Так он же подпружиненньій, ничего ему не будет.Напрягает меня такая большая лапка. Боюсь зацепить где-то.Зачем?
Вьі на больших звездах зазор замеряли?
Так он же подпружиненньій, ничего ему не будет.Напрягает меня такая большая лапка. Боюсь зацепить где-то.Зачем?
"На глаз" сантиметра полтора...Вьі на больших звездах зазор замеряли?
1,5 см это многовато, надо 0,5."На глаз" сантиметра полтора...
Положение рамки завит от передачи.В целом у некоторых переключатель установлен практически горизонтально, почти параллельно перу рамы. У некоторых (и у меня) - наклонен вниз на 45 градусов.
В какой-то мере да, на это влияет винт - "Регулятор натяжителя («B-tension»)", блин ну прочитайте внимательно статью...Как я понимаю, это влияет на те самые 5 мм. от верхнего ролика до большой звезды. Но на это же влияет и крепление самого переключателя к петуху. Т.е. если задний конец переключателя опустить ниже, то сам переключатель можно повернуть более горизонтально?
Под "переключатель" я имею ввиду основную часть с параллелограмом, БЕЗ лапки.
Просто поставьте 1 передачу и покрутите этот винт против часовой стрелки, пока расстояние от в.ролика з.п. до кассеты не уменьшится до 5мм.
Настройка проводится, установив цепь на самую большую звезду кассеты, то есть на самую нижнюю передачу. При ослаблении винта направляющий ролик поднимается вверх, приближаясь к звезде, увеличивая натяжение цепи (уменьшая угол наклона цепи), тем самым улучшая качество переключения. Разумеется, ролик не должен задевать за шестерёнку. Зазор должен составлять примерно 5 мм.
Это разные типы переключателей, их сравнивать нельзя, 1-й классика 2-й Shadow, у вас Shadow.Вот пример горизонтальной установки:
Конечно нет, берите Асера, функционально это то же Аливио, только менее бородатого года выпуска.Подскажите какие поставить манетки на 3х8 скоростей? Выбора почти нет...
Хотелось бы ALIVIO SL-M410, но их нет нигде.
Реально найти только Shimano SL-M360 Acera или моноблоки Shimano Acera ST-EF65...
А вот моноблоки не советую, нет возможности тонкой подстройки под пальцы.Возьму моноблоки SHIMANO Acera ST-EF65.
Гидравлику я вряд-ли соберусь ставить, а моноблоки получаются заметно дешевле, чем отдельно манетки Acera + тормозные ручки...
Понял, спасибоА вот моноблоки не советую, нет возможности тонкой подстройки под пальцы.Возьму моноблоки SHIMANO Acera ST-EF65.
Гидравлику я вряд-ли соберусь ставить, а моноблоки получаются заметно дешевле, чем отдельно манетки Acera + тормозные ручки...
В чем смысл замены шила на мыло с аргументацией "зато дешевле"?Но цена намного дешевле, так что "помучаюсь"...
Таки да, с манетками Турней и моно-Асера особой разницьі не почуствуете, а вот манетки Асера будут на порядок удобнее - как в єргономике так и в четкости переключения.Турней на Асера - это шило на мыло?
Или моноблоки Асера и чисто манетки Асера - это две существенные разницы?
Странно. И то, и то - Асера...Таки да, с манетками Турней и моно-Асера особой разницьі не почуствуете, а вот манетки Асера будут на порядок удобнее - как в єргономике так и в четкости переключения.Турней на Асера - это шило на мыло?
Или моноблоки Асера и чисто манетки Асера - это две существенные разницы?
У меня SunDING 2. При запуске говорил задайте старое значение. Но советую перепроверить, мож что-то где-то напутал. Но компьютером доволен. Все свои функции выполняет, хоть и очень бюджетныйПодскажите, если ли велокомпы недорогие, где можно выставить одометр? Сейчас батарейка садится виду экран тускнеет, хочется купить такой чтобы при замене батарейки можно было выставиь потерянный пробег.
Практически шило на мыло. Меняй хотя бы на SLX обвеску всю что бы разницу почуствовать. И то она вау эффекта не даст - просто четче переключение будет.Турней на Асера - это шило на мыло?
Или моноблоки Асера и чисто манетки Асера - это две существенные разницы?
