Новости шоссе (4.12.2009 - 21.05.2010)

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.5.10 07:37

UCI отрицает обвинения Лэндиса в сокрытии фактов обнаружения допинга

21.05.2010

Зображення

Пэт Маккуэйд и Йохан Брюнель. Photo: © Sirotti

Международный Союз велосипедистов (UCI) отрицал все обвинения, прозвучавшие из уст Флойда Лэндиса. В своем специальном пресс-релизе, выпущенном в четверг вечером, UCI в частности опроверг и утверждение американца о якобы сокрытии положительного допинг-теста в стенах Союза.

UCI опроверг "заявление, что положительный результат допинг-теста Лэнса Армстронга во время Тура Швейцарии в 2002 году, был скрыт после того, как между этим американским гонщиком, его спортивным директором Йоханом Брюнелем и бывшим президентом UCI, господином Хейном Вербрюггеном, было достигнуто специальное соглашение."

"Глубоко потрясенный серьезностью этого заявления, которое посягает на честь всех людей, посвятивших себя делу борьбы против допинга, UCI желает ясно заявить, что он никогда не изменял или скрывал положительный тест на допинг," написано в официальном сообщении.

Руководство Международного Союза велосипедистов указало, что Армстронг вообще не участвовал в 2002 году на Туре Швейцарии.

UCI продолжил называть обвинения Лэндиса "необоснованными" и добавляет, что будет противостоять "этой новой попытке набредить имиджу велоспорта".

Лэндис выиграл Тур де Франс в 2006 году, но его допинг-тест из сданной мочи после завершения 17-го этапа многодневки, показал необычно высокий уровень тестостерона. Гонщик, выступавший в то время за Phonak был в конечном счете признан виновным и дисквалифицирован. Он стал первым гонщиком, который будет лишен желтой майки победителя, поскольку юридическ был признан виновным в употреблении запрещенного препарата.

UCI обещает "принять все необходимые меры", чтобы защитить честь организации и ее руководителей.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.5.10 07:38

Швы для Армстронга и боль в колене у Хаусслера

21.05.2010

Зображення

Photo: © Jim Quaschnick Jr

Раннее падение на пятом этапе Тура Калифорнии привело к сходу в гонке сразу нескольких знаменитостей, среди которых Лэнс Армстронг (Radioshack) и Стюарт O'Грэди ( Saxo). Но эти гонщики обошлись без серьезных последствий. Армстронг получил восемь стежков под своим левым глазом и прошел полный рентген в Больнице Мемориала Бейкерсфилда, где не было выявлено никаких переломов.

Армстронг весьма опасался сломанного локтя после падения на 10-том километре этого сегодняшнего этапа. “Это было чрезвычайно обидно, столь рано оставить гонку и не иметь возможности помочь Леваю в завоевании новой победы,” сказал Армстронг. “Это было одно из тех падений, которые разрушают так хорошо спланированное задание."

“Я попытался двигаться после падения, но мой глаз совсем заплыл и я не мог что-либо видеть, а боль в локте препятствовала тому, чтобы нормально держаться за руль,” добавил он. “Это было просто облегчение узнать, что нет никаких переломов. Я отдохну пару дней, чтобы затем вернуться к тренировкам на велосипеде.”

Команда Cervelo также получила дурные новости после этого завала гонщиков на 5-том этапе. Хайнрих Хаусслер, только недавно начавший гоняться после травмы колена, вновь его травмировал и был вынужден покинуть гонку. Немец вернулся в гонки именно в Калифорнии после того, как его травма колена испортила всю первую половину соревновательного сезона. Гонщик медленно восстанавливался и был вынужден пропустить компанию Весенней Классики.

“Я дважды упал во время Тура Калифорнии и теперь мое колено вновь болит, но я надеюсь, что это не предыдущая моя рана,” сказал он. “Скорее всего я вернусь в Швейцарию, в CrossKlink в Базеле, чтобы там провести полноценную подготовку к Тур де Франс.”
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.5.10 07:41

Альберто Контадор продолжает работу в аэродинамической трубе

21.05.2010

Зображення

Как сообщает пресс-служба Альберто Контадора, 19 мая капитан Астаны провел еще одну сессию в современной аэродинамической лаборатории Epsilon Euskadi, расположенной в Технопарке Álava, которая считается одной из лучших в мире.

Контадор провел тестовую прикидку в течении 4 часов, с целью оценить работу новых материалов и аэродинамических настроек для улучшения посадки на велосипеде для индивидуальной гонки на время. “Я доволен результатами, но очень важно продолжать поиски лучшего, мы должны работать столько, сколько возможно, в этом направлении,” – говорит Альберто. “Это был долгий день и я замерз в ходе тестов, но это того стоило.”


Источник: http://astanafans.com/alberto-kontador- ... more-31305
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.5.10 07:42

Браилсфорд намерен проверить информацию, касающуюся Барри и озвученную Лэндисом

21.05.2010

Зображення

Руководитель Team Sky Дейв Браилсфорд хотел бы прояснить ситуацию со своим гонщиком Майклом Барри, о котором упоминал в своем скандальном сообщении Флойд Лэндис. После завершения 12-го этапа Giro d’Italia, Браилсфорд ответил на несколько вопросов о канадце.

Браилсфорд в частности сказал, что он “знал об утверждениях о допинге” и добавил, что он проведет уточнение всех перечисленных фактов напрямую с канадским велосипедистом прежде, чем предпримет какие-либо действия.

"Моя цель в том, чтобы во-первых получить полную информацию об этом деле, поскольку мы считаем себя исключительно чистой командой и не намерены позволять разным слухам портить наш имидж. Целая философия нашего стиля работы не может приноситься в угоду прибыли - это мы доказали ранее, выступая на Олимпийских Играх, и это - то, что мы хотим принести в эту дисциплину професионального спорта. Именно поэтому мы находимся в велоспорте," сказал он.

“Барри пришел к нам из команды HTC-Columbia, и мы испытываем большое уважение к ним. У них существуют нормы нравственности. Мы будем говорить с Майклом, и вся процедура будет основана исключительно на фактах. Мы будем слушать его по данному вопросу, и мы будем прозрачны, как всегда.”

Создавая свою команду Sky, Браилсфорд установил управление антидопинговой политикой таким образом, чтобы каждый гонщик, хотя бы вовлеченный в допинговый скандал или показавший положительный результат на допинг, не смог никогда выступать или работать в команде. Это означало, что даже со своим личным другом Дэвидом Милларом, Браилсфорд не согласился работать, несмотря на то, что британец после отбытия дисквалификации имел весьма жесткую личную позицию по отношению к допингу.

“Если Майкл Барри или кто-либо другой не сможет до конца прояснить ситуацию, то мы пойдем за разъяснениями на следующий уровень, который называется WADA”, добавил Браилсфорд. “Я думаю, что продвигаясь постепенно, мы получим всю необходимую информацию. Мы установим факты.”
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.5.10 07:50

Велоспорт. Жильбер не поедет на Тур де Франс


21.05.2010

Бельгийский велосипедист принял окончательное решение.

Зображення

Филипп Жильбер, AP

Похоже, все спекуляции на счет возможного участия лидера команды Omega Pharma-Lotto во французской многодневке закончились.

Сам гонщик заявил, что не поедет Большую петлю, а примет участие в испанской Вуэльте.

"Тур де Франс не входил в мою программу на нынешний сезон. В рамках подготовки к чемпионату мира в Австралии, приму участие в испанской супермногодневке", - приводит слова Жильбера Nouvelle La Gazette.

Источник: Cyclingnews.com
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.5.10 10:53

O’Грэди ломает ключицу в Калифорнии

21.05.2010

Зображення

Photo: © Mark Johnson/www.ironstring.com

Стюарт O'Грэди (Saxo Bank) должен был покинуть Amgen Tour of California после своего падения на пятом этапе. Результат завала на десятом километре недалеко от Визалии - сломанная правая ключица австралийского гонщика.

Спортивный директор команды Бобби Джулич сказал, что дальнейший прогноз для гонщика достаточно оптимистичен. "Согласно словам нашего врача, это - лучший тип разрыва, который только мог быть в такой ситуации. Связки не порвались, лишь есть небольшой перелом в косточке," сказал Julich.

"Он находится в хорошей настроении и хотел бы остаться вместе с командой до окончания гонки, чтобы затем всем вместе вернуться в Европу. К сожалению, нынешнее время - не самое подходящее для травм," сказал он.

Лэнс Армстронг (Radioshack) и Хайнрих Хаусслер (Cervelo TestTeam) также оказались в том завале и также были вынуждены досрочно покинуть гонку в Калифорнии. Армстронг в результате получил восемь швов на своем лице, а Хаусслер вызвал рецидив недавней травмы колена.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.5.10 10:58

Армстронг пострадал в завале

21.05.2010

Семикратный победитель Тур де Франс Лэнс Армстронг разбился на пятом этапе Тура Калифорнии.

Зображення

Лэнс Армстронг, AP

В четверг легендарный гонщик, вместе с несколькими другими велосипедистами, попал в завал, который случился на первых километрах дистанции. После падения Армстронг довольно сильно разбил лицо и был доставлен в больницу для проведения рентгена.

Обследование не обнаружило у Лэнса серьезных повреждений. Американцу также было наложено 8 швов возле левого глаза.

Источник: Reuters
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Содержание электронных сообщений Лэндиса

Повідомлення Hellrider » 21.5.10 14:15

Велосипедист Флойд Лэндис признаёт допинг, приписывает его использование Армстронгу и другим.

REED ALBERGOTTI & VANESSA O'CONNELL.

Велосипедист Лэнс Армстронг (Lance Armstrong) отверг обвинения, что он участвовал в запрещённых мероприятиях, повышающих производительность, ставя под сомнение правдивость прежнего товарища по команде Флойда Лэндиса, который признал своё собственно использование медикаментов и другие действия в последних электронных сообщениях.

Флойд Лэндис (Floyd Landis), американский велосипедист, чья победа на Тур де Франс 2006 была аннулирована после положительного допинг-теста, в последние несколько недель отправил серию электронных сообщений должностным лицам велоспорта и спонсорам, признавая и подробно излагая систематическое использование им переливания крови и медикаментов, повышающих производительность в течение его карьеры. Электронные сообщения, последовавшие после многих лет отрицания Лэндисом обвинений, также утверждают, что другие гонщики и должностные лица велоспорта якобы участвовали в допинге, в том числе семикратный победитель Тур де Франс Лэнс Армстронг.

Зображення
Associated Press. Флойд Лэндис с бокалом шампанского поднимает тост, педалируя во время последнего этапа 93-ей велогонки Тур де Франс в июле 2006.

Обвинения г-на Лэндиса побудили г-на Армстронга устроить импровизированную пресс-конференцию в четверг на Турне Калифорнии.

"Если бы вы попросили меня, 'Подытожить в двух словах:' достоверность," сказал г-н Армстронг, согласно Associated Press, "Флойд потерял свою способность внушать доверие давным-давно."

Со своим многолетним тренером Йоханом Брюнелем (Johan Bruyneel) рядом с ним, г-н Армстронг сказал, что г-н Лэндис по-видимому указал пальцем на каждого, кто всё ещё в спорте. "Нам нечего скрывать," сказал он.

"Я бы напомнил каждому, что этот человек, будучи несколько раз под присягой, имел совершенно иную версию," сказал г-н Армстронг. "Это человек, который ради прибыли написал книгу, содержавшую совершенно иную версию. Это тот, кто взял, как сказали бы некоторые, около 1 миллиона долларов у невинных людей для своей защиты при другом исходном условии. Теперь, когда всё это закончилось, история меняется.

Зображення
Позже г-н Армстронг покинул гонку после падения у самой Визалии, Калифорния. Официальный представитель гонки сообщил, что он получил несколько швов под своим левым глазом и получил ушиб левого локтя, но без перелома.

Г-н Армстронг столкнулся с несколькими обвинениями в допинге за время своей карьеры, которые он отрицал. Он никогда не был наказан.

Обвинения г-на Лэндиса не могут быть самостоятельно проверены. Г-н Лэндис не ответил на запрос о комментарии. Но он сказал ESPN.com: "Я хочу очистить мою совесть. Я больше не хочу быть частью проблемы."

Неясно, сколько электронных сообщений г-н Лэндис отправил. Три электронных письма, которые датированы между 30 апреля и 6 мая, просмотрел Wall Street Journal. Г-н Лэндис отправил копии этих трёх писем семи человекам, включая должностных лиц из федерации велоспорта США и Международного Союза Велосипедистов. Три человека, которые видели электронные сообщения и разговаривали с г-ном Лэндисом о них, говорят, что они подлинны.

В электронных письмах он выразил разочарование неспособностью антидопинговых руководителей очистить спорт.

Зображення
Изображения AFP/Getty. Г-н Армстронг едет бок о бок с г-ном Лэндисом во время дня отдыха 90-го Тур де Франс в июле 2003.

После лишения г-на Лэндиса его победы в Тур де Франс 2006 из-за позитивного теста на повышенные уровни тестостерона после одного критического этапа гонки, антидопинговое агентство США выдало ему двухлетнее отстранение от спорта. С момента выявления положительного теста г-н Лэндис публично отрицал использование когда-либо препаратов, повышающих производительность.

Электронные сообщения особенно сфокусированы на американских гонщиках. Г-н Лэндис говорил в них, что на протяжение его карьеры, он и другие американские гонщики научились, как проводить переливания крови, принимать синтетический стимулятор крови эритропоэтин, или EPO, и использовать стероиды. Все эти действия запрещены в велоспорте.

Г-н Лэндис сказал, что начал с использования пластырей тестостерона, затем прогрессировал к переливаниям крови, эритропоэтину, и жидким стероидам, принимаемым перорально.

В одном из электронных сообщений, датированном 30 апреля и адресованном Стивену Джонсону (Stephen Johnson), главному исполнительному директору федерации велоспорта США, г-н Лэндис сообщил, что тренер г-на Армстронга, Йохан Брюнель, ознакомил г-на Лэндиса с использованием пластырей стероидов, допингом кровью и человеческим гормоном роста в 2002 и 2003 гг., его первые два года в команде US Postal.

Он заявил, что г-н Армстронг помог ему понять, как работали препараты.

"Он и я имели длинные дискуссии об этом на наших тренировочных поездках, во время которых он также объяснил мне эволюцию тестирования эритропоэтина и как переливания были сейчас необходимы из-за неудобства нового теста", утверждал г-н Лэндис в электронном письме. Он заявил, что г-н Брюнель его проинструктировал, как использовать синтетический эритропоэтин и стероиды, и как осуществлять переливания крови, которые не сможет обнаружить антидопинговый персонал.

Г-н Брюнель сказал в четверг, что "Я всегда знал Флойда как злобного индивида… того, который изначально зол на весь мир", сообщила Associated Press. "Для меня это выглядит так, будто он хочет утопить людей, которые всё ещё этим (велоспортом) занимаются, и это доставляет ему удовольствие".

В том же электронном сообщении, г-н Лэндис написал, что после перелома его бедра в 2003, он летал в Хирону, Испания тренировочный центр для американских гонщиков и из его тела было извлечено две полулитровых порции крови в трехнедельных интервалах для дальнейшего использования во время Тур де Франс.

Отбор крови, заявил г-н Лэндис, имел место в комнате г-на Армстронга, где кульки с кровью, принадлежащие г-ну Армстронгу и его тогдашнему товарищу по команде Джорджу Хинкапи, хранились в холодильнике в кладовке г-на Армстронга. Г-н Лэндис сказал, что его просили проверять температуру крови ежедневно. По утверждению г-на Лэндиса, г-н Армстронг отсутствовал в течение нескольких недель и просил г-на Лэндиса убедиться, что электричество не пропало и не испортило кровь. Джордж Хинкапи через представителя отверг обвинения.

Зображення
Европейское Агентство Pressphoto. Лэнс Армстронг пересекает финишную черту, чтобы выиграть 17-ый этап Тур де Франс в июле 2004.

В электронном письме, отправленном 30 апреля г-ну Джонсону, г-н Лэндис сообщил, что в 2006 году, после того как он покинул команду US Postal ради команды, спонсированной швейцарским производителем слуховых аппаратов Phonak, он сказал владельцу команды Энди Рихсу (Andy Rihs), что был вовлечен в программу допинга кровью в прошлом с его старой командой и хочет делать то же самое в Phonak.

Он сказал, что г-н Рихс, председатель Sonova Holding AG, швейцарской материнской компании для Phonak, согласился платить за те же самые допинговые операции в Phonak. После положительного теста г-на Лэндиса - который был на тестостерон, а не допинг кровью - команда распалась в 2006.

Г-н Рихс через пресс-секретаря отказался быть интервьюированным. Он сообщил в четверг в письменном заявлении, что ни он, ни менеджмент команды "не знали, что Флойд Лэндис прибегал к допингу", и описал электронные заявления г-на Лэндиса как "ложь", представляющую "последнюю трагическую попытку Лэндиса снова завоевать общественное признание", которое он потерял.

Господин Джонсон опубликовал в четверг заявление, говорящее, что члены федерации велоспорта США не будут обсуждать допинговые обвинения. "Ходит много обвинений, и мы уверены, что они будут тщательно расследованы соответствующими органами".

В дополнение к этим заявлениям, электронные письма г-на Лэндиса называют существующие анти-допинговые усилия фарсом и подробно описывают, как использовать эритропоэтин без того, чтоб быть пойманным и утверждают, что он помог прежним товарищам по команде Леви Лайфаймеру (Levi Leipheimer) и Дейву Забриски (Dave Zabriskie) принимать эритропоэтин перед гонкой Турне Калифорнии. Г-н Лайфаймер и г-н Забриски недоступны для комментариев.

Источник: http://online.wsj.com/article/SB1000142 ... 21120.html

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

WADA будет расследовать обвинения Флойда Лэндиса

Повідомлення Hellrider » 21.5.10 15:50

WADA будет расследовать обвинения Флойда Лэндиса.
Четверг, 20 мая 2010, Lionel Birnie.

Зображення

Всемирное Анти-Допинговое Агентство (WADA) и американское Анти-Допинговое Агентство (USADA) объединят усилия, чтобы расследовать взрывные обвинения Флойда Лэндис (Floyd Landis) против Лэнса Армстронга (Lance Armstrong) и других гонщиков и менеджеров.

WADA, который находится в Монреале, Канада – всемирный орган, ответственный за установку и приведение в исполнение анти-допинговых правил, сообщил, что он запросит доступ ко всей информации, которой владеет Лэндис, чтобы расследовать, имеются ли лица, подлежащие уголовному преследованию.

Дэвид Хаумен (David Howman), генеральный директор WADA, сообщил Cycling Weekly в заявлении: "Как независимая международная организация, ответственная за мониторинг всемирной борьбы с допингом в спорте, WADA ответственна за то, чтобы гарантировать, что обвинения Флойда Лэндиса полностью рассмотрены, и что соответствующие шаги сделаны, чтобы предпринять это расмотрение и любые последующие действия. WADA понадобится доступ ко всей важной информации. Вот почему мы будем поддерживать связь с USADA и другими органами власти с информацией и соответствующей в данный момент юрисдикцией."

"Вся доступная информация должна быть рассмотрена WADA прежде чем любой шаг может быть предпринят. Мы еще находимся на очень ранних этапах этого дела, и прежде всего необходимо добраться до сути поднятых проблем."

Лэндис был товарищем Армстронга по команде US Postal Service до перехода в Phonak. Он выиграл Тур де Франс 2006 до того, как быть лишённым титула, когда он не прошёл допинг-тест на экзогенный (синтетический) тестостерон. Он отрицал допинг, вёл длительную борьбу в судах и написал книгу под названием "Положительно ложный" (Positively False).

Однако, в трех электронных письмах, которые он отправил Федерации велоспорта США (USA Cycling), руководящему органу спорта в соединенных штатах, и нескольким СМИ, Лэндис признал допинг и сделал заявления против ряда гонщиков, менеджеров и UCI.

Пэт МакКвэйд (Pat McQuaid), президент UCI, сказал агентству новостей Associated Press: "Какова его [Лэндиса] позиция? Парень ищет мести. Это грустно, это грустно для велоспорта. Очевидно, что он затаил злобу. Он уже делал те обвинения в прошлом. Я должен усомниться в том, заслуживает ли он доверия. Нет доказательства того, что он говорит. Мы говорим о парне, который был приговорён судом за допинг."

Лэндис утверждает, что причина, по которой он заговорил сейчас, состоит в том, что он хочет, чтобы власти расследовали его заявления о допинговых преступлениях, совершенных в 2002 прежде, чем истечёт восьмилетний срок давности. Этот переломный момент мешает властям расследовать и накладывать санкции за правонарушения, якобы совершённые более восьми лет назад.

Cycling Weekly связался с Международным Олимпийским Комитетом за комментарием по этому делу, и чтобы спросить, будет ли МОК стремиться расследовать обвинение Лэндиса в адрес UCI. Пока МОК не смог дать ответ на наши вопросы.

Источник: http://www.cyclingweekly.co.uk/news/lat ... tions.html
Востаннє редагувалось 26.5.10 16:39 користувачем Hellrider, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 21.5.10 17:41

WADA требует от Лэндиса доказательств виновности Армстронга

21.05.2010

Зображення

Флойд Лэндис, AP

Президент WADA заявил, что если у Флойда Лэндиса есть какие-то факты подтверждающие использование Армстронгом EPO или же причастность его к обучению партнеров по команде, как обмануть допинг контроль, то их необходимо предоставить Международному союзу велосипедистов и WADA.

Джон Фэйхи отметил, что нападки в сторону Лэнса это не новость для мира велоспорта.

Техасец полностью отрицает свою причастность к истории бывшего партнера по команде.

Источник: Associated Press
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе (4.12.2009 - 21.05.2010)

Повідомлення Gotty » 5.8.11 09:20

Шоссейная группа Apex от SRAM

Спустя пять лет после появления на рынке первых вариантов шоссейного обвеса от SRAM, известная американская компания создаёт новое направление, представляя групсет Apex. Это групсет начального уровня, ниже чем Red, Force и Rival. Между тем конкуренция между компаниями будет приводить к сдвигу сегодняшнего компактного оборудования на более дешёвые велосипеды для новичков и покатушников.

Зображення

Хотя SRAM уже включал компактные технологии в существующие предложения, ключевой особенностью Apex является новая десятискоростная кассеа PG-1050 11-32 . Это гибрид существующей PG-1070 кассеты и внедорожного опыта SRAM, когда вместе с вариантом кренксета Apex’s 50/34 (стандарт 53/39 будут также доступен), предлагают значительные преимущества по сравнению с существующими вариантами передаточных чисел. Скачок через такой широкий диапазон передач происходит за счет быстрой прогрессии зубьев в нижней части кассеты (11-12-13-15-16-17-22-25-28-32). В SRAM заявили что, хотя вопрос был рассмотрен в ходе исследования и развития Apex, успех подобных вариантов кассет на групсете XX для горных велосипедов свидетельствует, что концепция будет работать и на арене шоссейных велосипедов.

SRAM не делает секрета из того, что этот ход направлен против и без того слабых позиций систем в 3 звезды на рынке оборудования начального класса. Маркетологи SRAM наградили Apex абривиатурой WiFLi. Они заявляют что более широкий диапазон передач для Apex быстрее и легче настраивается, а комбинации 50/34 11-32 будет достаточным для тех, кто ранее ошибся выбрав тройной вариант. Ниже Q-factor (расстояние между посадочными местами педалей в шатунах), меньше неиспользуемых передач, преимущество в 274 грамма веса у компактных Apex над Shimano 105 5603 с тремя звёздами. Как заявляет SRAM , мы уже награждены тем, что много производителей велосипедов уже разместили существенные заказы на новую группу.

Зображення

PG-1050 также будет доступна в вариантах 11-23, 11-26 и 11-28, с которыми нужно будет использовать задний переключатель со средней или короткой лапкой. Кассета PG-1070 с диапазоном 11-32 также будет доступна и сохранит алюминиевый локринг в отличие PG-1050 в которой локринг выполнен из нержавеющей стали.

Некоторые вещи меняются, некоторые из них остаются же.

Существующие шоссейные технологии SRAM унаследовали новички. Переключатели Apex получили те же технологии Double Tap, Exact Actuation и Zero-Loss от своих старших родственников, а также Reach Adjust которые оптимизированы для маленьких рук. Хотя SRAM и указывает на преимущества для невысоких людей и женщин, подрастающие поколение молодных гонщиков могло стать главной причиной появления этой функции. Apex будет также предлагать вариант для прямых рулей без подъёма, флэтбаров. Производство необходимых переключателей и тормозных ручек будет налажено в ближайшее время .

Физически, Apex напоминает своих предшественников и устанавливая цену в US$799 SRAM надеется что это будет привлекать тех, кто хочет получить симпатичный и приятный в работе обвес без резких финансовых трат. Ключевые элементы для качественного переключения, такие как внутренности манеток и звёзды систем одинаковы у Rival и у Apex для полной взаимозаменяемости. Но всё же карбоновые тормозные ручки у группы Rival заменяются в группе Apex на алюминиевые. Также упрощена обработка в изготовлении таких компонентов, как кованые клещевые тормоза с двумя осями вращения, по сумме чего Apex проигрывает 225 граммов группе Rival, но по отношению цена/вес группа занимает свою законную нишу среди оборудования SRAM.

С вышеупомянутым вариантом прямого руля стали доступны и клещевые тормоза, способные вместить покрышки шириной до 28 мм. Apex также будет стремиться закрепиться на рынках гибридных и коммутерских велосипедов.

Первые групсеты Apex поступят в апреле 2010 производителям велосипедов. Для розничных торговцев они станут доступны в течение лета .

Концепции и технологии прямо из ProTour.

SRAM будет спонсором в общей сложности семи команд ProTour в сезоне 2010 года (RadioShack, Saxo Bank, Астана, AG2r-La Mondiale, Cervelo TestTeam, Footon-Servetto и Milram), вместе с победителями последних четырех Тур де Франс, использующих групсет Red ( Лэнс Армстронг, Оскар Перейро, Карлос Састре и Альберто Контадор).

Зображення

На презентации групсета Apex, SRAM пояснил, что идея кассеты 11-32 родилась непосредственно после триумфа Контадора на 16 горном этапе разделки Kronplatz в 2008 Giro d’Italia, результаты которой подтвердили право Контадора на владение розовой майкой.

Техники SRAM и механики команды Контадора увидев трассу, проходящую по неасфальтированным подъёмам 12,9 км и уклоном до 24 % создали нестандартную кассету, способную предложить испанцу передаточное отношение вплоть до 34×30 внизу диапазона.

Тактика была вознаграждена, Контадор финишировал четвертым и получил преимущество над своим ближайшим конкурентом, занявшим в конечном итоге второе место, Риккардо Рикко.

Apex Спецификация (веса указан производителем)

Манетки/Тормозные ручки: SRAM Double Tap, только для систем с двумя звёздами (344g за пару)

Задний переключатель: SRAM Apex средняя (MC) или короткая (SC) лапки (SC – 200, MC – 210 г)

Передний переключатель: SRAM Apex Zero Loss, с (ВО) креплением к раме в бонку винтом, хомутом (СО) на 31.8mm или хомутом на 34.9mm (BO – 89g, CO – 103g)

Кассета: PG-1050, 11-32, 11-28, 11-26, 11-23 (11-32 – 299g)

Клещевые тормоза: SRAM Apex Skelotonized Dual Pivot (306g за пару)

Система: SRAM Apex GXP 50/34 or 53/39 (890g – с учётом каретки Giga-X-Pipe/GXP)

Каретка: SRAM Apex GXP

Цепь: SRAM Apex PG-1050

http://www.cyclenews.ru/
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе (4.12.2009 - 21.05.2010)

Повідомлення Gotty » 5.8.11 09:40

Может ли Филипп Жильбер победить на всех основных классиках?

Зображення

Париж, Франция (Bicycling.com): Хотя имя его будущей команды все еще не определено, бельгиец Филипп Жильбер ясно знает цели своей карьеры, это стать величайшим гонщиком классик современной эпохи.

Bicycling.com встретился с 29-летним гонщиком после его последней победы на Clasica San Sebastian, чтобы узнать планы на его текущий звездный сезон и узнать планы на 2012 год.

Bicycling.com: Этот год был не чем иным, как определящим для Вас: Вы выиграли гонки Amstel Gold Race, Fleche-Wallonne, Liege-Bastogne-Liege, и совсем недавно Clasica San Sebastian, не говоря уже 1-этапе Тур де Франс . Теперь вы точно лучший классический гонщик вашего поколения. Вы когда-либо ожидали, что так будет?

Филипп Жильбер: Это не что иное как мечта, победа на всех этих однодневных гонках. Очевидно, что я все лучше с каждым годом после победы на моей первой крупной классической гонке, Париж-Тур, в 2008 году. Но многое собралось воедино, чтобы достигнуть столького в этом году. Тут дело в физической зрелости, опыте, отличной команде, и удивительном состоянии в течение всего года. И оно пока никуда не ушло.

Bicycling.com: В то время как многие из лучших велосипедистов своего поколения сосредотачиваются на Тур де Франс, вы часто избегаете Тур чтобы лучше подготовиться к великим классикам в конце сезона. Вы ехали Тур в этом году впервые с 2008 года.

Филипп Жильбер: Да, именно так, и это что-то новое. Я построил свою репутацию почти исключительно на классиках. Единственный гонщик в новейшей истории, кого я помню с такой репутацией и без езды на Туре – это был Паоло Беттини. Я думаю, справедливо сказать, что если вы посмотрите по всему миру, я хорошо представлен в СМИ. И я сделал это без Тура. Для большинства все было наоборот - они использовали Тур и сразу же становились признанными.

Эти был мой выбор, который я сделал, сосредоточиться на классиках. Но это рискованный выбор и требущий некоторых жертв. В конце концов, когда я отказываюсь от Тура, ничто не гарантирует, что я смогу выиграть все эти классики.

Bicycling.com: Откуда пришла эта страсть к классикам? Конечно, Вы вырасли у подножия подъема Redoute, мифического подъема Liege-Bastoge-Liege, не повлияло ли это?

Филипп Жильбер: Это правда. Льеж-Бастонь-Льеж это гонка которую я смотрел возле моего дома с тех пор как я родился. Кладбище, где похоронены мои предки, мои бабушка и дедушка, которых я очень любил, находится всего в 20 метрах от дороги у подножия Redoute. Это то, что я никогда не говорил, но это что-то очень особенное для меня. Каждый раз, когда я проезжаю мимо, это очень личное для меня, потому что я всегда себе представляю, что они наблюдают за мной каким-то образом, когда я прохожу мимо. Это особенное.

Bicycling.com: Некоторые полагают, что вы можете стать первым гонщиком со времен Rik Van Looy 1960-х годов, который выиграет все классики. Что вы думаете об этом? Это цель?

Филипп Жильбер: Да, это то, о чем я мечтаю последние пару лет.Бельгийская газета озвучила эту идею пару лет назад. Ранее я выиграл все то, что я выиграл на сегодняшний день. Для них, вопрос был только в Париж-Рубе.

Bicycling.com: Даже Эдди Меркс не выиграл их все, потому что он так и не смог выиграть Париж-Тур.

Филипп Жильбер: я знаю, и Париж-Тур был первой классикой которую я выиграл, так что я предполагаю, что я начал с самого трудного!

Bicycling.com: Вы дважды выигрывали гонки Amstel Gold. Вы дважды выиграли Париж-Тур, и у вас есть в две победы на Туре Ломбардии, не говоря уже о Льеж-Бастонь-Льеж, Fleche-Wallonne и Clasica San Sebastian. Какую следующую великую классику вы больше всего хотите добавить в свою коллекцию?

Филипп Жильбер: Я бы сказал, что на данный момент, Милан-Сан-Ремо. Я часто там хорошо выступаю, но еще не побеждал. В этом году я честно говоря хорошо готовился на апрельские классики, поэтому я приехал в Милан-Сан-Ремо немного не в форме. В следующем году, думаю, я действительно постараюсь быть на 100 процентов в форме в Милане.

Bicycling.com: А Париж-Рубе? Вы действительно думаете, что вы можете выиграть его тоже? Это особая гонка.

Филипп Жильбер: Для меня это последняя цель, и я все еще могут подождать пару лет.

Bicycling.com: Париж-Рубе требует специальной подготовки. Это гонка, где пара лишних килограммов может быть преимуществом, но тогда вы не были бы так же хороши, на Льеже, например.

Филипп Жильбер: Да. Я сделал это один раз, и я думаю, что это гонки, где вы должны быть очень устойчивы. Более тактический подготовлены, более чем что-либо, вы должны быть сильными и быть там на хорошей позиции в конце. Я думаю, это то, что я могу сделать позже в моей карьере.

Bicycling.com: последние пару лет вас часто упоминают в контексте чемпионатов мира. Конечно в этом году в Копенгагене считается, что он для спринтеров. Это все еще цель для вас в этом году?

Филипп Жильбер: Нет, не совсем, потому что гонка на самом деле является плоской. Я поеду с большим количеством мотивации, но не до конца. Это может быть хорошая гонка для Тома Боонена, который является моим товарищем по команде в бельгийской сборной. Если это окажется так, то я с удовольствием буду на него работать. Нас часто делают соперниками в бельгийской прессе, пытается столкнуть нас друг против друга, но в жизни никогда не было никаких проблем между Томом и мной. Мы оба живем в Монако и часто тренируемся вместе.

Bicycling.com: есть много великих гонщиков классиков, таких как Шон Келли и Лоран Жалабер, которые в душе хотели бы выиграть хотя бы один Гранд Тур, и они сосредоточились на этом на более поздном этапе своей каръеры, возможно, в ущерб их гонкам на классике. Но с учетом того что вы ехали Тур де Франс в этом году, вы все еще не потеряли мотивации.

Филипп Жильбер: Да, главная моя мечта, это выиграть все великие классики, потом, и только потом, может быть попробую побороться за хорошую позицию в общем зачете Гранд Тура. В этом году Тур де Франс был своего рода испытанием для меня. Я ехал первые 13-14 дней в полную силу, чтобы увидеть, как я могу держаться. И я все еще был на девятой позиции в начале подъема на Plateau de Beille в Пиренеях. Это хорошо. Но честно говоря, я думаю, что это будет трудно для меня, и я должен буду пожертвовать многим. Если я по-настоящему буду на пике во время Тура, моя езда на классиках сильно пострадает. И занимать четвертое или пятое место на Туре мне не интересно.

http://www.bicycling.com/news/pro-cycli ... r-classics
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей