведет себя хуже чем по сухому.
2) Чаще обслуживать вел после грязевых/ дождевых покатушек

Re: Апгрейд в ожидании нового сезона

Додано: 8.1.12 18:02
Suvoroff
Спасибо!

Re: Апгрейд в ожидании нового сезона

Додано: 8.1.12 18:19
Frantic_Black
Если ездите по 800 км за сезон кк - меняйте только то что отпадет или будет подавать признаки смерти от большого веса райдера =)