Про подделки не слышал брать думаю можно где угодно. Если что то достаточно дорогое можно рассмотреть вариант покупки в Европе с доставкой в Украину так как может выйти дешевле.Но цена, к примеру veloonline (название магазина упомянул не в качестве рекламы, а потому что находиться рядом с домом (позняки) на Шатуны Shimano FC-M171 TOURNEY - 658 грн, а на Aukro цена на них же 415 грн. Можно смело брать на aukro потому что кивеские магазины делают большую накрутку или на aukro подделка? Или изначально надо было задать вопрос "где надо брать правильные шатуны?"
Но заодно что бы и продали и поставили :-)
Почему хотя бы на slx? А не хотя бы на deore или хотя бы на xtr? Не пишите очевидной ерунды. : )Меняй хотя бы на SLX обвеску всю что бы разницу почуствовать.
Моноблоки можно условно разделить на два типа по положению рычажков - попроще и получше. Менять первые на первые не имеет смысла, механизм внутри идентичен, различия скорее маркетинговые. Если уже апгрейдить и именно на моноблоки, то имеет смысл брать нечто с нормальным расположением ручек.Турней на Асера - это шило на мыло?
Или моноблоки Асера и чисто манетки Асера - это две существенные разницы?
Потому что все что ниже унылое говно.Почему хотя бы на slx?
Перерыл весь интернет - нигде нет ни статей по выбору манеток, ни тестов, ни сравнений.Моноблоки можно условно разделить на два типа по положению рычажков - попроще и получше. Менять первые на первые не имеет смысла, механизм внутри идентичен, различия скорее маркетинговые. Если уже апгрейдить и именно на моноблоки, то имеет смысл брать нечто с нормальным расположением ручек.
Хотя лучше все-таки взять отдельно манетки и отдельно тормозные ручки. Оно гораздо тоньше настраивается. Плюс есть возможность взять нормальные тормозные ручки, а то шимановские откровенно так себе.
Ну почему же там один из главных параметров вес, плюс чем выше группа оборудования тем "тоньше работа" - это видно невооруженным глазом. Другое дело что между соседними группами отличия часто невелики. Для того что бы понять разницу лучше раз попросить проехаться у кого то на велосипеде с высокоуровневым обвесом.Перерыл весь интернет - нигде нет ни статей по выбору манеток, ни тестов, ни сравнений.
Похоже это действительно маркетинг + удобство расположения ручек.
Они не износятся - разве что при падении сломаешь1. Сейчас они новые, работают нормально. Но когда износятся - найду ли я тогда уже замену на 3х8 скоростей? Их уже и сейчас не много...
Супер-пупер разницы от смены альтуса на аливио не почуствуешь и турней на манетках на это не повлияет.2. Я заменил задний переключатель Altus на Alivio. Есть подозрение, что манетки Турней не дадут в полной мере ощутить его преимущества. Или это не так?
Ну и что.3. У моих манеток пластиковые тормозные ручки.
Надо подбирать так что бы ехать удобно было и велосипед нравился.Если разница между моноблоками и манетками только в расположении ручек - то мне это не критично.
Расположение ручек под рулем, как в манетках более высокого уровня, всеж удобнее. Чтобы осознать, нужно поездить.Перерыл весь интернет - нигде нет ни статей по выбору манеток, ни тестов, ни сравнений.
Похоже это действительно маркетинг + удобство расположения ручек.
Меня и расположение ручек на дешовых вариантах вполне устраивает.
Почему-то все, кто разбирал манетки deore и slx, сходятся во мнении, что внутри абсолютно одинаковый механизм, и отличия сводятся к дизайну и весу корпуса, а также возможности снять индикаторы передач в slx.Потому что все что ниже унылое говно.Почему хотя бы на slx?
Спасибо!Вообще я бы советовал что-то апгрейдить только в двух случаях:
1. Не устраивает работа конкретной железки, при этом есть четкое понимание, что и почему нужно поставить.
2. Деталь сломалась, все равно менять, так почему бы не поставить что-то получше.
Во всех других случаях игра в апгрейды лишена смысла. И да, по деньгам это всегда попадалово. : )
Для серьезного улучшения ходовых качеств велосипеда нужно начинать с покрышек, вилки и колес. Это то, что действительно скажется, причем достаточно сильно. Замена трансмиссии - баловство.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей