Аргумент №2 - не аргумент

Это как посмотреть.
Пока, при производстве компонентов для байков, карбон успешно применяется только в профессиональных шоссейниках и фанатских КК байках, где рули, рожки и глаголы регулярно складывают и регулярно меняют на аналогичные. Как только появляются чуть большые нагрузки (ФР, ДХ, ДЖ и т.п.) карбоновые компоненты исчезают.
ХТЯ вполне успешно (до появления в прошлом году Sаint) применялся в экстремальных дисципринах.
Насколько оправдано применение карбона, например в заднем переклюке, это вопрос, который только предстоит выяснить.
Это ни в коей мере не относится к шоссейным группам, но Х.0 топовая группа и должна оправдывать свою цену, в том числе и при экстремальных нагрузках.
Все вышесказанное исключительно по моему скромному мнению.
Р.с. мне самому карбон очень импонирует, я просто пытаюсь быть объективным.
