Сторінка 1 з 1

Педаляж. :)

Додано: 27.9.04 17:40
Uncle Ы
http://www.bike-pro.kiev.ua/conserveEnergy.htm

Все вроде и правлиьно написано, но отношение к написанному автора нивелирует ценность всей статьи...

Каденс у него - "педаляж".
Да и вычитать не помешало бы:

"Избегайте стрессы"
"Оптимальной зоной является зона, в которой частота сердечных сокращений равняется 20 ударов в минуту и более"... угу, ниже 20 ударов - это уже почти фибрилляция, да?
"Двухподвесные велосипеды - это высокотехнологические устройства по экономии энергии. На подъёмах они позволяют оставаться в седле на любой поверхности." - угу, "Купите двухподвес", так и написано.
"Не будьте карманной крысой" - тот еще перл...

Ну и еще масса стилистических глюков и примитивных опечаток...

Додано: 27.9.04 17:46
logrus
Да давно уже статьи на БПС служат посмешищем. Уж не знаю, кто там у них переводчик, но иногда просто диву даёшься, как так можно написать даже совершенно безграмотному человеку :)

Додано: 28.9.04 00:54
Top Cat
Для несловарного "педаляжа" исходным словом, наверное, было pedaleage, которого в словаре Английского, кстати, тоже нет.

Додано: 28.9.04 08:05
Focus
Не нравиться ,не читай :)
На Велокиеве больше хороших статей?
Я лично многое почерпнул с тех статей.

Додано: 28.9.04 08:15
Гість
2Фокус
Может тут статей нет, но в результате мозгового штурма и мата - можно надеяться на получение достоверной информации... а некорректно написанные статьи - это дезинформация...
Представь себе сколько усилий прийдется приложить чтобы переубедить аматора, который будет аппелировать к тому, что он опирается на информацию полученную из авторитетного источника ;)

Додано: 28.9.04 08:24
Focus
То что Форумы,особенно зарубежные(mtbr,weightweennies и т.д.),рулят я согласен на 100%.
Да,двухподвес я не куплю :) ,но я почерпываю со статьи то,что мне надо...а не всё.
Может для новичка там некоторые статьи неприменимы...

Додано: 28.9.04 10:37
isv
Да, двухподвес я не куплю :)
Пару років тому я теж так говорив ;)

Додано: 9.10.04 02:56
intelligent
"Не будьте карманной крысой"

:smt082 :anti: :kolobok:
отношение к написанному автора нивелирует ценность всей статьи...

лично у меня создалось мнение, что эти статьи не авторские, а переводные.
Каденс у него - "педаляж".
Ну почему… Я вот изредка езжу с “ветеранами” велоспорта, так у них всё не как у нас называется: контактные педали – “автоматы”, седельный вынос – “глагол”, а задний переключатель – вообще “кампаньйол”…
Почему бы и не “педаляж”? :)
Вполне возможно, что переводил человек “старых понятий”, когда в ходу было слово “педаляж” (если оно было)
"Двухподвесные велосипеды - это высокотехнологические устройства по экономии энергии. На подъёмах они позволяют оставаться в седле на любой поверхности." - угу, "Купите двухподвес", так и написано
А чё, у байкеров (а БПС - это в первую очередь горные велы) есть такая теория: всё то, что гасит или нивелирует лишние вибрации – способствует и увеличению скорости.
Вот, полюбуйся на результат: :)
http://www.cannondale.com/bikes/05/ce/model-5VP4.html
Вполне возможно, что такая штука будет лучше катить по жестокому расколбасу, чем любой хардтейл
Представь себе сколько усилий прийдется приложить чтобы переубедить аматора, который будет аппелировать к тому, что он опирается на информацию полученную из авторитетного источника
Те статьи не могут принести особого вреда, т.к. они примитивны.

Додано: 11.10.04 11:01
isv
А чё, у байкеров (а БПС - это в первую очередь горные велы) есть такая теория: всё то, что гасит или нивелирует лишние вибрации – способствует и увеличению скорости.
Вниз, навіть на невеликих розковбасах, замітно збільшення швидкості, а ось вверх таки хардтейли рулять...

Додано: 11.10.04 14:48
Uncle Ы
Ну почему… Я вот изредка езжу с “ветеранами” велоспорта, так у них всё не как у нас называется: контактные педали – “автоматы”, седельный вынос – “глагол”, а задний переключатель – вообще “кампаньйол”…
Эти термины мне знакомы.
Почему бы и не “педаляж”? :)
А этот - впервые слышу
"Двухподвесные велосипеды - это высокотехнологические устройства по экономии энергии. На подъёмах они позволяют оставаться в седле на любой поверхности." - угу, "Купите двухподвес", так и написано
А чё, у байкеров (а БПС - это в первую очередь горные велы) есть такая теория: всё то, что гасит или нивелирует лишние вибрации – способствует и увеличению скорости.
Речь идет не о скорости, а об экономии энергии.

Додано: 11.10.04 19:41
intelligent
а ось вверх таки хардтейли рулять...
Ты прав :)
Речь идет не о скорости, а об экономии энергии.
Кажется, я понимаю, о чём ты. Ты прав :)

Додано: 4.9.05 07:35
Focus
:)
А когда раму сменит carver ?:)
Тенденция такова, что хороший двухподвес в горку едет не намного хуже хардтейла...
Зато на спуске на двухподвесе ты отдыхаешь, при этом едешь быстрее чем ты ехал бы на хардтейле...На ровном та же история...

Так что хороший двухподвес таки рулит...
Особенно на трассах КК европейского уровня - с огромными спусками подъёмы, множеством техничных участков, участков с камнями, ручьями и т.д.