
С тех пор как народ понатыкал себе по одной звёздочке на систему, куда шатун не смещай, он на краях всё-равно с безумным перекосом цепь тянуть будет.Т.е. пофиг, если одна звезда спереди будет стоять напротив одинадцитой/десятой сзади?
мелкий - до 2 мм, но все-таки не прокол.А этот продолговатый надрез какой длинны?
Возможно самоклейка потому и не справляется, если надрез большой.
ок, попробую, но в моем обычном наборе латки какого-то гигантского размера, а если разрезать - край получается не плавный. бывают наборы с мелкими латками, типа для "шоссеров"? ;) где брать?Я обычным клеем и латками (не самоклейки) из ремнабора и со стороны обода и "змеиные укусы" полусантиметровые на шоссейной камере заклеивал, 8атм, всё ок.
Когда-то видел маленькие латки (где-то 1см в диаметре) в Лидере.бывают наборы с мелкими латками, типа для "шоссеров"?где брать?
Я ж говорю - каденс.У меня топталки с шипами - обувь могу любую, лишь бы удобно.
Я ж говорю - каденс.У меня топталки с шипами - обувь могу любую, лишь бы удобно.
И, как я понял, без контактных педалей пытаться делать 90 оборотов в минуту будет ... неудобно.
90 ещё туда-сюда, но в общем, да.И, как я понял, без контактных педалей пытаться делать 90 оборотов в минуту будет ... неудобно.
Шоссейник в треде и он не согласен.Если шоссейник и держать скорость, то да, однозначно контакт...
Мені контакти більше допомагають на ґрунті та поганих дорогах. Крім того контакти корисні тим, що дозволяють зменшити "зусилля тиску" при педалюванні. А це вже корисно для коленей.Не знаю) я на роль спортсмена пока нэ) но мне хватает чтобы держать 30 на горняке и разгонять с горки - ступни не проскальзывали ни разу. Если шоссейник и держать скорость, то да, однозначно контакт...
Мені контакти більше допомагають на ґрунті та поганих дорогах. Крім того контакти корисні тим, що дозволяють зменшити "зусилля тиску" при педалюванні. А це вже корисно для коленей.Не знаю) я на роль спортсмена пока нэ) но мне хватает чтобы держать 30 на горняке и разгонять с горки - ступни не проскальзывали ни разу. Если шоссейник и держать скорость, то да, однозначно контакт...
Холивар "топталки против контактов" прошел для себя года два назад. Выводы следующие:
- езда с контактами однозначно лучше, но не для всех подходит. Я - возвращаться на топталки, не имею ни малейшего желания. 90% катаю на грунтах. На шоссе это вообще "бомба".
- поможет ли это от болей в коленях? - сомневаюсь. Думаю причина в чем-то другом, возможно в посадке.
- по личной статистике - количество падений на топталках и контактах одинаковая.
- для разных людей требуется разное время адаптации к контактам (от пары дней до месяца). Тут скорее психологический барьер.
- один из сдерживающих факторов - финансы. Переход на контакты (педали+обувь) по нынешним временам не дешевый.
Психологический барьер это... - для разных людей требуется разное время адаптации к контактам (от пары дней до месяца). Тут скорее психологический барьер...
Хотя бы просто начните кидать "связку" , с которой стоит начинать мне. Чтобы была хоть какая-то точка отсчёта.... Прошу подсказки, какие взять контактные педали. Точнее связку: контактные педали – шипы – обувь...
Да просто выстягнулся и встал на пятку, если так уж хочется.
А ноги не устают? Я на дальняках переступаю с носочка на центр-пятку ступни (для разнообразия нагрузки, да и вообще как удобней в разной обуви), еду стоя и т.д... а с контактами как в этом отношении?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей