Новости шоссе (4.12.2009 - 21.05.2010)

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 10.5.10 17:20

Немка Тойтенберг победила на китайском этапе Кубка мира

10.05.2010

Зображення

Photo: © CJ Farquharson/WomensCycling.net

Вчера 9 мая, в Чонмине (Китай) прошел пятый этап Кубка мира по велоспорту на шоссе среди женщин – Tour of Chongming. На дистанции 138,6 км быстрее всех была немка Ина Тойтенберг из HTC Columbia Women, опередившая в спринтерском финише голландку Кирстен Вильд (Cervelo Test Team) и австралийку Рошель Гилмор ( Lotto Ladies Team).

Пятый раунд женского календаря Кубка мира для Тойтенберг ознаменовался уже четвертой победой за пять дней гонок и первым успехом в составе свой команды на этапах Кубка. После выигрыша двух этапов и общего зачета на Tour of Chongming Island ранее на неделе, она выходила на старт вчерашней гонки, входящий в зачет Кубка, как фаворит.

"Мы очень хотели заполучить победу на этапах Кубка мира, но кроме того в наших планах добиться и командного успеха в розыгрыше Кубка по итогам сезона," сказал менеджер команды HTC-Columbia Ронни Лэйк после финиша гонки.


Велошоссе. Кубок мира. Пятый этап. Чонмин (Китай), 9 мая

Женщины. Tour of Chongming. Чонмин. 138,6 км.
1 Ina Yoko Teutenberg (Ger) HTC Columbia Women 3:30:17
2 Kirsten Wild (Ned) Cervelo Test Team
3 Rochelle Gilmore (Aus) Lotto Ladies Team
4 Angela Hennig (Ger) Noris Cycling
5 Marta Tagliaferro (Ita) Top Girls Fassa Bortolo - Ghezzi
6 Eleonora Van Dijk (Ned) HTC Columbia Women
7 Aurore Verhoeven (Fra) Esgl 93 - Gsd Gestion
8 Emma Petersen (NZl) New Zealand
9 Melissa Holt (NZl) New Zealand
10 Xin Liu (Chn) Giant Pro


Общий зачет женского Кубка мира после пяти раундов:
1 Marianne Vos (Ned) Nederland Bloeit 155 pts
2 Grace Verbeke (Bel) Lotto Ladies Team 114
3 Emma Johansson (Swe) Redsun Cycling Team 101
4 Kirsten Wild (Ned) Cervelo Test Team 92
5 Emma Pooley (GBr) Cervelo Test Team 82
6 Ina Teutenberg (Ger) HTC Columbia Women 78
7 Nicole Cooke (GBr) Noris Cycling 78
8 Loes Gunnewijk (Ned) Nederland Bloeit 75
9 Annemiek Van Vleuten (Ned) Nederland Bloeit 70
10 Noemi Cantele (Ita) HTC Columbia Women 62
36 Olga Zabelinskaya (Rus) 11
48 Irina Molicheva (Rus) Fenixs - Petrogradets 6
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 10.5.10 21:47

Сергей Фирсанов - победитель многодневной гонки "Пять колец Москвы"

10.05.2010

Зображення

Фото - компании Fleishman-Hillard Vanguard

Последнее из "Пяти колец Москвы" - Кремлевское - как и ожидалось, не смогло поколебать позиций лидера и фаворита этой многодневной международной велогонки Сергея Фирсанова из команды ЦЛВС Московской области. Сергей без видимых усилий сохранил добытое по итогам четырех этапов преимущество и победил в общем зачете. Вторым стал Сергей Рудасков из "Итеры-Катюши", третьим - Виталий Попков из украинской команды "ISD-Донецк".

Незыблемость позиций лидера неудивительна, так как тридцать четырехкилометровых кругов вокруг Кремля и Китай-города - сугубо равнинный этап, где трудно оторваться от основной группы, мчащейся на скорости более 40км/ч. Отрывы уходили от основной группы не дальше 45 секунд. Максимум, на что могли рассчитывать вышедшие вперед гонщики - это победы на промежуточных финишах после 10 и 20 кругов. Но за эти 1-3 секунды бонификации никто и не боролся. А последние пять кругов велосипедисты шли уже общей группой в надежде только на финишный спурт.

И этот спурт чуть было не удался 21-летнему Евгению Ковалеву из команды "Москва". Он уже победно вскинул обе руки, чем тут же воспользовался более опытный финишер Борис Шпилевский из "Катюши" - он обошел слева преждевременного триумфатора буквально на несколько сантиметров. Третьим призером этапа стал Александр Порсев из команды "Итера-Катюша".

В общем итоге фиолетовая майка самого активного гонщика досталась брату Евгения Ковалева - Ивану. А пятнистое одеяние "горного короля" провез под желтой лидерской майкой победитель многодневки Сергей Фирсанов.

- Я не вполне еще восстановился после вчерашних 150 километров по Крылатским холмам, но сегодня команда работала на меня очень хорошо, - подвел итог пяти дням соревнований Сергей Фирсанов. - Вообще, своим коньком я считаю равнину, но на нынешней гонке удача улыбнулась мне именно на труднейшей Олимпийской трассе с очень сложным рельефом. Сезон начинался для меня неудачно, но теперь пришло победное вдохновение".

- Победил сильнейший по всем статьям, - прокомментировал гонку Вице-президент Федерации велосипедного спорта России Юрий Кучерявый. - Было очень приятно проводить соревнования в торжественной обстановке юбилея Победы, приятны и растущие показатели молодых гонщиков. В будущем мы рассчитываем сделать эту велогонку одним из этапов Кубка наций.

Участник Великой отечественной войны и сам в прошлом велосипедист Виктор Иванович Добровольский отметил прекрасную организацию соревнований: "Велоспорт показал себя в очень хорошем виде, - признал 84-летний ветеран, - он находится в поступательном развитии и чрезвычайно полезен для молодежи".

В командном зачете первыми стали гонщики Санкт-Петербурга.

Велошоссе. Многодневная международная гонка "Пять колец Москвы-2010". Категория 2.2. Мужчины. Москва, 10 мая.

4-й этап. Гонка вокруг Кремля, 120 км.
1. Борис Шпилевский (Россия, Континентальная "Катюша") - 3:00:42.
2. Евгений Ковалев (Россия, "Москва").
3. Александр Порсев (Россия, "Итера-Катюша").
4. Иван Ковалев (Россия, "Москва").
5. Алексей Смирнов (Санкт-Петербург).
6. Жолт Дер. 7. Иван Штевич (оба - Сербия, Cycling Team Partizan Srbija).
8. Виталий Попков (Украина, ISD Continental Team).
9. Индулис Бекманис (Латвия, Team Rietumu-Delfin).
10. Андрей Клюев (Россия, "Динамо" Москва) - то же время.

Общий зачет после 4-х этапов и пролога.
1. Сергей Фирсанов (Россия, "Центр летних видов спорта") - 12:49:05.
2. Сергей Рудасков (Россия, "Итера-Катюша") - отставание 1:58.
3. Попков (Украина, ISD Continental Team) + 2:01.
4. Евгений Решетько (Россия, "Динамо" Москва) + 2:37.
5. Максим Бельков (Россия) + 2:39.
6. Антон Самохвалов + 2:40.
7. Дмитрий Самохвалов (оба - Санкт-Петербург) + 2:41.
8. Александр Арекеев (Россия, Континентальная "Катюша") + 3:04.
9. Дер + 3:08.
10. Юхен Зан (Беларусь) + 3:12.


Источник: http://fvsr.ru/highway/highway_news/1947/
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 11.5.10 08:35

Итера-Катюша на подиуме в Москве

11.05.2010
«FIVE DAYS OF MOSCOW 2010»
СЕРЕБРЯНЫЙ ПОДИУМ СЕРГЕЯ РУДАСКОВА
В Москве, кольцевой гонкой вокруг Кремля завершилась многодневная гонка «Пять колец Москвы». Победителем этой гонки стал Сергей Фирсанов, а гонщик континентальной российской команды «Итера-Катюша» Сергей Рудасков занял второе призовое место.
Рудасков утвердился на подиуме после второго места на третьем этапе, которое он завоевал после блестящей работы всей команды «Итера-Катюша».
На заключительном, четвертом этапе другой гонщик «Итера-Катюша» Александр Порсев занял третье призовое место.
На счету «Итера-Катюша» целых пять призовых мест на этапах и итоговое второе место в общем зачете. К сожалению, победа ускользнула из рук гонщиков лучшей российской континентальной команды. Ключевым стал первый этап многодневки, когда убежавший отрыв оказался удачным, а Сергей Фирсанов, получивший на этапе солидное преимущество, сумел превратить его в итоговую победу.
Тем не менее, выступление гонщиков «Итера-Катюша» в Москве иначе, как удачным не назовешь. За четыре проведенные в столице гонки – «Кубок Мэра», «Мемориал Олега Дьяченко», «Гран-при Москвы» и «Пять колец Москвы» на счету гонщиков «Итера-Катюша» одна победа, шесть вторых и два третьих места.


Виталий Абрамов
москальский отдел пресс-службы команды ПроТур «КАТЮША»
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 12.5.10 07:42

Боонен выйдет на старт Тура Калифорнии

12.05.2010

Зображення

Звездный спринтер из Quick Step Том Боонен откроет вторую половину своего сезона стартом на Amgen Tour of California, но с прицелом подготовки к борьбе за победы на отдельных этапах Тур де Франс.

У бельгийского чемпиона уже есть в карьере одна победа в Калифорнии, когда он выиграл в дождливый день в Сакраменто в 2008, но в прошлом сезоне он дважды потерпел фиаско в очной борьбе с лидером HTC-Columbia Марком Кавендишем.

В этом году, после перевода американской многодневки на три месяца позднее, она перестала рассматриваться бельгийцем только как подготовка к весенней Классике, но зато теперь может служить определенным способом подготовки к июльскому Тур де Франс.

Спортивный директор команды Quick Step Уилфрид Петерс обрисовывал в общих чертах амбиции своих парней на предстоящей американской гонке. "Наша цель состоит в том, чтобы попытаться выиграть этап и быть готовыми использовать в своих интересах все шансы, которые гонка предоставит нам в этот раз."

Сам Боонен будет использовать гонку как еще одну ступень подготовки к июлю, и намерен продолжить совершенствовать свою мастерство и после Калифорнии, выступив на Туре Швейцарии (12-20 июня 2010), и Галле-Ингуигем 23-го июня. Затем бельгиец хотел бы проверить маршрут будущего 3-го этапа Тур де Франс.

Даже при том, что трасса по сути дублирует некоторые части Париж-Рубе, которую Боонен выигрывал трижды, он не хотел бы полагаться только на свою предварительную экспертизу. "Это - важный этап на Туре," сказал он. "Разведка на тех дорогах всегда важна, чтобы вспомнить трассу, освежить в памяти маршрут."

27 июня Боонен выступит на национальном чемпионате Бельгии, где будет защищать свой титул Чемпиона. Это будет его последняя гонка перед Тур де Франс.

Состав команды Quick Step на Amgen Tour of California: Carlos Barredo, Tom Boonen, Kurt Hovelijnck, Kevin Hulsmans, Nikolas Maes, Andreas Stauff, Jurgen Van De Walle, Maarten Wynants.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 12.5.10 07:44

Radioshack подтверждает состав на Тур Калифорнии

12.05.2010

Зображення

Photo: © Bosco Martin

Босс команды Radioshack Йохан Брюнель подтвердил состав, который примет участие в стартующем на этой неделе Amgen Tour of California, сообщив имена гонщиков на своем личном сайте, johanbruyneel.com.

Команда будет ориентирована на работу вокруг Левая Лайфаймера, который стремиться к победе на многодневке в четвертый раз подряд. Брюнель подтвердил, что к Леваю присоединяться Лэнс Армстронг, Крис Хорнер и Джейсон МакКартни, до этого вместе проехавшие национальную гонку американского календаря Тур Гилы. Рядом с ними будут Янец Брайкович, Дмитрий Муравьев, Ярослав Попович и Хосе Луис Рубейра.

Пропуская Giro d'Italia, команда в угоду пожеланиям своего главного спонсора, приняла решение сосредоточиться сильнейшим составом на многодневке в Америке.

"Это входит в сферу интересов нашего американского спонсора, для которого рынок Калифорнии выглядит приоритетным," написал Брюнель.

"HTC-Columbia направляет Марка Кавендиша; Saxo Bank будут возглавлять Канчеллара, Шлеки и Фохгт; Rabobank, имеющий много офисов на Западном Побережье, идет с весьма сильным списком. ВМС в этот раз возглавит Джордж Хинкепи. В этом году гонка станет самой конкурентоспособной со времен ее начала в 2006."

"Мы должны выйти на старт Тура Калифорнии с нашей лучшей командой. Я решил, что не следует отправлять второй состав на Джиро," сказал Брюнель. "Там и так есть слишком много сильных команд, и я думаю, что начиная выступать на Гранд Турах, Вы всегда должны ставить для себя максимальные цели... Наше решение конечно не у всех встретило должное понимание. После оглашения нашего мнения, мы лишились приглашения на Тirreno-Adriatico, который также проводится под патронажем RCS."

Несмотря на решение его команды сосредоточиться на американской гонке, Брюнель указал, что он не хотел бы сравнивать по важности Тур Калифорнии и Джиро. По его мнению американская гонка в ближайшее время не сможет приблизиться по уровню к итальянскому Гранд Туру.

"Много людей задаются вопросом, может ли Amgen Tour of California в будущем стать конкурентом для Giro d'Italia. Лично я так не думаю. У Калифорнии в настоящее время есть только восемь "больших" команд. Остальная часть гонки заполнена внутренними или региональными командами. Много гонщиков предпочитают оставаться в Европе и не летать в мае в США. 9-часовая разница во времени не многим по душе."

"Вдобавок ко всему, у Вас есть столетняя история и традиция трехнедельного Гранд Тура, в противоположность относительно новой гонке. Тур Калифорнии слаб по отношению к Джиро.
Но мы неоднократно видели в прошлом, что американская гонка - большой старт, со своими собственными преимуществами."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 12.5.10 10:02

Несчастный случай с Дмитрием Грабовским

12.05.2010

Зображення

Падение во время тренировки в Сан-Баронто обернулись для украинского гонщика команды ISD-Neri травмой головы и переломом ключицы.

Инцидент произошел в Сан-Баронто 9-го мая, недалеко от дома, где живет Дмитрий, написал сайт Про-Континентальной команды. Около часа дня команда завершила тренировку и Диме осталось проехать несколько сотен метров до дома. Однако он потерял контроль над велосипедом и упал, разбив лицо о землю. Дима потерял сознание, из его ушей текла кровь, очевидцы вызвали врачей и на вертолете гонщик был доставлен в больницу Флоренции.
Официальный диагноз говорит о травме головы и переломе ключицы, что оказалось не таким страшным, учитывая тяжесть падения. Дмитрий остается в больнице, где проведет под наблюдением ближайшие три дня.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 12.5.10 10:03

Разделочный вел для Дэвида Миллара от Felt DA

12.05.2010

Зображення

Photo: © James Huang

Наверно многие зрители, наблюдавшие пролог Giro d'Italia отметили, что специалист в гонках на время команды Garmin-Transitions, Дэвид Миллар дебютировал на новой машине. Этот аппарат, произведенный компанией-спонсором Felt, получил привычное название DA, но по своим характеристам стал другим - более жестким и более обтекаемым, чем предыдущий вариант этой же модели.

Главным отличием стала вилка велосипеда Felt, получившая наименование Bayonet 3. Как и прежде, внешние накладки главной трубы рамы по новомодным тенденциям переходят в каплевидные ноги вилки. Передний обтекатель стакана имеет привычные аэродинамические формы, впрочем находящие в соответствии с требованиями Международного Союза велосипедистов (UCI).

Felt убрал на пару сантиметров верхний шток вилки, но тем не менее оставил вынос и передние рогатки чуть возвышающимися над главной горизонтальной трубой рамы. Более низкое положение было продиктовано пожеланиями самих гонщиков, которые испытывали некоторый дискомфорт от предыдущей модели разделочного велосипеда, когда команда сменила поставщика выносов и рулей с Oval Concepts на 3T.

Ноги вилки также получили небольшие изменения, став еще более клиновидной формы, по сравнению с предыдущими версиями.

Место соединения наклонной трубы рамы со стаканом по сравнению с предыдущим DA, стало более округлым и монолитным. Корона вилки теперь выглядит весьма массивной, но вместе с тем ее жесткость в традиционном месте сочленения треугольника не вызывает нареканий у персонала команды. Крис Визингтон, механик команды, приводит слова Миллара, который почувствовал эту "жесткость своими ногами и прикладываемыми усилиями", когда отработал на велосипеде пролог Джиро. Гонщик добавил, что эффективность управления и точность прохождения поворотов также увеличились.

Главная труба рамы осталась практически без изменений, лишь ненамного добавив в своих размерах. Это было сделано также в угоду увеличения жесткости конструкции и более уверенной управляемости байком.

Вертикальная труба рамы традиционно изогнута и следует за изгибом заднего диска велосипеда. Она теперь более равномерна по своей длине и плавно переходит в подседельный штырь, который выполнен из телескопически выдвигаемой карбоновой конструкции полностью аэродинамического профиля. Снизу есть специальная площадка для крепления батареи Shimano Dura-Ace Di2.

Felt в этот раз еще ниже опустил задний тормоз, практически сметив его на уровень цепи, используя таким образом единую обтекаемую структуру с рамой. Велосипед от этого получил больше аэродинамики, плюс небольшое уменьшение веса. Кроме того, стали совсем незаметны тросики, подходящие к задним тормозам.

Вообще все тыловые тросики убраны в одно отверстие, направляющие отсутствуют и поверхности задних перьев в этот раз гладкие и чистые. Согласно слов Визингтона, команда в настоящее время работает с инженерами компании Felt, чтобы добиться того, чтобы абсолютно все тросики, включая руль и вынос, были убраны внутрь конструкции. Это позволит более четко вести управление электронными компонентами системы Di2, а также в случае падения не потребуют быстрого регулирования сбившихся настроек.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 12.5.10 18:22

Гердеманн предлагает ужесточить допинг-тестирование на Тур де Франс

12.05.2010

Зображення

Линус Гердеманн (Milram) готов предложить беспрецедентные шаги, чтобы добиться полной прозрачности в отношении допингового тестирования гонщиков на предстоящей Тур де Франс. Немецкий универсал сказал, что он намерен публиковать абсолютно все свои показатели допинг-тестов, которые будут взяты во время гонки, а также готов сдавать любые показатели и в любое время, если потребуется.

27-летний капитан Milram сообщил газете Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ), что он хотел бы стать представителем новой системы тестирования, которая раз и навсегда положила бы конец совершенно необоснованным разговорам о том, что в современном пелотоне нет никого, кто бы не ехал на допинге. Гердеманн сказал, что некоторые из его друзей обучаются в университетах, так там профессора доказывают студентам, что велосипедистам совершенно невозможно выдержать такие трехнедельные гонки как Тур де Франс, без допинга.

“Теперь этой ерунде учат в университетах,” сказал он. “И мои собственные друзья доказывали мне, что так оно и есть на самом деле.”

Гердеманн сказал, что он хотел бы стать полностью открытым для тестирования не только во время многодневки, но и до и после нее. Поскольку он хотел бы подтвердить свои действия, то в связи с этим предлагает приставить к себе любого независимого эксперта или наблюдателя, который сопровождал бы его 24 часа в сутки. Если необходимо, то он готов поселиться с этим человеком в одном номере, а также предоставлять любые свои личные вещи для осмотра по первому требованию.

“Все должно быть на 100 процентов водонепроницаемым для допинга,” сказал Гердеманн. “Все действия должны координироваться с антидопинговыми комиссарами, чтобы было законное основание противостоять всем этим теориям о глобальном допинге на Туре."

Немец сказал, что следующим шагом должно было бы стать участие в этом проекте какого-либо научно-исследовательского института, спортивной школы или даже публичных немецких телевизионных комментаторов, способных стать гарантами чистоты проведения таких мероприятий с гонщиками. Вот только он не ответил, кто будет финансировать подобные допинговые тотальные проверки.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 13.5.10 08:20

WADA ожидает принятия окончательного решения по "делу Вальверде"

13.05.2010

Зображення

Антидопинговое дело, начатое в отношении испанского велогонщика Алехандро Вальверде еще четыре года назад, когда впервые его имя упоминалось в связи с расследованием Операции Пуэрто, в ближайшее время должно закончиться.

Высший спортивный Арбитражный Суд (CAS) в этом месяце должен рассмотреть обращение Международного Союза велосипедистов (UCI) и Мирового антидопингового Агентства (WADA), требующих от испанской Федерации велоспорта наконец-то ввести санкции против своего гонщика.

Испанец получил двухлетний запрет на выступления в Италии, который действует уже 11 месяцев, поскольку итальянский Олимпийский Комитет (CONI) был в состоянии доказать связь допинг-тестов гонщика с обогащенной кровью, полученной после обысков по Операции Пуэрто. Допинг-тест, который подвергался этому сравнительному анализу, был взят у гонщика во время выступления на Тур де Франс, в тот день, когда гонка проходила через территорию Италии.

"У нас есть решение Высшего спортивного арбитражного Суда, подтверждающего, что это - именно его кровь и что она содержала EPO. Это абсолютно точно подтверждает, что Вальверде - нарушитель. И, несмотря на все это, он все еще продолжает выступать," говорит Оливьер Ниггли, юридический директор WADA, в своем интервью AFP.

Однако, даже если WADA выиграет дело в CAS, и Испания вынуждена будет дисквалифицировать Вальверде, он сможет вернуться в гонки уже в 2011 году, поскольку двухлетние санкции были оформлены в Италии с мая 2009 года.

"Это - самый большой срок, который мы можем применить в этом случае," сказал Ниггли. "Это нас чрезвычайно расстраивает. Нам невыносимо видеть, как Вальверде выигрывает Тур Романдии, в то время как он должен быть полностью отстранен от гонок."

В настоящее время UCI и WADA также добиваются, чтобы распространить для Вальверде локальный итальянский запрет на все остальные страны. Такое рвение чиновников от велоспорта понятно, поскольку в этом случае срок дисквалификации мог бы исчисляться не с момента вынесения решения в Италии (май 2009), а с того самого дня, когда свой вердикт огласит CAS, то есть с 2010 года. Но в этом случае Вальверде сохранит все свои победы, которых он добился за это время. А это, согласитесь, немало: Тур Романдии, подиум в Льеже, второе место на Париж-Ницца, победа на Туре Средиземноморья, а также победы 2009 года - Вуэльта Испании, Вуэльта Бургоса, Критериум Дофине Либере и другие гонки.

"Не загадывая заранее результат, мы тем не менее надеемся на его дисквалификацию. Но мы видим, что за это время, он во многом преуспел и заработал немало. И нам горько сознавать, что он никогда не вернет все эти деньги," заключил Ниггли.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 13.5.10 12:15

Сержен оставляет решение об участии на Туре полностью на Жильбере

13.05.2010

Зображення

В настоящее время участие лидера Omega Pharma-Lotto Филиппа Жильбера на июльском Тур де Франс оценивается как 50 на 50. Об этом накануне сказал генеральный менеджер команды Марк Сержен. Он подтвердил, что окончательное решение относительно своего участия будет принимать непосредственно сам гонщик.

"Я сейчас оцениваю эту вероятность в 50 процентов," сказал Сержен в интервью бельгийской газете Het Laatste Nieuws. С тремя этапами Тура, заходящими в этом году в Бельгию в этом году, “...было бы мудрым решением по крайней мере выйти на старт многодневки.”

Однако, Сержен этот вопрос оставляет на рассмотрение Жильбером. "Его имя все равно будет в числе тех 15-ти, о ком мы сообщили заранее," сказал он. "А уже дальше он сам должен решить, хочет ли он вставлять Тур в свою программу.”

“В прошлом году он не выступал во Франции, но несмотря на это осенние успехи принесли нам достаточно большие коммерческие дивиденды,” сказал Сержен. В октябре 2009, Жильбер выиграл однодневные гонки Coppa Sabatini, Paris-Tour, Giro del Piemonte и Giro di Lombardia за неполные 12 дней.

В этом сезоне он также был весьма успешен, начиная блок весенних гонок с победы на Amstel Gold Race и захватив на время лидерство в мировом индивидуальном рейтинге UCI.

“Но сейчас мяч находится на его половине. Да или нет, но он все-таки должен принять какое-либо решение,” продолжал Сержен. “После хорошего начала этого сезона мы хотим дать ему небольшой отдых в мае месяце. Он вернется в гонки на Туре Бельгии. Но мы не будем требовать от него поспешного решения по Тур де Франс.”
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 13.5.10 15:31

Новости коротко

13.05.2010

Команда Cofidis огласила свой состав на Тур Пикарди (14-16 мая). Это Самуэль Дюмулен, Рейн таарамяэ, Стефан Оже, Арно Лаббе, Тристан Валентан, Кевин Иста, Йенс Кейкелейре.

Спортивный директор команды Bbox Bouygues Telecom, Доминик Арнольд сообщил, что он был немного разочарован выступлением своей команды во вчерашней гонке на время на Джиро.
"Мы по ходу потеряли Клода Матье, который не важно себя чувствовал в этот день, потом отстали Энтони (Шартэ) и Гийом (Ле Фло). На последних 17 километров в команде вообще осталось шестеро или даже пятеро гонщиков (отстал Дамьен Годэ)", говорит спортивный директор команды из Вендее, которая в итоге закончила дистанцию на 17-том месте с отставанием в 2'17" от Liquigas. Но в общем контексте, Арнольд не боится считать себя проигравшим. "Я могу сказать, что для нашей деятельности на Джиро это не играет никакой роли. В конечном счете, у нас здесь совсем другие задачи."

Команда Caisse d'Epargne сделала свой выбор для Тура Пикарди: Руй Кошта, Арно Койе, Матье Дрюже, Висенте Гарсия Акоста, Иван Гутьеррес, Анхель Мадрасо, Матье Перже и Хосе Хоакин Рохас.

Компания Sybelles, владелица команды Ag2r-La Mondiale, решила устроить для нее на знаменитом горнолыжном курорте La Toussuire тренировочно-восстановительный сбор с 31 мая по 5 июня и еще с 17 по 22 июля. Цель такого сбора - укрепление конкурентоспособного духа команды, а также проведение восстановительных процедур в горах. Винсент Лавеню, менеджер команды, говорит: " Эти сборы на свежем горном воздухе крайне важны для последующего распределения нагрузок. Цель будет состоять в том, чтобы готовить команду на дальнейшие важные гонки календаря, особенно связанные с работой на горных этапах".
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 14.5.10 00:06

Дурные новости для Мартина Кёхлера

13.05.2010

Зображення

Photo: © Mark Gunter

Гонщику команды ВМС Мартину Кёхлеру сегодня была сделана операция на его сломанной ключице. Но после повторного рентгена выяснилось, что повреждено и запястье гонщика. Швейцарец получил второй перелом и по сообщениям из его команды, пока непонятно, сколько теперь займет времени восстановление от полученных на 2-ом этапе Джиро повреждений.

Металлическая пластина с фиксирующими винтами была установлена в сломанную ключицу в Клинике Schulthess в Цюрихе. Однако, даже после прихода в себя после операции, гонщик "испытывал сильную боль".

Источник этой боли был вскоре обнаружен. Рентген выявил перелом кости запястья. "Это стало большой неприятностью для меня. Теперь рука должна быть в гипсе, как минимум шесть недель. Самое лучшее, что я смогу себе позволить, это крутить велотренажер," сказал он. Пока было неясно, когда он сможет снова выйти на шоссейную тренировку, а тем более вернуться в гонки в этом сезоне.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 14.5.10 00:07

Тору Хушовду была сделана операция на сломанной ключице

13.05.2010

Зображення

Тору Хушовду (CerveloTestTeam) в понедельник была сделана операция по восстановлению его сломанной ключицы. Вчера гонщик был выписан из больницы и уже уехал к себе домой, в Монако. Об этом сообщает вебсайт его команды.

Хушовд сломал ключицу во время падения на тренировке, когда столкнулся с перебегавшим дорогу ребенком.

Операция норвежскому спринтеру была проведена в Базеле, Швейцария.

“Операция прошла вполне прилично. Хотя оказалось все немного сложнее, чем ожидали врачи,” сказал Хушовд. “У меня был хороший следующий после операции день, но вчера появилась некоторая боль в руке. Вчера я полетел домой, и сегодня счастлив оказаться в Монако, чтобы немедленно начать восстановление, а также иметь возможноть побыть некоторое время с моей семьей.”

Врач команды Андреас Гюселе сказал, “Нужно некоторое время, чтобы Тор полностью поправиться. Это был трудный перелом, но операция была успешной. Она прошла в CrossKlinik в Базеле. Я очень рад, что операция была именно здесь, где всегда прекрасная среда и лучший штат врачей. Восстановительный этап должен начаться в самое ближайшее время, но тренироваться он сможет только в пределах своего дома в Монако.”

Травма может внести коррективы с подготовку гонщика к отстаиванию его зеленой майки лучшего спринтера на прошлогоднем Тур де Франс.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 14.5.10 00:11

Выборы президента Федерации велосипедного спорта России пройдут 16 июня

14.05.2010

Зображення

11 мая в Санкт-Петербурге прошло заседание руководящего комитета Федерации велосипедного спорта России (ФВСР). Агентство «Весь спорт» сообщает самые важные решения руководящего комитета ФВСР.

Документы представленные кандидатами на пост президента ФВСР (председателя Совета директоров компании «Итера», члена Попечительского совета ФВСР Игоря Макарова и первого вице-президента ФВСР Юрия Кучерявого - Прим. Агентство «Весь спорт») не соответствуют требованиям ФВСР и должны быть приведены в соответствие.

Провести очередное заседание руководящего комитет 8 июня. На нем ещё раз рассмотреть документы, представленные кандидатами на пост президента ФВСР, и заслушать главных тренеров по направлениям "О ходе подготовки спортсменов сборной команды России по велосипедному спорту к Олимпийским играм 2012 года в Лондоне". Также рассмотреть вопрос о распределении обязанностей между членами руководящего комитета ФВСР и информацию от членов руководящего комитета об участии их регионов в подготовке к Олимпийским играм-2012.

Предварительно назначить Конгресс ФВСР, на котором состоятся выборы президента ФВСР, на 16 июня в Москве.

Согласовать с Европейским союзом велосипедистов возможность проведения в сентябре 2012 года в Санкт-Петербурге чемпионата Европы среди юниоров.

Направить в министерство спорта РФ обращение о выделении дополнительного финансирования календарных соревнований.

Выразить недовольство поведением руководителей команды ПроТура "Катюша", которое без объяснения причин проигнорировало приглашение к участию в заседании руководящего комитета ФВСР о подготовке к Олимпийским играм 2012 года.

Принять в состав ФВСР нового члена – Региональную общественную организацию "Спортивная федерация велоспорта Санкт-Петербурга".
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 14.5.10 00:11

Владимир Гусев, Николай Трусов, Артем Овечкин и Никита Еськов примут участие в многодневной велогонке «Тур Пикардии»

14.05.2010

Сегодня, 14 мая, во Франции стартует многодневная гонка европейского календаря Tour de Picardie (2.1), в которой примут участие 18 команд. В заявочный лист «Катюши» вошли четыре россиянина – многократный чемпион страны, новичок команды Владимир Гусев, Николай Трусов, Артем Овечкин и Никита Еськов.
Кроме россиян, в состав «Катюши» вошли итальянцы Данило Наполитано и Марко Бандиера, украинец Михаил Халилов и молдаванин Александр Плюшкин.
Кроме "Катюши" в старт - листе гонки стоят: Vacansoleil Pro Cycling Team, Française Des Jeux, Astana, AG2R La Mondiale, Skil - Shimano, Caisse d'Epargne, Team Radioshack, Cofidis, Le Credit En Ligne, Sky Professional Cycling Team, BBox Bouygues Telecom, Euskaltel - Euskadi, Saur - Sojasun, Topsport Vlaanderen - Mercator, Big Mat - Auber 93, Landbouwkrediet, Roubaix Lille Metropole, Bretagne - Schuller. Гонка пройдет в сроки 14 - 16 мая и предусматривает три этапа.

Российские гонщики в призеры «Тура Пикардии» в общем зачете никогда не входили, но в составе «Катюши» выступит ставший третьим в 2005 году Халилов. А для Владимира Гусева эта многодневка станет первой в составе российской команды ПроТура.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 14.5.10 00:13

МакЮэн мучается болями в травмированном колене

14.05.2010

Зображення

Photo: © Elmar Krings

В четверг Робби МакЮэн разговаривал с коррепондентом Cyclingnews в командном автобусе Katusha, прикладывая к своему левому колену большой пузырь со льдом. Гонщик периодически морщился от боли, когда ему предстояло перевернуться или поправить на ноге компресс.

Спринтеры на пятом этапе Джиро оказались неспособны догнать отрыв из трех гонщиков прямо перед финишем, и в результате австралиец закончил этот день на тринадцатой позиции. Причиной столь далекого места стала боль в его колене, вызванная бурситом (воспалением) сухожилия.

"Колено раздулось после командной гонки на время. Работая в такой гонке, соблюдая высокую скорость, всегда подвергаешь колени очень большому давлению. Я уже после старта почувствовал некоторое напряжение и чем дальше шла гонка, тем сильнее становилась боль," сказал он для Cyclingnews, ясно взволнованный по поводу этой проблемы.

"Отек очень велик и мы собираемся вместе с врачом обсудить это, как только доберемся до гостиницы. У меня пока есть лед на колене, и нога туго перебинтована, чтобы снять опухоль, но все это весьма болезненно и там явно скапливается жидкость."

МакЮэн признал, что эта проблема, уже несколько раз беспокоила его в этом сезоне. Но гонщик мирился с болью, не желая останавливать свои выступления, которые из-за тяжелой травмы и так были столь редки.

Напомним, что он сломал кость на его левой голени после того, как врезался в дорожный знак во время выступления на Туре Бельгии в 2009. Он уже практически полностью восстановился, вот только колено периодически вызывает болезненные ощущения.

"Это уже было пару раз до этого. Я сталкивался с этой болью в этом сезоне. Если воспаление не пройдет, то придется прибегнуть к более радикальным мерам. Я думаю, что это бурсит моего коленного сухожилия, и к тому же внутри набирается жидкость и ухудшает дело," сказал он.

МакЮэн надеется, что сможет продолжить свои выступления на Джиро и дальше.

"Я надеюсь, что так и будет. Я верю, что мы сможем уменьшить эту боль и снять воспаление. Но в настоящее время это все вызывает крайнее неудобство," сказал он.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 14.5.10 08:21

"Не пишите краской на асфальте!" - призывают организаторы Тура Калифорнии

14.05.2010

Зображення

Организаторы приближающегося Amgen Tour of California убедительно просят, чтобы зрители и поклонники воздержались от использования краски, когда будут выводить имена своих кумиров на асфальте дорог, по которым пройдет пелотон. Технический директор гонки Чак Худже призывает использовать более нестабильные продукты для этих целей, например разноцветные мелки.

“Пожалуйста не используйте краску, когда будете разрисовывать дороги,” говорит он. “Для этого лучше подойдет мел, он гораздо безопастнее! Пожалуйста, будьте почтительны к местным жителям. Ведь мы только заимствуем их дороги на один день. Будьте юридически грамотными и не оставляйте после себя свой мусор.”

Писать имена гонщиков, какие-то громкие фразы или слоганы вдоль маршрутов гонки, особенно на горных подъемах - обычное дело для поклонников, которые таким вот образом выражают поддержку своим кумирам и кроме того приветствуют проведение велогонки в каком-либо городе или месте. Худже с пониманием относится к традициям, но тем не менее хотел бы, чтобы это делалось веществами, способными самостоятельно исчезнуть через какое-то время.

“За первые три года у нас было особенно много жалоб,” сказал он. “Я знаю, что это - давняя традиция, так повелось с прежних времен на известных гонках, таких как Тур де Франс. Это здорово - написать гиганскими буквами имя своего любимого гонщика. Однако, большому количеству муниципалитетов, через которые проходит Тур Калифорнии, это совсем не нравится. У нас были проблемы и с юридическими службами, которые требовали для нас определенного наказания. Я согласен, что это - закономерная вещь в день гонки, мы уважаем поклонников и ценим традицию. Но, когда гонка прошла и наступил следующий день, видеть имя "Levi", выведенное на асфальте шестифутовыми буквами у себя под окном - не всегда приятно,” добавил он.

В этом году Калифорнийское Министерство транспорта (Caltrans) включило пункт, который запрещает использование устойчивой краски на дорогах вдоль маршрута Тура Калифорнии.

“Как и в прошлом, у нас есть некоторые весьма озабоченные округа и люди из Caltrans, которые не хотят видеть, что кто-то, что-то писал на асфальте в этом году,” сказал Худже. “Фактически это было написано в некоторых наших буклетах и на пропусках. Если не решать эту проблему сейчас, то в будущем можно и не получить разрешения на пропуск по некоторым дорогам.”
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 14.5.10 17:49

Карстен Крун выйдет на гонки в начале июня

14.05.2010

Зображення

Голландец Карстен Крун (BMC Racing Team), который жестоко ударился лицом при падении на Flèche Wallonne в апреле, планирует вернуться в гонки 6 июня на GP Kanton Aargau en Gippingen в Швейцарии.
Еще 12 мая 34-летний гонщик написал на свое сайте, что восстановление идет хорошими темпами и он уже сел в седло и проводит непродолжительные тренировки на шоссе. Врачи уже не выписывают гонщику болеутоляющие препараты и следовательно, он может контролировать свой ежедневный график: сон, питание, нагрузки и медикаментозное обслуживание.
После однодневки он поедет Тур Швейцарии, рассматривая его как подготовку к Тур де Франс.

Источник: Biciciclismo
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 15.5.10 14:30

Севилья подписался в колумбийскую команду

15.05.2010

Зображення

Photo: © Wenceslao Rodriguez/ WRS IMAGENES

Оскар Севилья подписал свой новый контракт, чтобы выступать с колумбийской командой Pinturas Bler-Nectar de Cundinamarca вторую половину этого сезона. Об этом сегодня написал местный колумбийский ежедневник El Tiempo.

Испанец, который в настоящее время проживает Колумбии, два последних сезона гонялся за Rock Racing, но оставил команду в этом году после того, как она не смогла получить профессиональную лицензию в UCI.

Имея статус "элитного гонщика без контракта", 33-летний Севилья в прошлом месяце выиграл Тур Мексики. Кроме того, в его послужном списке этого года присутствует победа на Clasica Anapoima.

В новой команде он будет выступать в компании с Фредди Гонсалесом, который дважды выиграл горную майку на Giro d'Italia, а также Фабио Монтенегро, Уилсоном Маренсом и Джоном Фредди Гарсиа.

Севилья стал профи в 1998 в составе Kelme и затем присоединился к Phonak в 2004. Он также выступал за T-Mobile в 2005 и 2006 годах, но был временно отстранен и в конечном счете уволен немецкой командой из-за его предполагаемой причастности к испанскому скандалу Операции Пуэрто. Севилья в 2007 выступал за Relax-Gam прежде, чем присоединиться к Rock Racing.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 16.5.10 09:41


Астарлоза получает двухлетнюю дисквалификацию


16.05.2010

Зображення

Photo: © Roberto Bettini

Микель Астарлоза официально получил двухлетнюю допинговую дисквалификацию от испанской Федерации велоспорта за использование эритропоэтина (EPO). Испанец дал положительный результат на запрещенную кровяную иньекцию в своем допинг-тесте, взятом за 25 дней до того, как он выиграл этап на Тур де Франс в 2009. Гонщик заявил, что оспорит вынесенное наказание.

“Я продолжаю вновь утверждать о своей невиновности и на этом основании не согласен с вынесенным решением о наказании. Я намерен оспаривать это решение властей,” написал он на своем вебсайте. “Я надеюсь, что моя невиновность будет наконец-то признана, и тогда появится надежда на скорое возвращение в гонки.”

Астарлоза был временно отстранен от гонок Международным Союзом велосипедистов (UCI) 31 июля 2009 года. Он завалил допинг-тест от 26 июня 2009 года, который показал наличие рекомбинированного EPO в своей крови. В сентябре была вскрыта контрольная проба B, которая лишь подтвердила положительный результат. Но несмотря на это, 30-летний испанец продолжает утверждать о своей невиновности.

Даже после того, как официальная дисквалификация была объявлена Федерацией, его команда, Euskaltel-Euskadi, продолжила поддерживать гонщика. Баскская команда сообщила, что безусловна она уважает решения соответствующих органов UCI и антидопинговых правил, однако надеяться, что Астарлоза будет иметь возможность вернуться в ее состав после отбытия наказания.

Называя решение данного дела "не определенным”, и учитывая заверения самого Астарлозы в невиновности, команда сообщила через свою пресс-службу: “Мы надеемся, что гонщик может доказать свою невиновность. После завершения срока наказания (…) мы ожидаем, что Астарлоза вернется к выступлениям."

Астарлоза выиграл 16-ый этап Тура на Сант Морис в 2009. В генеральной классификации он стал 11-ым в тот год.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 16.5.10 09:43

Армстронг надеется, что в Калифорнии он поведет свою дальнейшую подготовку

16.05.2010

Зображення

Photo: © Jon Devich

Сегодня стартует Amgen Tour of California и по заверению организаторов мероприятия, несколько миллионов поклонников будут стремиться на маршруты будущих этапов многодневки, чтобы хотя бы мельком увидеть их героя - Лэнса Армстронга. Многие верят, что именно в этой гонке он проявит себя в полном блеске и будет по праву обладать желтой майкой победителя. Но все же, если слушать самого гонщика, то выходит по его собственным словам, Армстронг ставит для себя совсем другие задачи. Он приехал в Калифорнию, чтобы работать на своего товарища по команде Radioshack Левая Лайфаймера, стремящегося к завоеванию своего четвертого титула победителя домашнего Тура.

На предгоночной традиционной пресс-конференции в Сакраменто, Армстронг на удивление был весьма неуверен в оценке собственной функциональной готовности и достаточно откровенно говорил собравшимся журналистам о своих сомнениях в том, что он может в восьмой раз выиграть Тур де Франс.

"Без сомнения, я все еще рассчитываю, что смогу выиграть Тур. Многие уже думают, что это является сумасшедшим делом, но я сделаю все, что только смогу, чтобы добраться до линии старта в своей максимальной форме. Гонка для меня начнется постепенно и после первой недели я смогу точно определить, в каком состоянии я поведу борьбу в горах," сказал он.

В то же самое время он просил журналистов не искать аналогий с его прошлогодними выступлениями, когда он только вернулся в велоспорт после трехлетней паузы. В 2009 году Армстронг действительно медленно входил в сезон, но последующие выступления на февральском Туре Калифорнии показали, что техасец может быть на ходу, что и подтвердилось впоследствии, когда он занял высокое третье место на Тур де Франс. Даже сломанная ключица не стала большим препятствием для выполнения его тренировочного графика.

В этом сезоне он не имел проблем хирургического характера, которые могли бы серьезно повлиять на подготовку, но указал, что взамен этого были "..проблемы физического свойства", которые неожиданно возникали и отвлекали его от подготовки. Но безусловно, кардинально они не могли изменить его стратегических намерений, предусматривающих ведение работы только к одному, но зато самому значительному старту этого года - французскому Гранд Туру. И выступление на Tour of California, по мысли Армстронга, должно подтвердить правильность его стратегичеких замыслов.

"Мы заметили, что легких гонок нет и признаем, что были некоторые неудачные старты начала этого года. Да, это не стало легким и гладким, ну и что. И прошлый год не был легкой прогулкой, поэтому я знал, что в этом сезоне все будет достаточно жестким. Я не думаю, что надо кричать "пожар", но сегодня подходит время, когда должны появляться признаки, подтверждающие правильность выбранного нами курса," сказал Армстронг.

Это год вызвал много душевных колебаний у 38-летнего чемпиона. "Если бы Вы спросили меня это после завершения Тура Фландрии, где я выступил, то тогда моей оценкой были бы слова - "для ветерана я сделал хорошую гонку. Если бы Вы спросили меня в Нью-Мексико, когда я страдал как побитая собака, то тогда было бы совсем другое отношение. Но постепенно проделанная работа приносит свои плоды. У меня прошла достаточно хорошая тренировочная неделя, я чувствую себя более менее здоровым, и смотрю вперед с оптимизмом," сказал он.

Но часы неумолимы и несмотря ни на что, они ведут свой обратный отсчет к Тур де Франс. Армстронг напомнил, что осталось только 50 дней до того момента, как гонщики соберутся в Роттердаме. По его мнению, первая неделя Тура будет весьма напряженной. Она с избытком предоставит своим участникам "...опасные шоссейные развязки с из островками безопасности, булыжными мостовыми и крутыми, короткими 'бергами', которые проверят не только собственно саму готовность спортсмена, но и потребуют определенной удачи".

"Тур -очень интересный. В этот раз он не такой, что можно спокойно ехать две недели, а затем уже войти в гонку. Он станет весьма напряженным с первого дня, с первой же критической недели. И все должны понимать, что нужно обладать формой и настроем сразу же. Хотя можно и иметь другое мнение и сказать, что гонка наоборот, выглядит более легкой на своей первой половине, не беря в расчет Пиренеи. Ведь всего одна ТТ, пусть и длинная, но единственная."

"Я надеюсь, что моя форма улучшается, но я есть такой гонщик, который сомневается, но не очень часто. Иногда есть дни, когда мне мои планы кажутся ошибочными. Но тем не менее, я продолжаю корпеть на тренировках, продолжаю истязать себя," сказал он.

Безусловно, его неспокойный и переменчивый тренировчный и соревновательный график этого года, помноженный на огромное количество протокольных мероприятий, связанных с личным участием в работе антиракового Фонда, а также хлопоты приближающегося пополнения в семье, сильно отвлекают гонщика. Для многих других спортсменов современного пелотона такая занятость и не снилась даже, но сам Армстронг сказал, что он привык к такому жизненному ритму и не хотел бы его менять. Единственное, что хотел бы исполнить в оставшиеся 50 дней до Тура - чуть больше времени отводить своим тренировкам, чтобы успеть завершить всю запланированную программу подготовки.

"Я попытался сократить свои остальные дела, насколько это можно исполнить. Я знаю, что у нас есть только 50 дней до того момента, как можно будет сказать - "Сезам, отворись". Но все, что я запланировал из подготовки до Тура - я выполню, и все это уложиться в эти 50 дней А затем мы отправимся на гонку и там посмотрим, как мы выполнили свое домашнее задание."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 16.5.10 19:27

Бос в случае успешного выступления в Калифорнии, получит скачок на карьерной лестнице

16.05.2010

Зображення

Photo: © Jonathan Devich/epicimages.us

Голландец Тео Бос - один из главных претендентов на победу на этапе-открытии Amgen Tour of California, который стартует этой ночью по европейскому времени в заокеанском Сакраменто. Гонщик Cervélo TestTeam в этом сезоне демонстрирует устойчивые успехи как шоссейный спринтер и теперь надеется проверить себя против некоторых весьма сильных спринтеров, заявленных на американской гонке.

После одержанных четырех побед этого года, включая одну в очной борьбе с Марком Кавендишем, Бос весьма рад своим новым успехам, но тем не менее реально оценивает свои нынешние возможности.

Говоря с репортерами в холле своей гостиницы в Сакраменто накануне открытия Тура Калифорнии, Бос сравнил свой возросший рейтинг на шоссе с предыдущим постепенным продвижением к вершинам трекового мастерства. "На треке Вы строите свою судьбу постепенно, от юниора до мастера. Вы двигаетесь все быстрее и быстрее и в какой-то момент выигрываете большие гонки. Все тоже самое и на дороге. Вы обязаны двигаться практически с нуля."

"Это - лучшее, что может желать себе в карьере спортсмен. Победа не есть единственное побуждение, кроме нее происходит определенный процесс развития и движения к вершинам мастерства. Когда Вы оглядываетесь назад, то вспоминаете лучшие моменты; и не обязательно, если они не только о том, как Вы первым пересекали финишную линию, но также тогда, когда Вас приветствуют много людей, только начинающих свои шаги в спорте."

После непростого дебютного сезона 2009 года, проведенного с континентальной командой Rabobank, у Боса было сильное начало этого года, который он начинал уже в новом коллективе, Сervélo. Он одержал победу в Clasica de Almeria в феврале, опередив Кавендиша в финишном спринте. Затем последовали победы на этапе Тура Мурсии и затем еще две на Вуэльте Кастилии и Леона.

Теперь он возвращается после короткого перерыва в своих успехах, а также после своего первого опыта выступлений на гонках Весенней Классики. Он был рад закончить Париж-Рубе, несмотря на далекое занятое 53-е место.

"Париж-Рубе был очень хорошим опытом," сказал он. "Я был удивлен, что я могу ехать гонку в течение столь длительного времени.

"Но после Кастилии и Леона, я чувствовал себя действительно очень усталым," сказал он. "Я выиграл там два раза, но с весьма плохим ощущением от своих кондиций. После того, как у меня был перерыв в выступлениях, и до того как приехать в США, я провел две хороших тренировочных недели."

На Туре Калифорнии Босу предстоит решать весьма непростые задачи, поскольку они лежат в области высокой и жесткой конкуренции. Если он выдержит и не затеряется в толпе самых быстрых гонщиков, то пройдет этот важный тест, означающий его действительное продвижение к вершинам профессионального велоспорта. "Я думаю, что уровень гонки будет чрезвычайно высоким. Она будет по-настоящему трудной. Я не уверен, что сейчас стою на достаточно высоком требуемом уровне, и по этой причине ничего не могу предсказывать заранее."

"На самых важных гонках, традиционно Кавендиш - гонщик номер один. Он - самый лучший гонщик. Да, он проиграл мне в Альмерии, но то была совершенно иная гонка."

"Я думаю, что для начала необходимо попадать в первую десятку спринтеров. Но подождем до начала гонки и там посмотрим. Это будет хороший тест на меня."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 17.5.10 09:36

Кессиакофф вернется в гонки в июне

17.05.2010

Зображення

После длинного перерыва, связанного с полученным переломом ключицы на Volta ao Algarve в феврале этого года, а затем переломом ребра на тренировке в апреле, Фредерик Кессиакофф (Garmin - Transitions) вернется в гонки в начале июня во Франции, когда стартует Critérium du Dauphiné Libéré (6-13 июня).

Гонщик, отмечающий сегодня 30-летие, говорит: "Я попытался медленно восстанавливать свое тело, и сегодня чувствую себя намного лучше, чем было месяц назад. Я надеюсь полностью восстановиться и набрать необходимую форму к июню, чтобы оттуда прогрессировать для остальной части сезона".
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 17.5.10 09:40

Свифт выигрывает первую в своей карьере генеральную классификацию многодневки

17.05.2010

Зображення

Photo: © Isabelle Duchesne

Бен Свифт (Team Sky) в воскресенье впервые в профессиональной карьере одержал свою большую победу в многодневных гонках. Он стал лучшим в генеральной классификации на завершившейся трехдневной Tour of Picardie во Франции. Джимми Каспер (Saur-Sojasun) выиграл заключительный этап гонки, а Свифт кроме своей личной победы в общем зачете, принес успех и для команды, которая впервые получила итоговую победу на многодневке.

Каспер, самый быстрый в спринте, был расторопнее Колдо Фернандеса (Euskaltel-Euskadi) и Данило Наполитано (Katusha), ставших соотвественно вторым и третьи. Но Свифт, финишировавший девятым на этом заключительном этапе, смог гарантировать себе общий успех, опередив Аллана Дэвиса (Astana) и Колдо Фернандеса.

