[Продан]туристическое решение на базе FUJI Tahoe Comp
Додано: 6.6.10 15:39
Предлагаю готовое решение для велопохода.
Класс оборудования позволяет легко, безопасно и с наслаждением отправиться, например, в Крым, Карпаты (для Кавказа и Черногории – тоже сойдет, я в этом уверен, так как сам, методом «проб и ошибок» собрал, на мой взгляд, оптимальное решение – велосипед + багажник + сумка). Так сначала были куплены большие «велоштаны» и багажник без крепления. Не знаю у кого как, но я сделал выводы:
1)Купил нормальный багажник Topeak (у кого есть – тот понимает))
2)Купил раскладные велоштаны Topeak (которые в сложенном положении – компактная сумка, а в разложенном – довольно приличный объем). Любители возить на себе палатки на 12 мест и мангалы могут меня не понять, но я считаю такое решение оптимальным для любителей динамичной и комфортной езды. Если взять на плечи небольшой рюкзак – объема хватит на любую «автономку». Но поверьте, у вас ничего не собьется, не отвалится, и не перепутаются никакие резинки – так как они тупо не нужны)
3)Поставил недешевые, но хорошие обода и резину, чтобы не париться с «восьмерками и проколами».
4)Класс навесного оборудования Deore считаю необходимым и достаточным для любых туристических каталок. То, что тормоза – механика, а не гидравлика – так это плюс в условиях «автономки» (см. форумы).
Теперь «спецификация»:
Велосипед


Fuji Tahoe Comp 2007.
Куплен в июне 2008г в Veloonline.com в Киеве. Пробег – 800-1000км (Эксплуатировался только летом, вообще ездил мало).
Характеристики:
Рама – Fuji 22”, усиленный алюминий, красно-черно-серебряный, есть небольшие потертости.
Передняя перекидка – Shimano Deore
Задняя перекидка – Shimano Deore
Тормоза – Tektro Aquila disc brakes (дисковая механика – подходят колодки Shimano)
Вилка – Suntour XCM fork w/hydraulic lockout (классический ход – 100мм, регулировка жесткости +………- и блокировка)
Вынос руля – заменен на Trulative 90мм, есть родной Fuji 130мм!!! (у кого какая длина рук и стиль езды – мне вот покороче понадобился))
Педали – Wellgo (есть туплексы (ремешки такие для контакта обуви с педалью)– не использовал)
Седло – WTB
Грипсы (ручки) – Fuji, родные
Цепь – заменена на Shimano в конце лета 2009.
Обода – заменены в мае 2010. 26” двойные, пистонированные, 32 спицы (когда покупал – стояли Алексы, пару раз ровняли «восьмерку», те которые стоят сейчас – на порядок крепче, смотрите модель и стоимость в нете))
Покрышки – заменены в конце лета 2009. Shwalbe, противопрокольные, очень накатистые.
Теперь пару слов о велосипеде в общем. Велосипед легкий – 13,2кг. Очень красивый. Как по мне – красивее моделей 08-10гг (смотрите фото и сравнивайте).
Покупался для пробега по асфальту и грунтовок – оправдал себя полностью, за исключением ободов и покрышек, которые уже заменены.
Багажник
Topeak Super Tourist DX disc 2036
Сумка
Велосумка Topeak MTX TRUNKBAG EXP
Шлем
Bell Ukon FS (под цвет рамы велосипеда) – в подарок
Общая стоимость – 4000 грн.
Торга не будет – считаю, что цена более чем адекватная. Желающие могут посмотреть сколько стоят только ТОПЕКОВские компоненты в инете.
Фотографии по запросу – пишите wegaweb@bk.ru
Класс оборудования позволяет легко, безопасно и с наслаждением отправиться, например, в Крым, Карпаты (для Кавказа и Черногории – тоже сойдет, я в этом уверен, так как сам, методом «проб и ошибок» собрал, на мой взгляд, оптимальное решение – велосипед + багажник + сумка). Так сначала были куплены большие «велоштаны» и багажник без крепления. Не знаю у кого как, но я сделал выводы:
1)Купил нормальный багажник Topeak (у кого есть – тот понимает))
2)Купил раскладные велоштаны Topeak (которые в сложенном положении – компактная сумка, а в разложенном – довольно приличный объем). Любители возить на себе палатки на 12 мест и мангалы могут меня не понять, но я считаю такое решение оптимальным для любителей динамичной и комфортной езды. Если взять на плечи небольшой рюкзак – объема хватит на любую «автономку». Но поверьте, у вас ничего не собьется, не отвалится, и не перепутаются никакие резинки – так как они тупо не нужны)
3)Поставил недешевые, но хорошие обода и резину, чтобы не париться с «восьмерками и проколами».
4)Класс навесного оборудования Deore считаю необходимым и достаточным для любых туристических каталок. То, что тормоза – механика, а не гидравлика – так это плюс в условиях «автономки» (см. форумы).
Теперь «спецификация»:
Велосипед


Fuji Tahoe Comp 2007.
Куплен в июне 2008г в Veloonline.com в Киеве. Пробег – 800-1000км (Эксплуатировался только летом, вообще ездил мало).
Характеристики:
Рама – Fuji 22”, усиленный алюминий, красно-черно-серебряный, есть небольшие потертости.
Передняя перекидка – Shimano Deore
Задняя перекидка – Shimano Deore
Тормоза – Tektro Aquila disc brakes (дисковая механика – подходят колодки Shimano)
Вилка – Suntour XCM fork w/hydraulic lockout (классический ход – 100мм, регулировка жесткости +………- и блокировка)
Вынос руля – заменен на Trulative 90мм, есть родной Fuji 130мм!!! (у кого какая длина рук и стиль езды – мне вот покороче понадобился))
Педали – Wellgo (есть туплексы (ремешки такие для контакта обуви с педалью)– не использовал)
Седло – WTB
Грипсы (ручки) – Fuji, родные
Цепь – заменена на Shimano в конце лета 2009.
Обода – заменены в мае 2010. 26” двойные, пистонированные, 32 спицы (когда покупал – стояли Алексы, пару раз ровняли «восьмерку», те которые стоят сейчас – на порядок крепче, смотрите модель и стоимость в нете))
Покрышки – заменены в конце лета 2009. Shwalbe, противопрокольные, очень накатистые.
Теперь пару слов о велосипеде в общем. Велосипед легкий – 13,2кг. Очень красивый. Как по мне – красивее моделей 08-10гг (смотрите фото и сравнивайте).
Покупался для пробега по асфальту и грунтовок – оправдал себя полностью, за исключением ободов и покрышек, которые уже заменены.
Багажник
Topeak Super Tourist DX disc 2036
Сумка
Велосумка Topeak MTX TRUNKBAG EXP
Шлем
Bell Ukon FS (под цвет рамы велосипеда) – в подарок
Общая стоимость – 4000 грн.
Торга не будет – считаю, что цена более чем адекватная. Желающие могут посмотреть сколько стоят только ТОПЕКОВские компоненты в инете.
Фотографии по запросу – пишите wegaweb@bk.ru