Сторінка 1 з 2
Помогите с выбором 28"
Додано: 30.11.10 20:25
sanyOK!
Помогите выбрать вел из моделей:
BerGaMont Beluga 2010
или
BerGaMont Beluga Allround
или же
Kellys NEOS
http://kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_ ... 0%ED%FB%E9
или
Kellys EXQUISITE
http://kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_ ... =EXQUISITE
Если сравнивать два первых бергамонта между собой, то есть ли смысл переплачивать за модель 2010года?
Это будет первый вел, не считая Десна-2 и Украина в детстве))
Во мне 175см роста и 80 кг веса. Езда 80% асфальт, 20% грунтовка, тропинки укатанные, без экстрима. Обязательное требование возможность установки багажника. Насколько эти модели подходят для велотуризма?
Существенно ли приемущество(читай стоит ли переплачивать) этих моделей над вот этими:
BerGaMont Rephlex
или
Kellys AXIS
http://kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_ ... SS&n2=AXIS
Сам склоняюсь больше к BerGaMont Beluga Allround, хотя...вот сижу и думаю- а может всё таки пойти дальше(дальше от МТБ в сторону шоссе имею в виду)) и взять кросс с жёсткой вилкой?? Например этот:
BerGaMont Beluga Speed
или
BerGaMont Beluga Sport
???
Замучился с выбором.
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 30.11.10 22:01
velo-cat
Как бывший владелец велосипеда марки Kellys и нынешний марки Bergamont, могу сказать следующие -
Переплачивать за 2010 смысла нет
Для туризма Келлис лучше тем, что на него есть "петух" и не только в родном магазине. Для Бергамонта "петухов" в Украине нет

Даже в "родном" магазине.
Багажники ставятся на все 4 велосипеда.
Так же, с Келлисом проще, в случае гарантийного случая ;-) (простите за слог) тьфу-тьфу ...
Раздумия о "жесткой" вилке, считаю правильными! Даже могу предложить велосипед (продаю свой, нет времени на катания)
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 02&t=87237
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 30.11.10 22:08
Anton_gotos
Для Бергамонта "петухов" в Украине нет

Даже в "родном" магазине.
ГЛУ-ПО-СТИ. Все в Украине есть и даже больше скажу - в Киеве.
Так же, с Келлисом проще, в случае гарантийного случая ;-) (простите за слог) тьфу-тьфу ...
А вот это уже черный пиар какой-то.
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 30.11.10 22:12
Трям
..вот сижу и думаю- а может всё таки пойти дальше(дальше от МТБ в сторону шоссе имею в виду)) и взять кросс с жёсткой вилкой?? .
Вот это точно вряд ли ..
Бюджет то какой ?
Для туризма и спокойных покатушек 24 передачи с головой хватит
И м х о
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 30.11.10 22:21
sanyOK!
Для туризма Келлис лучше тем, что на него есть "петух" 7
Поясните, если не трудно насчёт "петуха". Как он связан с туристами и багажниками) Пока слабоват в матчасти.
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 30.11.10 22:29
sanyOK!
..вот сижу и думаю- а может всё таки пойти дальше(дальше от МТБ в сторону шоссе имею в виду)) и взять кросс с жёсткой вилкой?? .
Вот это точно вряд ли ..
Бюджет то какой ?
Для туризма и спокойных покатушек 24 передачи с головой хватит
И м х о
Бюджет примерно до 5К грн.
Почему всё же жёсткая вилка хуже в данном случае?
В моделях BerGaMont Beluga Speed и BerGaMont Beluga Sport разный обвес. Какой лучше? И в чём ещё принципиальные отличия этих велов?
Заранее спасибо.
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 30.11.10 22:40
velo-cat
Для Бергамонта "петухов" в Украине нет

Даже в "родном" магазине.
ГЛУ-ПО-СТИ. Все в Украине есть и даже больше скажу - в Киеве.
Так же, с Келлисом проще, в случае гарантийного случая ;-) (простите за слог) тьфу-тьфу ...
А вот это уже черный пиар какой-то.
Подскажи, а-то даже в АМВ нет. Но может знаешь, то чего не знают дилеры.
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 30.11.10 22:41
Anton_gotos
Покупал летом в АМВ себе на белугу спид петух. При том пришел и купил, они были в наличии и разнообразные
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 30.11.10 22:41
velo-cat
Для туризма Келлис лучше тем, что на него есть "петух" 7
Поясните, если не трудно насчёт "петуха". Как он связан с туристами и багажниками) Пока слабоват в матчасти.
Это деталь, которая принимает на себя удар в перекидку и ломается спасая от поломки раму, что в туризме, бывает не редко.
Покупал летом в АМВ себе на белугу спид петух. При том пришел и купил, они были в наличии и разнообразные
А вот октябре, уже не было.....
О черном пиаре... Сначала посмотри какой у меня велосипед

Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 1.12.10 23:07
Defoe_davids
я ездил сначала с амрт вилкой
а потом она умерла и я без сомнений поставил жесткую, так как хотел больше шоссе
так вот разница ОЧЕНЬ велика
ты сразу садишься на другой велосипед
так что сначала бери с амрт.вилкой )
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 9.12.10 15:35
Muzzy
я ездил сначала с амрт вилкой
а потом она умерла и я без сомнений поставил жесткую, так как хотел больше шоссе
так вот разница ОЧЕНЬ велика
ты сразу садишься на другой велосипед
так что сначала бери с амрт.вилкой )
А подробнее можно? Про разницу? У самого Giant Cypress DX Disc, все чаще задумываюсь о жесткой вилке...
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 9.12.10 16:05
Трям
я ездил сначала с амрт вилкой
А можно узнать название \ модель вилки ?

Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 10.12.10 10:28
Defoe_davids
Краткая техническая характеристика: Рама Cross line c2; Вилка TGS M2000S-7 50;Тормоза LINEAR 70; Манетки Shimano RS31-3s; Задний переключатель Shimano TX30; Втулки Alloy QR, цвет dark silver/silver
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 10.12.10 10:29
Defoe_davids
после той вилки поставил жесткую Bergamount
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 10.12.10 10:35
Defoe_davids
после той вилки поставил жесткую Bergamount
скажу просто ПЛЮС скорость...
минус комфорт...
например запрыгивать на бровки стало как-то не в кайф))
когда я покупал новую вилку, там можно было купить на аморт.
но жесткая стоила в 2 раза больше, и весила во столько же меньше...
я взял подороже из расчета покачественней
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 10.12.10 10:45
Трям
после той вилки поставил жесткую Bergamount
вот после *той* жесткая несомненно лучше :^:
TopGun уже давно сошел со сцены и исключён из списка производителей достойных вилок. :smt102
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 10.12.10 10:51
Defoe_davids
вот таким он был во время покупки летом 2009
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 10.12.10 11:06
Defoe_davids
и вот сейчас
с прошлого обвеса остались только ведущие звезды, также осуществлен переход на 9ск вместо 8ск
за чуть-больше чем год накат 15к
велосипед этот мой первый, можно так сказать... (до школьные не считаем)
только одно меня тревожит... может модер мне подскажет
у старой вилки просвет от короны до покр. на 2см больше был
а поставив эту, я как-бы немного наклонил базу вперед
могут ли такие изменения в геометрии влиять на конструкцию?
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 10.12.10 14:31
velo-cat
могут ли такие изменения в геометрии влиять на конструкцию?
На конструкцию чего? В данном случае, это повлияет на посадку и снизит нагрузку на рулевой стакан. Да и-то нужно смотреть не на просвет между короной и покрышкой, я на то, на сколько изменилась общая высота "конструкции" т.е от нижнего подшипника рулевого стакана до пола.
IMHO
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 10.12.10 14:41
Defoe_davids
уточняю
нижние перья заднего треугольника при старой вилке были строго паралельно земле
поставив жесткую, я изменил этот угол, теперь получается шатуны ниже задней втулки
хотя всего на 2см
я конечно не ощутил подобных изменений, но интересно все таки...
тут многие меняют вилки, на большие. Поднимают таким образом рулевой стакан относительно поверхности
могут ли подобные изменения повлиять на мощность конструкции?
ведь меня один параметр, изменяются углы нагрузок на сварочные узлы и тп
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 10.12.10 18:33
velo-cat
На самом деле, 2 см. это не такая уж и редкость. Вот например вел с родной вилкой (мой если что) тоже имеет явный "провис" каретки.
Ниже центр тяжести, выше устойчивость.

Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 11.12.10 13:43
Muzzy
уточняю
нижние перья заднего треугольника при старой вилке были строго паралельно земле
поставив жесткую, я изменил этот угол, теперь получается шатуны ниже задней втулки
хотя всего на 2см
я конечно не ощутил подобных изменений, но интересно все таки...
тут многие меняют вилки, на большие. Поднимают таким образом рулевой стакан относительно поверхности
могут ли подобные изменения повлиять на мощность конструкции?
ведь меня один параметр, изменяются углы нагрузок на сварочные узлы и тп
Так вилка же вроде была с аммортизатором, она же проседала под нагрузкой?? А нижние перья раньше были строго параллельны земле под нагрузкой или без седока?
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 11.12.10 16:52
VAV
Ось каретки ниже линии соединяющей оси втолок колес - для 28" это норма.
Раньше 26" ось каретки делали на высоте осей колес, сейчас - немного ниже.
У моего гибрида с амо вилкой 67 мм провис примерно 15 мм, на шоссейнике - 70 мм.
Чем ниже ось каретки - тем ниже центр тяжести и выше устойчивость.
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 13.12.10 10:50
Mladyon
....только одно меня тревожит... у старой вилки просвет от короны до покр. на 2см больше был....
Правильнее замерить расстояние от оси, до короны, у большинства жестких вилок оно в районе 390мм, а для гибридных амо - ~440-450мм. Там есть разброс в зависимости от образцов, но в среднем где-то так. При замене одной на другую естественно геометрия "плывет" (либо нос задирается, либо "проваливается" вниз), по крайней мере об этом стоит не забывать при покупке гибрида-кроса сразу думая, будет ли ставиться на крос амо, или на гибрид жесткая и как это скажется на геометрии. Рамы проектируются под одно из значений расстояния ось/корона. Те же найнеры, кроме учета в заднем треугольнике "больших" колес, еще рассчитаны на вилки с ~490мм ось/корона.
Re: Помогите с выбором 28"
Додано: 1.1.11 19:19
sanyOK!
Всем спасибо за ответы. И с НГ!!!
Купил такой

хотя хотел этот

Но не было под мой рост.
Мне уже нравится... Жёсткая вилка...это хорошо, никакого дискомфорта. Вес 10,5кг!
Объясните подробно кто знает в чём принципиальная разница между трансмиссией белуги спид и белуги спорт. Какие различия будут в поведении обоих велов на ровном шоссе или наоборот на подъёме, спуске.