Так что бы поговорить, что самое главное в обуви на зимний период, главное - не просквозить голеностоп.
Тех же gaerne зимних так много в Киеве, потому что обувь была в распродаже с заманчивой ценой несколько лет вподряд. С другой стороны, зимы в последнее время не такие уж и злые, 90% поездок проходит по асфальту, когда светит солнце, тоесть довольно комфортно и главное сухо или почти сухо, проблема только ветер, уверен в таких условия рулить будут мембраны, а не куча стелек и носков (с ньюансами по кровообращению).
Я конечно преувеличил про очень злые лужи с гсм_ом, в прошлом году я раз 5 ездил в Лебедовку/Ровжи вдоль моря, картина всегда была одна и таже, солце, комфортно, если чесно я и зимнюю обувь не одевал ни разу, просто не было необходимости, обычные осенние боты с высокими бортами, с головой хватало, ведь бродить по лесу и искать дороги я не собирался. Но, если например полезть в заснеженый лес, в основном ездить можно лишь по дорогам которые накатали лесовозы или под Леп, реально бывают необьятные лужи, то в таких условия полноценные зимние боты конечно будут рулить, или например одна дорога уходит в сторону, а след. в квартале прямо по глубокому снегу, ещё и с коркой льда, бывают такие ситуации, но редко, стоит ли оно того, что бы заморачиваться более злой обуви...
Вот первая фотка в интернете в боевых условиях,
я всё таки останусь при мнении что должен быть цельный ботинок, который легко протирается тряпочкой без следов. Тоесть я не спорю с целесообразность выбора, это слишком сферично, на асфальте такой современный ботинок с мембраной, с низким весом без отягощённых элементов будет рулить, а в злых условия будет казаться хрупким.
