Avib bb7 у меня были правда перед стоял 180 мм-тормоз что надо! пробуй другие колодки+смена ротора, как по мне если попало масло надо менять все вместе, если колодки впитали то смена одного лишь ротора ситуацию не изменит.Велофренды, просветите по поводу дисковых тормозов .
В данный момент имею спереди Avib bb7 road 160 ротор.
Эффект от торможения как от плацебо, визг, свист но не тормозит (проблеме уже больше года но то такое, прокаливал ротор, чистил, обезжиривал спец. средством для тормозных дисков, менял колодки, промы во втулке... Не знаю как этот вопрос решить).
Думаю вот поставить ротор побольше (203 например).
Но столкнулся с войной стандартов адаптеров и дисков. Подскажите, насколько вероятно купить НЕ тот адаптер - диск под данный тормоз? Т.е. какой адаптер-диск будет оптимальным?
твоё то, что надо, не будет в данном случае тем, что надо, если ты имеешь ввиду горный тормоз. Ибо в данном случае тормоз шоссерный, рычаг силы меньше. Так что я считаю, в любом случае нужно идти путём увеличения диаметра ротора. Т.е. дай бог (которого нет), чтобы 180 мм ротор тормозил хоть как-то приемлемо.Avib bb7 у меня были правда перед стоял 180 мм-тормоз что надо!
по моему скромному мнению я бы начал с замены колодок + ротор.твоё то, что надо, не будет в данном случае тем, что надо, если ты имеешь ввиду горный тормоз. Ибо в данном случае тормоз шоссерный, рычаг силы меньше. Так что я считаю, в любом случае нужно идти путём увеличения диаметра ротора. Т.е. дай бог (которого нет), чтобы 180 мм ротор тормозил хоть как-то приемлемо.Avib bb7 у меня были правда перед стоял 180 мм-тормоз что надо!
P.S. главное, чтобы вилка выдержала )
А вилку не выкрутит 203? какое крепление у твоей вилки PM или IS?Колодки менял (стокововые новые Авидоские металл на Аллигатор органику). Вот в пятницу надеюсь что договорился, прикуплю ашан-ротор и попробую заменить. Ставил было дело другое колесо, свиста было явно меньше. Возможно и правда дело в роторе (правда я авидовский ротор и прокаливал и обезжиривал и просто мыл, спец. спреем для чистки автомобильных тормозов чистил и наждачной бумагой тер - не помогало или помогало не на долго).
Но вопрос собственно в другом. Подскажите правильный адаптер под 203-тий ротор (и ротор если не затруднит)
Настроить передний переключатель, как минимум подтянуть тросик, максимум немного отжать ограничительный винт Н, а лучше полностью настроить с нуля, благо на Ютубе полно роликов.НА самую большую переднюю звезду переключает только если нажать и держать переключатель. Если просто нажать скорость щелкнула, а цепь остается на на второй звезде. Как такое побороть?
и всё равно мне кажется, что настроить перекидки так, чтобы цепь перескакивала на бОльшую звезду сразу после щелчка без дожима, очень трудно.Настроить передний переключатель, как минимум подтянуть тросик, максимум немного отжать ограничительный винт Н, а лучше полностью настроить с нуля, благо на Ютубе полно роликов.
Если на FD-050 переднем переклюке и с 1 на 2, то да. Практически невозможно, нужно слегка дожимать пока не сделаешь 1 оборот. А с 2 на 3 - легко.и всё равно мне кажется, что настроить перекидки так, чтобы цепь перескакивала на бОльшую звезду сразу после щелчка без дожима, очень трудно.Настроить передний переключатель, как минимум подтянуть тросик, максимум немного отжать ограничительный винт Н, а лучше полностью настроить с нуля, благо на Ютубе полно роликов.
Креститься надо когда кацца.и всё равно мне кажется, что настроить перекидки так, чтобы цепь перескакивала на бОльшую звезду сразу после щелчка без дожима, очень трудно.
*Рубашка* тормозная протёрла
Вы опытные в этом деле, подскажите что может быть?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей