Сторінка 1 з 3

Велосипед vs скутер

Додано: 20.9.04 22:16
Andy-Mil
Вопрос вот какого плана: что есть более оптимальным средством передвижения по Киеву. Велосипед (В) или скутер (С). Цена вопроса - около 500 уе. Это неплохой новый вел или средненький б/у скутер (возможно даже новый днепропетровкой сборки).
В екологически чистый, С - не требует мышечных усилий для езды.
Поездка на В дешевле оной на С, и оба дешевле маршруток.
Средняя скорость по городу и комфорт у С выше, можно ездить в костюме не переодеваясь. На В можно ездить по тротуарам и объезжать пробки. На В можно ездить по лесам-полям. Что еще есть из аргументов для каждого ТС?

Додано: 21.9.04 00:14
cunnilinux
ты знаешь… я немало нейрокиловатт потратил на этот вопрос, а кончилось тем, что с появлением велика дырчики я стал уважать намного меньше.

во-первых, дырчик ненамного быстрее. я это заподозрил, когда сделал первого же. он, конечно, сзади вёз девушку, но ведь и я по сути чайник – после 13 бесцельно, в смысле безвеселопедно прожытых лет. так шо в целом всё более-менее честно было. вот… а потом я стал замечать, что регулярно догоняю их на каждом светофоре.

во-вторых, на велике мне пофигу, есть ли у меня вобще в принципе деньги на кармане, хватит ли их на бензин, где его залить. и между прочим, если не убивать велик, он в принципе даже окупаецца.

в-третьих, подумай за физическую форму. на кого девчонки при прочих равных условиях чаще смотрят с удовольствием и прочими мыслями? я вот как-то встретил на крещатике одну знакомую красавицу, сел с ней пообщацца, а она возьми да и сравни мои ноги с ногами своего boreфренда… угадай с одного раза, какие последствия имело это сравнение ;)

в-четвёртых, ни я, ни гугль не слышали про критическую массу на дырчиках. ;)

в-четвёртых-с-половиной, бог (джа) с ней с критической массой, я за другое подумал. вот ты говоришь – ездить по лесам-полям. а я каждый день езжу по оболонским дворам так, что ни одному дырчику и не снилось, потому шо он бы развалился уже. это при том, что я такой же чайник, как и в первом пункте :)

конечно, велик сложнее парковать, потому шо ну короче. но никто же и не говорит, что бывают идеальные транспортные средства.

ещё я на днях видел очень крутой дырчик, на котором было написано pepilatz, но ведь и на велике можно изобразить всё что угодно.

а вывод из всего этого у меня получился такой: дырчик я бы когда-нибудь купил бы … как очень приятное в некоторых случаях дополнение к велику.

Додано: 21.9.04 08:36
Гість
Я улыбаюсь.. вы сравниваете изделия предназначенные для различных целей, потребителей и требующие различных затрат ресурсов организма...

Грубо говоря: На скутере ты можешь проехать в свое удовольствие 150км и вечером доставить радость своей девушке, окружить ее вниманием и нормально перемещаться по квартире...

А велик позволяет тебе повышать свою выносливость... После 150км ты скорей всего будешь желать только покоя, будешь мечтать о ванной и мягкой кроватке...

В идеале надо иметь и то и другое ;)

Додано: 21.9.04 08:42
Andy-Mil
так вот и думаю - а не много ли на одну персону транспорта? и что выбрать, если уж придется выбирать...

Додано: 21.9.04 09:00
Гість
Подходи к вопросу как инженер: свормулируй техническое задание ;)
Для каких целей необходимо ТС, при каких погодных условиях будет эксплуатироваться, на какие расстояния, по какому рельефу местности, по какому характеру дорог...

В идеале на работу намного приятнее ездить на скутере, но велосипед существенно повышает выносливость организма, позволяет добраться туда, куда не доедешь ни на одном другом виде транспорта, расширяет круг общения...

Если ты на работу на скутере приедешь - ты просто "прокатишься с ветерком", если на байке - прийдется мыться, мазаться антепресперантами и т.п.

Ты оттталкиваться должен не от того что купить, а ЗАЧЕМ МНЕ НЕОБХОДИМО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО?

Додано: 21.9.04 10:30
Nick
А почему, собственно, versus? :D У меня есть и то и другое, они очень дружат и прекрасно дополняют дополняют друг друга.
lach абсолютно прав: исходи из задач, которые должно решать транспортное средство.
Не люблю советовать, но... Ты говоришь о передвижении по Киеву, верно? Ок. Если ты живешь, скажем, на Оболони, а работаешь, например, на Теремках (не приведи Господи! :D), то покупай мотороллер без раздумий. На таких расстояниях дырчик намного быстрее вела. Если же тебе надо ездить с пл. Победы на Республиканский стадион, к примеру, тогда покупай вел.
Дальше: если у тебя на работе нет места для вела, начальство парит мозги по поводу формы одежды, но нет душа и/или переодевалки, тогда покупай мотык. Если парковка вела и т.д. -- не вопрос, покупай его, конечно -- это, как ни крути, здоровье. Если у тебя, не дай Бог, травмированы какие-то конечности, как у меня, например, левые колено и локоть (иногда я просто не могу ездить на веле -- очень больно :(), тогда покупай мотороллер. Если нет каких-то таких явных ограничений и предпочтений, покупай вел -- это, в конце концов, спортивный снаряд. :)
Можно, конечно, найти еще массу доводов в пользу того или другого, но на самом деле лучше иметь и вел и дырчик. :kolobok:
PS. Насчет цен: всякое бывает в жизни :D, я взял Suzuki Address Tune пяти лет от роду за 350 баксов. :kolobok: И потом, ведь сначала можно купить одно, а после -- другое... :D
Удачи!

Додано: 21.9.04 10:37
Deranged
Есть еще один аргумент ПРОТИВ дырчиков... :
табуертка это нелепая и убогая ошибка природы,
вокург которой, к сожалению, в некоторых странах целая субкультура организовалась... типа стильно :o

по поводу скорости передвижения... 40-50-кубовые дырчики делаются "на ура" ...даже без светофоров ;)

Лучше быть грязным в велоформе на байке чем чистым в костюмчике с прищуренными глазками и сутулой посадкой на мопэде....

ЗЫ затащите как-нить табуретку на 10-й этаж - посмотрим.

2 Лач
Ну не знаю у кого там чего не получается после 150 км... ;)

Додано: 21.9.04 10:53
Nick
Есть еще один аргумент ПРОТИВ дырчиков... :
табуертка это нелепая и убогая ошибка природы
Неплохой аргумент. Убедительный. :D
по поводу скорости передвижения... 40-50-кубовые дырчики делаются "на ура" ...даже без светофоров ;)
Предлагаю погоняться по среднестатистической киевской дороге. Ты -- на любом веле, я -- на своем дырчике. Расстояние -- любое. Погодные условия -- любые.
Мой дырчик идет 65 км/ч, о времени разгона до этой скорости я вообще не говорю.
Гоняемся? ;) :D
Лучше быть грязным в велоформе на байке чем чистым в костюмчике с прищуренными глазками и сутулой посадкой на мопэде....
Смотря кому, где и когда... :)
...затащите как-нить табуретку на 10-й этаж - посмотрим.
Упс... А зачем это надо делать? :D :D :D

Додано: 21.9.04 10:56
Nick
2 Arximed: прости за вопрос, а у тебя есть (была) эта табуретка?

Додано: 21.9.04 11:17
Olimpiya
Если бы у меня были "лишние" деньги и место где его ставить, квартира не подходит , стоянка тоже , я бы себе купила более-менее навороченый, но никогда бы у меня не возникло дилемы: вел или скутер
КОНЕЧНО ЖЕ ВЕЛ

Додано: 21.9.04 11:29
Deranged
Неплохой аргумент. Убедительный. :D
Для меня убедительный... я ж свое субъективное мнение высказываю, "или где" ;) :o
Мой дырчик идет 65 км/ч, о времени разгона до этой скорости я вообще не говорю.
Гоняемся? ;) :D
Разве что если за маршруткой стартовать :D
Только не говори, что 65кмч это стабильная крейсерская по городу ...хотя может ты злостный превышатель скорости 8) ;)

Додано: 21.9.04 11:33
Nick
:D Смешно, конечно, на велофоруме обсуждать преимущества и недостатки мотороллера, согласен. Даже опасно, может быть... :)
Все люди разные, простите за банальность, и, если у одних нет вопроса "вел или скутер?", то у других он есть, подтверждение чему -- эта ветка. :)
На самом деле я купил мотык из-за двух давних и очень неприятных травм, которые иногда попросту не дают ездить на веле. Если бы не эти неприятности, был бы у меня приличный апгрейд вела вместо мотороллера... :D :D :D

Додано: 21.9.04 11:39
cunnilinux
...затащите как-нить табуретку на 10-й этаж - посмотрим.
Упс... А зачем это надо делать? :D :D :D
а затем, шо тут тебе не европа. некоторые (я, например) живут в простых советских панельных домах :trud:, грузового лифта нет, гаража нет, консьержев в парадняке нет, населены синими и/или накуренными :crazyeyes: малолетними роботами :robot: (которых тянет на подвиги :vik:)... от шо тогда?

Додано: 21.9.04 11:46
Сергей_К
И тот и другой имеют свои преимущества и недостатки.
Скутер более скоростной, удобней для преодоления больших растояний по дорогам, имеет большую грузоподъемность (попробуйте на велосипеде ехать быстро вдвоем или быстро перевозить тяжелый груз), на скутере же можно ехать вдвоем, перевозя еще при этом какой-то груз.
Велосипед более мобильный (легко переносится в руках, перевозится в поездах и другом общественном транспорте, меньше занимает места, для начала поездки нужно просто спустить велосипед в лифте, а не идти за ним на стоянку, не всегда находящуюся прямо под домом), дешевле (за 500 у.е. можно взять приличный велосипед, но нельзя взять приличный скутер), не требует бензина и стоянки, велосипед укрепляет здоровье, поддерживает тонус.
Это два абсолютно разных по назначению вида транспорта, какой из них лучше - каждый должен сам для себя выбирать.

Додано: 21.9.04 11:47
Nick
2 Deranged: нет, конечно. 65 -- его максимальная скорость по ровной дороге в безветренную сухую погоду. Ну, может быть, 66. :D
В Тибете существовала (а может и сейчас существует) мера расстояния/времени, (это даже, скорее, понятие), которая включала в себя непосредственно расстояние, сложность пути, затраты на пропитание, время, затраченное на привалы и т.д. и т.п. Если подходить так к вопросу, то моя средняя скорость в городе на дырчике -- около 37-40 км/ч. :)

Додано: 21.9.04 11:49
China
На работу классно на скутере, 100%. Это если хочешь ездить на работу на нем. Если не хочешь - тогда не стоит его покупать.

А по выходным / по вечерам - на веле, конечно.

зы. Для скутера нужна парковка на работе / дома (гараж, грузовой лифт и место в предбаннике...)

Додано: 21.9.04 11:50
Nick
2 cunnilinux: тогда sex, drugs, open source!, дружище... :D

злостный оффтопик, но.

Додано: 21.9.04 12:01
cunnilinux
[...] тут тебе не европа.
щас буду разводить злостный оффтопик совсем не про дырчики, но такой историей не могу не поделицца (прямо как микроб какой...)

да. знаете, какую акцию делали когда-то анархи в городе-герое амстердамске? они там скинулись, купили несколько сотен (!!) великов, выкрасили в белый цвет и развели свою анархистскую пропаганду: типа, люди добрые, если увидите в городе белый велик - его можно брать и ехать куда надо, только доехавши, оставьте его, чтобы те, кому тоже надо, тоже брали и ехали. и так далее. и знаете, сколько эта тема продержалась? около трёх лет! и это в амстере, в котором всевозможное кидалово просто процветает!

Додано: 21.9.04 13:08
mt
IMHO в сравнении маршрутка VS байк/скутер не стоит сильно обольщаться насчет стоимости; на байке/скутере: быстрее, приятнее и большая гарантия, что приедешь вовремя.
Насчет байк VS скутер: скутер - самый универсальный транспорт для города, а байк - универсальный транспорт для спортивного стиля жизни.
Из преимуществ скутера: на нем приятнее возить пару десятков килограм, приятнее возить девушек ;) , приятнее ездить в дождь, но нет ничего приятнее утром размять затекшие мускулы :kolobok:

Додано: 21.9.04 13:31
de Balzam
Всё тут ясно, и спорить не о чем.
Матраснику - скутер.
Остальным - велосипед!
:kolobok:

Додано: 21.9.04 13:38
vzhik-
по моему скромному мнению лучший транспорт для нашего города - это ТАНК!
Честное слово. Только на танке будешь чуствовать себя в полной безопасности в нашем веселом и неунывающем городе! :)

Додано: 21.9.04 14:37
Nick
vzhik-, так у человека 500 баксов на проект, где же он за такие деньги танк купит? :D

Додано: 21.9.04 14:39
vzhik-
волынь! :) Самый натуральный танк. Купить можно за 300 баксов. :)

Додано: 21.9.04 14:48
Velomax
уже напечатаны бланки новых прав, в которых есть категория "скутер". Мне это сегодня рассказали в мотомастерской.
Бред какой-то, но у нас всё возможно :)

Додано: 21.9.04 14:56
Velomax
Ага, чтобы их можно было отобрать:)
А то прикинь - едет тело на скутере - а его ни оштрафовать и домахацца... А так все отлично - остановили, оштрафовали. Это ж Клондайк.
Опять же - маленькие хитрости скутеристов: патрульные - бычьё, каталогов не листают. Априлию 125 куб от Априлии 50 куб не отличат. Лепим на 125 куб аппарат стикер "50" и права нам не нужны :)