Сторінка 1 з 2

SRAM X.O. 2006

Додано: 5.3.05 13:38
Focus
Похоже XTRу прийдёться ещё сложнее в следуйщем году :)
Это если говорить толерантно по отношению к фанатам Шимано :)
Кто что думает о новом Х.О.?

http://www.velonews.com/tech/report/art ... 649.0.html

Re: SRAM X.O. 2006

Додано: 5.3.05 14:39
jk
Похоже XTRу прийдёться ещё сложнее в следуйщем году :)
Это если говорить толерантно по отношению к фанатам Шимано :)
Кто что думает о новом Х.О.?

http://www.velonews.com/tech/report/art ... 649.0.html
Справа в тому, що для Шимано гроші зароблені від продажів XTR-у - це копійки в порівнянні із проданими сісами і іншими деоро-альтусами. ХTR - це найбільше іміджева група + трохи для спортсменів.



А от 4 підшипники в сремівських манетках - це правильно. (те, що шимано уже робило багато років тому)
Нарешті Срем до мене прислухався. :D
І Велокиїв значить читають. :)

Додано: 5.3.05 14:44
Serg-13
Аргумент №1: Стоимость SRAM X.0 2005 Rear Mech 9sp=209.53 USD без учета доставки на Чейне, ХТЯ в два раза меньше.
Аргумент №2: Надежность карбоновых узлов еще предстоит оценить, а надежность ХТЯ сложно подвергать сомнению.
по моему скромному мнению на сегодняшний день это скорее высококачественный Hi End для фанатов, а в 2006 поглядим.
В любом случае потребитель от соревнования SRAM X.0 и ХТЯ только выигрывает, а это не может не радовать :kolobok: :anti: :D

Додано: 5.3.05 16:43
zeeL
ты про это ?
Зображення

боле подробно читать тута:
http://www.birota.ru/texts/2005/february/sram2006.php
SRAM X.0 образца 2006"

Додано: 9.3.05 12:11
isv
ты про это ?
До речі по фотці видно шо то ніякий не карбон, а пластик фарбований під карбон. Срам цим завжди страждав...

Додано: 9.3.05 19:09
Focus
На фотке я так понимаю перекидка 2005 blackbox-овая...
А в 2006 году у СРАМА будет риал-карбон :)

Интересно почему они рамку решили соединить винтиками в 2х местах...
Неужели для жесткости?
фотка переклюка 2006

Додано: 9.3.05 21:15
Focus
На http://www.birota.ru появилось ещё несколько "реальных" фоток...
Cсылка

Додано: 10.3.05 10:30
zeeL
по моему скромному мнению - проще 9ку купить.
если ты Дима серьезно задумался =)

Додано: 10.3.05 10:50
gans
как мне помнится девятку сл Дима еще в революцию купил ;), с тех пор Сандаль ездит на манетках деоре :).
А по поводу Х.0 , верхние хай енд больше имиджевая группа, меня больше качество х.7 и х.9 радует :), а опосля покупки труватива и авида срам действительно становится серъезным конкурентом, им бы еще DT Swiss купить, и тады может монополию шимано начнут перебивать везде кроме самого низкого бюджетного сектора

Додано: 10.3.05 11:11
shooter
А чё. У Труатива и Срама тоже очень много разного низкобюджетного барахла. То же плохое качество, те же деньги. Если сравнивать 4ку срама и альтус тот же.

Додано: 10.3.05 11:22
gans
ну нет у срама турнея, нет и все тут :)

Додано: 11.3.05 17:33
chetveriks
Аргумент №1: Стоимость SRAM X.0 2005 Rear Mech 9sp=209.53 USD без учета доставки на Чейне,
130+19 у.е с учетом доставки из UK или США

http://cgi.ebay.ca/ws/eBayISAPI.dll?Vie ... eName=WD1V

Додано: 11.3.05 17:52
Serg-13
130+19 у.е с учетом доставки из UK или США

http://cgi.ebay.ca/ws/eBayISAPI.dll?Vie ... eName=WD1V
PayPal не принимает к оплате Визы Украинских эмитентов.
Придется воспользоваться переводами, а это еще +30 зеленых Американских гривен.
Разница не принципиальная получацца :( :help1: с Чейном.

Додано: 11.3.05 18:50
Focus
Аргумент №2: Надежность карбоновых узлов еще предстоит оценить, а надежность ХТЯ сложно подвергать сомнению.
Аргумент №2 - не аргумент :)

Додано: 11.3.05 19:13
Fzzl
130+19 у.е с учетом доставки из UK или США
По поводу способа оплаты Serg-13 уже заметил, плюс где ты видел доставку из США за 19 баксов? Обычно это $30-35. А еще страховка.

Додано: 11.3.05 22:29
Serg-13
Аргумент №2 - не аргумент :)
Это как посмотреть.
Пока, при производстве компонентов для байков, карбон успешно применяется только в профессиональных шоссейниках и фанатских КК байках, где рули, рожки и глаголы регулярно складывают и регулярно меняют на аналогичные. Как только появляются чуть большые нагрузки (ФР, ДХ, ДЖ и т.п.) карбоновые компоненты исчезают.
ХТЯ вполне успешно (до появления в прошлом году Sаint) применялся в экстремальных дисципринах.
Насколько оправдано применение карбона, например в заднем переклюке, это вопрос, который только предстоит выяснить.
Это ни в коей мере не относится к шоссейным группам, но Х.0 топовая группа и должна оправдывать свою цену, в том числе и при экстремальных нагрузках.
Все вышесказанное исключительно по моему скромному мнению.
Р.с. мне самому карбон очень импонирует, я просто пытаюсь быть объективным. ;) :gerl: ;)

Додано: 11.3.05 22:38
Fzzl
Как только появляются чуть большые нагрузки (ФР, ДХ, ДЖ и т.п.) карбоновые компоненты исчезают.
Уже несколько фирм делают карбоновые рули для фрирайда и даунхилла.
Но я пока даже для кросс-кантри не хочу ставить :)
(Хотя щупал Azonic CF-1 Riser - понравился и произвел впечатление надежного. К тому же, помнится, такой руль стоял на байке у совсем не маленького Faxegio :))

Додано: 11.3.05 22:55
Serg-13
Судя по отзывам Ккантрийщики регулярно карбоновые рули "складывают". Что с ними будет у ФРайдеров страшно представить.
Мне кажется, что при стоимости руля в 100-120 у. енотов только фанат-рокфеллер поставит его на ту же Норку ДХильную.

Валик, помоему, не экстремал безбашенный. :gerl: :gerl: :gerl:

Додано: 11.3.05 23:22
Focus
Судя по отзывам Ккантрийщики регулярно карбоновые рули "складывают".
Где такие отзывы?Кто их пишет?

Тонкий алю(типа ВЦС) легче сломать, чем карбон в аналогичном весе.

Додано: 11.3.05 23:28
Fzzl
Тонкий алю(типа ВЦС) легче сломать, чем карбон в аналогичном весе.
Хмм... кинешь ссылкой на описания случаев поломки WCS? А то я не усну :)

Додано: 11.3.05 23:37
Serg-13
Судя по отзывам Ккантрийщики регулярно карбоновые рули "складывают".
Где такие отзывы?Кто их пишет?

Тонкий алю(типа ВЦС) легче сломать, чем карбон в аналогичном весе.
Тот же Истон на МТБр несколько человек крякнуло. Амебы карбоновые россияне ломают немеряно. И тут же ставят снова.
По второму пункту я бы поставил скорее знак равенства.
Еще раз повторю свою мысль. Мне нравится линейка Х.0 2006, но я сомневаюсь, что она похоронит ХТЯ, или хотябы снизит объемы их продаж.

Додано: 11.3.05 23:40
jk
Тонкий алю(типа ВЦС) легче сломать, чем карбон в аналогичном весе.
Хмм... кинешь ссылкой на описания случаев поломки WCS? А то я не усну :)
Ну-ну :)
Я теж "весь внимание" :)

Додано: 11.3.05 23:44
Focus
Тю...покупайте ВЦС с ХТР, мне же лучше :)

Додано: 11.3.05 23:50
Naip
Судя по отзывам Ккантрийщики регулярно карбоновые рули "складывают".
Где такие отзывы?Кто их пишет?

Тонкий алю(типа ВЦС) легче сломать, чем карбон в аналогичном весе.
У нас в Одессе карбоновые амебы ломали...

Додано: 11.3.05 23:52
jk
Тю...покупайте ВЦС с ХТР, мне же лучше :)
Тю... і це така конструктивна відповідь на запитання? ;)