univega HT-UPCT scandium 19" (М) - 1200 грн!
Додано: 21.3.11 01:22
В качестве лечения прогрессирующего веломаньячества продаю топовую, гоночную, алюминиевую(легированную скандием.. - достаточно дорогое удовольствие хочу вам сказать), и просто красивую рамочку уважаемого производителя UNIVEGA
HT-UPCT scandium (только под диск, диаметр подседела 31.6)

Использованные технологии (скопировано с ЮАБАЙКа):
1. DELTA BOX. "Riding like on reils" - езда ,как по рельсам (вдоль , а не через). действительно, благодаря технологии Delta Box, езда становится "мягче". По сути, облегчили рулевой стакан, при этом сделав его значительно жестче.
2. TORMOSTAY - спец дизайн заднего треугольника, благодаря которому каждый оборот педали превращается в скорость. Незабываемое ощущение, когда под тобой юркий велоcипед, способный четко реагировать на каждый Ньютон силы, приложенный к педали
3. MEGA DOME TUBING - то, что не может огорчать владельца топовой алюминиевой рамы, так это легировка СКАНДИЕМ. За счет увеличения прочности сплава, трубы сделали тоньше, что позволило значительно снизить вес по сравнению с алюминиевым аналогом.
Нигде в инете не нашел геометрии
(если кто кинет ссылкой или картинкой - не обижусь)

ett (5 размер) - 580мм
размер 3 - 480мм
высота рулевого стакана с чашками рулевой - 125мм
вес рамы с впресованными чашками рулевой и петухом 1.620 кг!!! (и это таки реально жирно как для "некарбона"... (не паспортный вес а реальный !))

остальные фото в альбомчике: http://io.ua/17519367p
проясним ситуацию:
а)я - второй владелец рама используется мной 3й год. Рама использовалась с вилкой 100 мм МАНИТУ БЛЭК. Езжу достаточно аккуратно, не очень агрессивно. За время владения отмахал меньше 3000км (в основном по лесным тропинкам/асфальту и 2 недельных крымских матраса), мало езжу по причине прогрессирующего родительства... :smt102 . Из добавленных мной повреждений - только мелкие сколы краски (транспортировка/неудачная парковка на камнях, мелкая галька на нижних перьях) и местами незначительно поврежден лак (защиту виниловую снял неудачно снизу нижней трубы (краска незадета, незаметно вообще)).
б)спортивная веложизнь первого владельца оставила след на верхней трубе рамы в виде вмятины сделанной монеткой при падении (классика жанра):
( фото есть в альбоме..)
В остальном техническом плане рама безупречна
Комплектация:
- рулевая на промах (промы в адекватном состоянии)
- зажим подсидела АБР
- петух (с рамы не снимался..)
- защита пера и мест контакта рубашек - лизардскин накладками "аля карбон"
за все это счастье хочу 1200 украинских денежных едениц (уже...)
пересылка за счет покупателя (интайм, ночной экспресс - не дорого по опыту), если Киев - возможен вариант доставки доверенным лицом
связь: ЛС/тел. 050 922 67 62 (лучше)
если чтото забыл - поправте..
ps НЕ ФЛУДИТЕ В ТЕМЕ, все пожелания в ЛС/телефон
HT-UPCT scandium (только под диск, диаметр подседела 31.6)

Использованные технологии (скопировано с ЮАБАЙКа):
1. DELTA BOX. "Riding like on reils" - езда ,как по рельсам (вдоль , а не через). действительно, благодаря технологии Delta Box, езда становится "мягче". По сути, облегчили рулевой стакан, при этом сделав его значительно жестче.
2. TORMOSTAY - спец дизайн заднего треугольника, благодаря которому каждый оборот педали превращается в скорость. Незабываемое ощущение, когда под тобой юркий велоcипед, способный четко реагировать на каждый Ньютон силы, приложенный к педали
3. MEGA DOME TUBING - то, что не может огорчать владельца топовой алюминиевой рамы, так это легировка СКАНДИЕМ. За счет увеличения прочности сплава, трубы сделали тоньше, что позволило значительно снизить вес по сравнению с алюминиевым аналогом.
Нигде в инете не нашел геометрии

ett (5 размер) - 580мм
размер 3 - 480мм
высота рулевого стакана с чашками рулевой - 125мм
вес рамы с впресованными чашками рулевой и петухом 1.620 кг!!! (и это таки реально жирно как для "некарбона"... (не паспортный вес а реальный !))

остальные фото в альбомчике: http://io.ua/17519367p
проясним ситуацию:
а)я - второй владелец рама используется мной 3й год. Рама использовалась с вилкой 100 мм МАНИТУ БЛЭК. Езжу достаточно аккуратно, не очень агрессивно. За время владения отмахал меньше 3000км (в основном по лесным тропинкам/асфальту и 2 недельных крымских матраса), мало езжу по причине прогрессирующего родительства... :smt102 . Из добавленных мной повреждений - только мелкие сколы краски (транспортировка/неудачная парковка на камнях, мелкая галька на нижних перьях) и местами незначительно поврежден лак (защиту виниловую снял неудачно снизу нижней трубы (краска незадета, незаметно вообще)).
б)спортивная веложизнь первого владельца оставила след на верхней трубе рамы в виде вмятины сделанной монеткой при падении (классика жанра):
( фото есть в альбоме..)
В остальном техническом плане рама безупречна
Комплектация:
- рулевая на промах (промы в адекватном состоянии)
- зажим подсидела АБР
- петух (с рамы не снимался..)
- защита пера и мест контакта рубашек - лизардскин накладками "аля карбон"
за все это счастье хочу 1200 украинских денежных едениц (уже...)
пересылка за счет покупателя (интайм, ночной экспресс - не дорого по опыту), если Киев - возможен вариант доставки доверенным лицом
связь: ЛС/тел. 050 922 67 62 (лучше)
если чтото забыл - поправте..
ps НЕ ФЛУДИТЕ В ТЕМЕ, все пожелания в ЛС/телефон
