Specialized Hardrock
Додано: 10.6.11 11:55
Продам Specialized Hardrock Sport
Ростовка М (в районе 17", маркировка разнится в зависимости от производителя)
Спецификация


В комплекте идет
- велокомпьютер Specialized,
- задняя мигалка Kellys,
- ручной насос Michelin с манометром,
- новая цепь SRAM PC-830 с замком,
- цепемойка,
- защитный трос с замком.
Вкратце о велосипеде - в свое время позиционировался как велосипед для "агрессивного КК", что не далеко от истины. Сбит он очень добротно и заметно, что геометрия частично унаследована от более агрессивных дисциплин. Задние перья очень жесткие, вел хорошо стартует.
Покрышки не предназначены для езды по городу. По асфальту очень шумят, да и скорость высокую держать сложно. По лесной же тропинке они идут как по рельсам. Материал очень прочный. Не смотря на то что я все-таки больше ездил по асфальту, износа практически нет.
Обода очень прочные и жесткие.
Износ компонентов минимальный (система, кассета, цепь, колодки, обода). Две недели назад снял стоковую цепь, которая до этого ни разу не менялась. Ее длина оказалась равной новой цепи Sram. Комментарии излишни..
Ни одной вмятины или места удара. Но местами есть косметические царапины от заборчиков (куда вел прислонялся) и сколы краски от зажимов (эксцентрики колес, подседельник)
Ни одного люфта. Все работает четко, крутится и переключается. Втулки катят очень неплохо.
Вилку не плохо было бы смазать, т.к. откровенно говоря вилки такого уровня работают лишь когда хорошо смазаны.
Цена 3500 грн.
Вел в Киеве.
Есть возможность продать вместе с резиной Schwalbe Hurricane (26x2.0 Kevlar Guard). Цена будет 3999 грн. Поставил буквально две недели назад, новехонькие. По асфальту и грунтовке скорость действительно ураганная.

Контакты: ЛС или телефон - 093 570-49-92
Ростовка М (в районе 17", маркировка разнится в зависимости от производителя)
Спецификация
Spoiler
Show
Рама: A1 Premium Aluminum 6061, double butted TT, ORE DT, externally machined head tube, forged disc dropouts
Вилка: RST Gila Plus, 100mm, preload adj, 30mm хромолевые ноги, coil/MCU
Трансмиссия:
Передний переключатель: SRAM 3.0
Задний переключатель: SRAM SX4
Система: Truvativ ISO-Flo, 22/32/42T Power Spline, alloy, capless bolts
Кассета: SRAM PG-830, 8spd, 11-32T
Манетки: SRAM X-7 Trigger shift 8 spd
Цепь: Shimano IG-31 с замком
Колеса:
Обода: Alex HR26, double wall with CNC sidewall
Камеры: Specialized 26x2.2", шредер
Покрышки: Specialized Enduro, 26x2.2", wire bead 30 TPI
Спицы: 2.0mm stainless steel, brass nipples
Передняя втулка: Joy Tech JY751RCC, 156g
Задняя втулка: Shimano FH-RM30,
Каретка: Truvativ Power Spline, 68x113mm, sealed cartridge bearing with double crank stops
Педали: Dual sided, composite body, steel cage, toe clip compatible
Тормоза: Tektro V, linear spring, stainless steel pipe
Тормозные ручки: Tektro RS-360
Руль: Specialized alloy, 25mm rise, 6 degree upsweep, 8 degree backsweep, 640mm
Вынос: Specialized Mobius, Alloy, 10 degree rise
Рулевая колонка: 1-1/8 threadless, sealed ball retainer
Грипсы: sidewinder, dual density slim profile
Седло: BG Sport ATB
Подседельный штырь: Alloy 30.9mmx350/400mm, micro adjust
Зажим седла: Alloy collar with Q/R
Вилка: RST Gila Plus, 100mm, preload adj, 30mm хромолевые ноги, coil/MCU
Трансмиссия:
Передний переключатель: SRAM 3.0
Задний переключатель: SRAM SX4
Система: Truvativ ISO-Flo, 22/32/42T Power Spline, alloy, capless bolts
Кассета: SRAM PG-830, 8spd, 11-32T
Манетки: SRAM X-7 Trigger shift 8 spd
Цепь: Shimano IG-31 с замком
Колеса:
Обода: Alex HR26, double wall with CNC sidewall
Камеры: Specialized 26x2.2", шредер
Покрышки: Specialized Enduro, 26x2.2", wire bead 30 TPI
Спицы: 2.0mm stainless steel, brass nipples
Передняя втулка: Joy Tech JY751RCC, 156g
Задняя втулка: Shimano FH-RM30,
Каретка: Truvativ Power Spline, 68x113mm, sealed cartridge bearing with double crank stops
Педали: Dual sided, composite body, steel cage, toe clip compatible
Тормоза: Tektro V, linear spring, stainless steel pipe
Тормозные ручки: Tektro RS-360
Руль: Specialized alloy, 25mm rise, 6 degree upsweep, 8 degree backsweep, 640mm
Вынос: Specialized Mobius, Alloy, 10 degree rise
Рулевая колонка: 1-1/8 threadless, sealed ball retainer
Грипсы: sidewinder, dual density slim profile
Седло: BG Sport ATB
Подседельный штырь: Alloy 30.9mmx350/400mm, micro adjust
Зажим седла: Alloy collar with Q/R


В комплекте идет
- велокомпьютер Specialized,
- задняя мигалка Kellys,
- ручной насос Michelin с манометром,
- новая цепь SRAM PC-830 с замком,
- цепемойка,
- защитный трос с замком.
Вкратце о велосипеде - в свое время позиционировался как велосипед для "агрессивного КК", что не далеко от истины. Сбит он очень добротно и заметно, что геометрия частично унаследована от более агрессивных дисциплин. Задние перья очень жесткие, вел хорошо стартует.
Покрышки не предназначены для езды по городу. По асфальту очень шумят, да и скорость высокую держать сложно. По лесной же тропинке они идут как по рельсам. Материал очень прочный. Не смотря на то что я все-таки больше ездил по асфальту, износа практически нет.
Обода очень прочные и жесткие.
Износ компонентов минимальный (система, кассета, цепь, колодки, обода). Две недели назад снял стоковую цепь, которая до этого ни разу не менялась. Ее длина оказалась равной новой цепи Sram. Комментарии излишни..
Ни одной вмятины или места удара. Но местами есть косметические царапины от заборчиков (куда вел прислонялся) и сколы краски от зажимов (эксцентрики колес, подседельник)
Ни одного люфта. Все работает четко, крутится и переключается. Втулки катят очень неплохо.
Вилку не плохо было бы смазать, т.к. откровенно говоря вилки такого уровня работают лишь когда хорошо смазаны.
Цена 3500 грн.
Вел в Киеве.
Есть возможность продать вместе с резиной Schwalbe Hurricane (26x2.0 Kevlar Guard). Цена будет 3999 грн. Поставил буквально две недели назад, новехонькие. По асфальту и грунтовке скорость действительно ураганная.

Контакты: ЛС или телефон - 093 570-49-92