Сторінка 1 з 1

накат с жесткой вилкой

Додано: 14.9.04 23:13
хахлатка
на несколько дней ставил жесткую вилку на gf marlin 19"
субъективно ухудшился накат. катался на одну передачу ниже.
тормозные колодки не терли, внешний осмотр в мастерской ничего не показал.
вернул стоковую вилку, все стало ок

это может быть результатом изменившейся геометрии?
ниже вилка, изменившийся наклон рамы и посадка.
выходит с жесткой и не покатаешься :duma:

Додано: 15.9.04 08:20
shooter
Я недавно поменял мягкий рокшок на жесткую люминевую. Так накат остался прежним, просто в гору стало полегче ехать + минус кило от веса велика. Минусы жесткой это то что на спусках она ошибок не прощает, нужна классная тхника пилотирования, и расколбасов не любит.

Додано: 15.9.04 15:03
хахлатка
куда коммент пропал? :fadein:
как раз хотел уточнить, что такое "неподрессоренная масса"


2шутер
точно, я тоже расчитывал на этот выигрыш в весе.
а вышло в целом не очень.

Додано: 15.9.04 15:20
SJ
куда коммент пропал? :fadein:
как раз хотел уточнить, что такое "неподрессоренная масса"
Вся масса транспортного средства разделяется системами подвески на подрессоренную (все то, что выше верхней точки крепления пружины амортизатора, то есть в случае велосипеда - рама, обвеска, велосипедист) и неподрессоренную (все, что находится между амортизатором и землей, то есть колесо, нижние ноги вилки и т.д.). Чем меньше неподрессоренная масса и чем больше подрессоренная (при прочих равных условиях), тем качественнее подвеска обрабатывает неровности грунта.

Додано: 15.9.04 15:23
shooter
хахлатка
Можно вопрос? Как ты накат определяеш? Может просто ветер в лицо был ;) или колеса не накачял?
Ну не может накат изза вилки изменится. Может изменится скорость на определенных учястках: расколбас, с горки - уменьшается, под горку, по прямой увеличивается.
по моему скромному мнению

Додано: 15.9.04 15:37
хахлатка
Можно вопрос? Как ты накат определяеш?
да за три дня все это было. вверх, вниз, по ветру, против. в дубки и на работу
определяю по манетке. все это делал на одну передачу ниже, чем обычно

п.с. в худшем случае это называется не накатом :kolobok:

Додано: 15.9.04 15:41
shooter
Ты просто мало каши кушал эти три дня. По этому и не ехалось (по другому обьяснит не могу). Ведь ехал то в основном по асвальту, а на свальт вобще мягкая нафик не нужна.

Додано: 15.9.04 15:58
хахлатка
(по другому обьяснит не могу). Ведь ехал то в основном по асвальту, а на свальт вобще мягкая нафик не нужна.
пусть не нужна. но байк проектировался под мягкую вилку

если ищем ответ, давай ставить эксперименты. гиперболизированно, чтобы почувствовать рЭзультат - поставить на кроссовый байк вперед 26". и пробовать

Додано: 15.9.04 16:09
shooter
:) :) :)
А на слаломный жесткую? ;) Без колец, сразу вынос на раму, который к тому же паралелен земле. И я не плохо себя так чуствую (перепробовал кучу вариантов).

Додано: 15.9.04 16:19
хахлатка
так у меня щас тоже такая :)
ей что, руль сверху, каретка снизу, седло нафиг
подозреваю, тут будет не так заметна разница с жесткой вилкой. обязателько попробую.

Додано: 15.9.04 16:35
shooter
Кто такая? Рама такая? Или посадка?

Додано: 15.9.04 16:38
хахлатка
мама мыла раму

Додано: 15.9.04 16:56
shooter
А теперь прочитай это:
так у меня щас тоже такая
ей что, руль сверху, каретка снизу, седло нафиг
подозреваю, тут будет не так заметна разница с жесткой вилкой. обязателько попробую.
и попробуй сам понять чё написал то. И в чём это ты седло подозреваеш, да еще и нафиг? :duma:

Додано: 15.9.04 17:05
хахлатка
И в чём это ты седло подозреваеш, да еще и нафиг?
о чем мы спорим, у тебя есть аська?
подозреваю, что сколько ни убирай кольца, попа у рамы будет ниже, чем передок. а кантрийная зарывается вперед. а сиденье вообще можно дома оставить и на лапах ездить. и посадку не обсуждать. отак

Додано: 15.9.04 17:17
Segment
А я вот на мягкую перешел, с первого раза было ощущение что едиш на танке.. накат не ухудшился, но заметил что если едиш без лакоута то тяжелей маслать в гору. Так зато теперь пофик куда ехать :)

Додано: 15.9.04 17:19
shooter
У меня на слаломной седло выше чем руль. И легким движением шестигранников на длинные асвальтовые поездки я превращаю своб посадку в легкое подобие шоссейной. Да и на КК неплохо себя чуствую.

ЗЫ Аси нет. Мне больше Иры нравятся ;).

Додано: 15.9.04 20:42
Lenya
Год ездил на жесткой хро-молевой вилке, рама Скотт. Сейчас поставил пружины-масло. Без локаута накат на асфальте стал чуть хуже, при поездках по шоссе предпочитаю блокировать ход.
С одной стороны магкая вилка лижет трассу, я если много кочек, то жесткая вилка не отрабатывает препятствия, а прыгает на них снижая накат.
А вообще-то просто на жесткой вилке лучше чувствуешь дорогу, реагируешь более чутко, и про накат некогда думать :)