"Я был в хорошем положении перед последним этапом, но надо было следить за розыгрышем премиальных секунд. Если Дэвис ничего не получал там, то в этом случае мне было достаточно финишировать в двадцатке," написал Свифт на вебсайте своей команды. Он похвалил работу, проделанную его товарищами по команде на заключительном 174-километровом этапе.

"Они снова сделали удивительную работу, поскольку умело управляли пелотоном и заботились обо мне весь день. Это было прекрасно, и без них я бы никогда не выиграл," сказал британец.


Финальная генеральная классификация гонки:
1 Ben Swift (GBr) Sky Professional Cycling Team 12:26:25
2 Koldo Fernandez (Spa) Euskaltel - Euskadi 0:00:07
3 Allan Davis (Aus) Astana 0:00:10
4 Russell Downing (GBr) Sky Professional Cycling Team 0:00:12
5 Michael Van Stayen (Bel) Topsport Vlaanderen-Mercator 0:00:16
6 Borut Bozic (Slo) Vacansoleil Pro Cycling Team
7 Alexandre Pichot (Fra) Bbox Bouygues Telecom
8 Steven Van Vooren (Bel) Topsport Vlaanderen-Mercator 0:00:19
9 Mikhaylo Khalilov (Ukr) Team Katusha 0:00:20
10 Jimmy Casper (Fra) Saur-Sojasun 0:00:21
16 Nikita Eskov (Rus) Team Katusha
29 Mirko Selvaggi (Ita) Astana 0:00:41
30 Gert Steegmans (Bel) Team RadioShack 0:00:45
35 Marco Bandiera (Ita) Team Katusha 0:00:51
36 Juan Antonio Flecha Giannoni (Spa) Sky Professional Cycling Team
42 Yauheni Hutarovich (Blr) Francaise des Jeux 0:01:32
47 Nikolay Trusov (Rus) Team Katusha
49 Alexandr Pliuschin (Mda) Team Katusha
52 Benjamin Noval Gonzalez (Spa) Astana
53 Yevgeniy Nepomnyachshiy (Kaz) Astana
60 Scott Davis (Aus) Astana 0:02:13
75 Vladimir Gusev (Rus) Team Katusha 0:03:12
102 Artem Ovechkin (Rus) Team Katusha 0:05:28
104 Danilo Napolitano (Ita) Team Katusha 0:05:33
111 Tomas Vaitkus (Ltu) Team RadioShack 0:06:02
112 Daryl Impey (RSA) Team RadioShack 0:06:15
123 Valeriy Dmitriyev (Kaz) Astana 0:08:44
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 17.5.10 09:42

Кавендиш выигрывает первый этап Тура Калифорнии

17.05.2010

Зображення

Photo: © Jonathan Devich/epicimages.us

Марк Кавендиш одержал победу на первом этапе стартовавшего вчера Amgen Tour of California, будучи доставленным до нужного места своим основным разгоняющим по команде HTC-Columbia, Марком Реншоу. Кавендиш победил в финальном спринте в центре Сакраменто гонщика из Saxo Bank Хуана Хосе Хаэдо и норвежца Александр Кристоффа (ВМС) после прохождения 167.8 км.

Робби Хантер (Garmin-Transitions) не смог набрать необходимую скорость на финальном участке и поэтому довольствовался четвертым местом, а гонщик команды Fly V Australia, Джонатан Кантвелл был пятым.

Кавендиш как всегда четко и уверенно выполнил финальную часть той работы, которую провели гонщики его команды, разгоняя свой фирменный спринтерский экспресс по широким улицам центральной части Сакраменто. Заключительные 10 километров этапа выдались весьма беспокойными и какими-то нервными, но работа HTC-Columbia была в тот день безупречной.

"Мы держали под своим контролем эту гонку весь день," сказал Кавендиш. "Была пара команд, которые помогли нам и пара неопытных команд, которые пытались развалить группу и внести сумятицу в наши ряды. Но мы достаточно сильны, мы знали как необходимо действовать на подобных стартовых этапах крупных гонок. На последних километрах нас несколько раз пытались оттеснить вглубь основной группы, но я выполнял все, что было необходимо и четко держал колесо Реншоу."

"Если меня доставляют к необходимому месту, то в этом случае я пересекаю линию финиша первым," добавил он. “В мои задачи входит только закончить прекрасно начатую командную работу."

Победа на первом этапе Тура Калифорнии стала третьей победой в сезоне для британского гонщика. Его последним успехом стал выигранный этап на Туре Романдии, где он впоследствии отметился неприличным жестом и был снят с гонки рукоодством своей команды.

"Я отмечаю свой третий успех в этом в этом году и надо было конечно подумать о специальном знаке, но ничего не пришло в голову и поэтому я просто взмахнул руками," сказал он. "Если быть честным, то я вообще-то не думаю о своих каких-то особых знаках. Я выключаю свои эмоции во время гонки, и затем они выходят из меня только когда я пересекаю линию финиша. Это вполне могло выглядеть более организованным, но для меня часто получается чистой импровизацией."

Кавендиш объяснил, что его относительная нехватка побед в этом году имеет свои корни не только в известной зубной инфекции, которая сразила гонщика в начале сезона, но также и потому, что этот езон был по-другому спланирован. Британец хотел бы иметь более поздние пики своей формы, которые приходились бы на Тур де Франс и на Чемпионат мира в октябре в Австралии.

И хотя его форма постепенно улучшается, он отметил, что начало первого этапа американской гонки не было "типичным началом спринтерского дня", поскольку кроме одной классифицированной горы, наблюдалось несколько холмов, которые были нелегки для него.

"Маршрут был совсем непрост. Мы все спрашивали друг друга - 'это что, такой спринтерский этап?' Но я могу бороться с небольшими подъемами, если мне надо доехать до финиша в голове группы и если есть шанс одержать победу. Если Вы можете чувствовать свои возможности в такой день, то будете стремиться к успеху, несмотря на неподходящий рельеф, лишь бы команда помогла при этом."

"Я не испытываю никакого давления на себя, хотя наша команда и рассчитывает на завоевание майки победителя всей гонки ,” добавил он. “Мик Роджерс находится в своей прекрасной форме и мы верим, что получим еще несколько побед на этапах."

Кавендиш также облачился в желтую майку лидера общего зачета, благодаря полученной на финише временной премии.

Три последних круга по центру города были ознаменованы многочисленными падениями, включая завал с участием претендента на победу на этом этапе Тома Боонена из Quick Step. Бельгиец упал на заключительном километре и только с помощью своих товарищей смог вернуться в седло и закончить этот этап.

Но ни Кавендиш, ни Хаэдо не видели этой суматохи, разворачивающейся позади них, поскольку высокая скорость и многочисленные падения по сути рассыпали весь пелотон.


Результаты 1-го этапа:
1 Mark Cavendish (GBr) Team HTC-Columbia 4:04:46
2 Juan Jose Haedo (Arg) Team Saxo Bank
3 Alexander Kristoff (Nor) BMC Racing Team
4 Robert Hunter (RSA) Garmin-Transitions
5 Jonathan Cantwell (Aus) Fly V Australia
6 Marcus Burghardt (Ger) BMC Racing Team
7 Guillaume Boivin (Can) SpiderTech Powered by Planet Energy
8 Andreas Stauff (Ger) Quick Step
9 Nikolas Maes (Bel) Quick Step
10 Thomas Leezer (Ned) Rabobank Cycling Team
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей