если задаются такие вопросы то может проще будет отвезти вел в мастерскую? после замены манетки надо будет настроить передний переключатель, а я сомневаюсь что получится это сделать
Фактически последовательность такова:
1) откручиваем тросик от переключателя
2) вытаскиваем его из рубашки и вынимаем из старой манетки (при условии что другая манетка идет без тросика)
3) заправляем старый тросик в "новую" манетку, при этом есть вариант что в месте зажима на перекидке он будет немного перемят и возможно будут торчать отдельные его проволочки, что усложнит пункт 4
4) продеваем обратно тросик в рубашку и проводим по раме
5) прикручиваем манетку на руль, ставим её на 1 звезду, цепь тоже стоит на первой звезде и переключатель тоже в положении первой передаче и под натяжкой, чтобы трос не провисал, прикручиваем его к переключателю.
А "китайское" оно всё, в той или иной мере
Всё то же Шимано вплоть до серии ХТ делается где попало (китай, сингапур, малайзия, и т.д. и т.п.) То что оно Китайское - эот не есть изначально плохим.
"Делать или не делать. Пытаться не надо."(с) Йода, учитель Джедай.