найнер по запчастям: стоит ли?
Додано: 1.11.11 12:46
Тема родилась в продолжение этой, продолжу уже от себя.
идея в том, что мне нужен кроссовый (дорожный) велик на толстых колёсах, с мягкой вилкой и хорошими тормозами.
Тех, кто постоянно талдынит о том, что "гибрид на 40-вых покрышках с этим справится", прошу воздержаться, ваше мнение уже услышали и много-много раз. Я езжу на гибриде на 40-вых покрышках много лет, и это желание не от фонаря взялось.
Из производителей, насколько я понял, только немецкий Corratec сделал "кроссовые найнеры": у них есть и "спортивные" с соответствующей геометрией, такие же как келлисы, спешы, джайнты и другие, с низкой рамой и без багажника. Однако заказывать его с доставкой нецелесообразно. Посоветовали поискать раму.
Поискал, нашёл вот такую:

по геометрии она близка к оригиналу, Для сравнения, геометрия трека - красная, автора (максимально высокий из тех что продаются у нас) - серая и этой рамы:

Кто что думает, есть смысл собирать найнер по компонентам? Где что заказывать?
идея в том, что мне нужен кроссовый (дорожный) велик на толстых колёсах, с мягкой вилкой и хорошими тормозами.
Тех, кто постоянно талдынит о том, что "гибрид на 40-вых покрышках с этим справится", прошу воздержаться, ваше мнение уже услышали и много-много раз. Я езжу на гибриде на 40-вых покрышках много лет, и это желание не от фонаря взялось.
Из производителей, насколько я понял, только немецкий Corratec сделал "кроссовые найнеры": у них есть и "спортивные" с соответствующей геометрией, такие же как келлисы, спешы, джайнты и другие, с низкой рамой и без багажника. Однако заказывать его с доставкой нецелесообразно. Посоветовали поискать раму.
Поискал, нашёл вот такую:
по геометрии она близка к оригиналу, Для сравнения, геометрия трека - красная, автора (максимально высокий из тех что продаются у нас) - серая и этой рамы:

Кто что думает, есть смысл собирать найнер по компонентам? Где что заказывать?