Сторінка 80 з 124

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 8.5.15 20:05
Anton_gotos
Проще перевернуть колесо на 180 градусов и поставить обратно :) на фото в сландо ребята просто перевернули колесо в не правильную сторону. Не нужно ничего переставлять. Протектор должен быть этакой правильной "елочкой" если на него смотреть сверху, в сторону качения.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 8.5.15 20:22
VladimirW
Добрый вечер!
На Ютубе видел ролик о тюнинге заднего переключателя - устранению поперечного люфта в ролике.
Стоит это делать? Где это можно сделать в Киеве?
Стоит ли сразу заменить ролик Altus на Acera или Deore для надежности? Вроде бы как у задних переключателей Turney и Altus направляющие ролики без втулок...

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 8.5.15 21:16
OlexStor
Колесо повернуть не проблема. Но тогда по идее датчик и магнит будут по разные стороны колеса. Поэтому и думаю, что проще перецепить

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 8.5.15 21:50
GRiNVi4
О, господи, ну конечно же магнитик проще переставить!
Но делать этого не стоит - просто устанавливаешь правильно само колесо и все становится на свои места :yes

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 9.5.15 04:39
OlexStor
Окей, спасибо :)

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 9.5.15 09:34
mr.smith
Добрый вечер!
На Ютубе видел ролик о тюнинге заднего переключателя - устранению поперечного люфта в ролике.
Стоит это делать? Где это можно сделать в Киеве?
Стоит ли сразу заменить ролик Altus на Acera или Deore для надежности? Вроде бы как у задних переключателей Turney и Altus направляющие ролики без втулок...
ща мы угадаем какое вы видео смотрели...

в верхнем? так задумано, не надо ничего тюнинговать

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 9.5.15 13:23
VladimirW
Вот это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=VME9G2Lpq_Y

Вот статья на их сайте: http://velopro.su/statyi/Tuning-zadnego ... hatela.php

А вот видео о разнице в переключателях Shimano: https://www.youtube.com/watch?v=fbGoHocWoQM

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 9.5.15 15:17
dot_com
Вот это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=VME9G2Lpq_Y

Вот статья на их сайте: http://velopro.su/statyi/Tuning-zadnego ... hatela.php

А вот видео о разнице в переключателях Shimano: https://www.youtube.com/watch?v=fbGoHocWoQM
Но тут вопрос: Либо эти парни из ноунейм-сервиса умнее чем вся команда разработчиков шимано, либо этот "люфт" все-таки для чего-то служит. Хотя всегда остается вариант обмана потребителей.
Стоит это делать? Где это можно сделать в Киеве?
Попробовать всегда можно, по крайней мере на видео хуже не стало. В Киеве это проще делать у себя дома самым банальным напильником.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 9.5.15 15:21
dot_com
А вот и мой вопрос. Нашел на алиекспресе вот такую цепь:
http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... dVersion=1

Написано Х10L, но это не она. Может быть у кого есть соображения по поводу ее оригинальности? Пока склоняюсь к тому чтоб рискнуть.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 9.5.15 17:24
VladimirW
Попробовать всегда можно, по крайней мере на видео хуже не стало. В Киеве это проще делать у себя дома самым банальным напильником.
Увы, на съемной однокомнатной квартире нет ни напильника, ни другого инструмента, ни места где это делать.
Честно говоря, я почему-то думал, что это общеизвестный тюнинг, который делают все веломастерские...

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 9.5.15 18:38
RealIce
Добрый вечер!
На Ютубе видел ролик о тюнинге заднего переключателя - устранению поперечного люфта в ролике.
Стоит это делать? Где это можно сделать в Киеве?
Стоит ли сразу заменить ролик Altus на Acera или Deore для надежности? Вроде бы как у задних переключателей Turney и Altus направляющие ролики без втулок...
Не морочьте себе голову. Люфт верхнего ролика служит для компенсации перекоса цепи при подводе к разным краям кассеты.
Ребята на видео или тешат свое ЧСВ или пытаются заработать на лохотроне или и то и другое.
На некоторых переклюках верхнего уровня люфта почти нет. Но там и точность исполнения всего остального выше.
Кстати без люфта переклюк изначально на четкое переключение настроить несколько сложнее.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 9.5.15 18:43
dot_com
Честно говоря, я почему-то думал, что это общеизвестный тюнинг, который делают все веломастерские...
Все что касается подпилки, подрезки и т.д. чего бы то ни было уже виходит за рамки стандартных процедур и делается лично на свой страх и риск.

Что касается эффективности такого метода, то на других форумах видел несколько человек, утверждавших что после подпилки действительно повышалась четкость переключения. Но вопрос износа цепи/кассеты остается открытым.
Вот что есть по этому сабжу на просторах паутины:
http://agbike.spb.ru/forum/read.php?1,1980

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 9.5.15 18:53
RealIce
Все это фантазии и эффект плацебо. Горизонтальный люфт верхнего ролика переключателя это конструктивная особенность соответсвующих моделей. Поверьте у меня стояли как те так и другие и не однократно.
Оба при нормальной настройке и техническом состоянии переключают практически одинаково четко. Однако те что без люфта гораздо чувствиетльнее например к соосности крепления. Так что не удивляйтесь что после "тюнинга" еще обнаружиться необходимость правки петуха.
Ну а скорее всего ничего не измениться.

PS На некоторых моделях особенно срам еще присутсвует осевой люфт в креплении самого переклюка. Достаточно высоких уровней. При отличной четкости и простоте настройки. Вот еще где область для хреносозидательства.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 9.5.15 19:47
Trion
С роликом без осевого люфта быстрее переключение при нагрузке. И чем выше нагрузка, тем эта разница заметнее.
Но нужна точная настройка переключателя, иначе игра не стоит свеч.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 9.5.15 21:29
OlexStor
Вот и всё встало на свои места. Правда, так как датчик не в идеальном состоянии, пришлось магнитик лепить на спицу с другой стороны, чтобы между ними был хоть какой-то зазор, но всё работает вполне адекватно) Всем большое спасибо за советы по поводу тормозов и колес. Велосипед просто летает)

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 10.5.15 19:02
fcvbn
Вопрос по крыльям (те что для защиты от грязи :) ) размер покрышек 700-38С подойдут ли к ним крылья шириной 45мм или тут нужно не менее 50 мм? в моём городе есть в продаже крылья фирмы SKS на 45мм в инструкции указаны размеры что они подходят на покрышки 700-28, 700-38, а вот у меня 700-38С и вообще на вопрос к продавцу есть ли крылья на 50мм говорят что только на 45мм, а на 50мм никогда и небыло.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 10.5.15 20:11
mr.smith
неужели сложно модель написать? если речь про рейсблейды, то особо без вариантов, брать самые широкие. от брызг они в любом случае защитят, а во время сильного дождя так все равно ноги сзади заливать будет. а если про полноразмерые сказали, то смело можно продавца посылать, бо блюмелс и хромопластик в версии до 65 мм выпускаются

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 10.5.15 21:26
fcvbn
да я спрашиваю про полноразмерные крылья для 28 дюймовых колес, я понимаю что выпускают крылья разной ширины, а не только 45мм, но в моём городе нет веломагазиной торгующие велокрыльями нужной ширины, в наличии есть только 45мм, меня интересует насколько серьезна эта разница в 5мм?

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 10.5.15 22:02
Uda4nik
да я спрашиваю про полноразмерные крылья для 28 дюймовых колес, я понимаю что выпускают крылья разной ширины, а не только 45мм, но в моём городе нет веломагазиной торгующие велокрыльями нужной ширины, в наличии есть только 45мм, меня интересует насколько серьезна эта разница в 5мм?
Основная вода льётся с центра профиля даже на зубастых шинах - можно понаблюдать у впереди едущего. ИMXO, 45мм будет достаточно если крыло установить ровно.
И если не планируется в будущем перехода на белее широкую резину.
Но на спину иногда кидает даже с полным форматом... И не с боков, а именно по центру.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 11.5.15 00:37
fcvbn
а если через инет заказать крыло подходящей ширины, есть у кого опыт заказа в интернет-магазине такой мелочевки, не переломают в процессе доставки?

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 11.5.15 11:37
mr.smith
а если через инет заказать крыло подходящей ширины, есть у кого опыт заказа в интернет-магазине такой мелочевки, не переломают в процессе доставки?
хвала Бахусу, про интернет-магазины вспомнили)
скс, кроме модели пет, упакованы так, что с ними ничего не произойдет. мне с байк компонентс приезжали, кроме габаритов упаковки проблем никаких

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 11.5.15 21:15
aberlour
Хочу поменять руль с 640 на 680 мм или 720 мм вопрос нужно ли менять вынос на меньший сей час 100 мм

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 11.5.15 21:29
RealIce
Хочу поменять руль с 640 на 680 мм или 720 мм вопрос нужно ли менять вынос на меньший сей час 100 мм
Если сохранить посадку - да надо уменьшать вынос Приблизительное соотношение + X к рулю - X/2 от выноса
Но в жизни надо смотреть по удобству
У меня при изменении от 680 к 733 вынос уменьшился с 90 до 70

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 12.5.15 10:16
aberlour
Можно расшифровать +х -х/2 мерси

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Додано: 12.5.15 10:20
Ляльвер
Можно расшифровать +х -х/2 мерси
читай как +40 мм к ширине руля -20 мм к выносу. но все условно. это не догма, но правило такое есть.