Сторінка 1 з 1

Проблема с магурой мартой

Додано: 7.9.04 19:53
Aston
Попросили закинуть пост (человек временно без инета):

Есть проблема с тормозами Магура Марта. При торможении даже с небольшого спуска система перегревается, кипит, и потом почти не тормозит несколько часов. Я не представляю, что можно делать на этих тормозах в горах! Одни люди говорят, что надо слить немного масла. Но ведь его и так немного, т.к. ход ручки довольно большой. Подскажите, чего делать? Или выбросить Магуру ездить на механике Avid?

Додано: 8.9.04 11:09
isv
Может наоборот, воздух в масло попал... Не должна марта себя так вести... Попробуйте перекачать...

ЗЫ: Может человек неправильно тормозит -- если ехать постоянно поджавши тормоза, то любая система перегреется...

Додано: 8.9.04 12:46
gans
Игорь самое интересное я в Крыму заметил что перегревается, у Сандаля на не очень серьезном спуске машинки стали ощутимо теплыми, сначала думал что он перетормаживал, теперь подозреваю что из-за модных роторов, у них площадь значительно меньше, соответственно и теплоотвод. И вообще это больше кросс-кантрийные тормоза, надо ставить луизу фрирайд.

Додано: 8.9.04 12:51
isv
Одна справа грітися сильно в криму, друга коли закипає на коротких ділянках... Мабуть все ж треба шось робити...

Додано: 8.9.04 12:54
Fzzl
А какого года Марта?

Додано: 8.9.04 14:19
Aston
марта 2003, спуск был типа того, что в Дубках, правда длиннее раза в 2-3.

Re: Проблема с магурой мартой

Додано: 8.9.04 15:03
Гість
Или выбросить Магуру ездить на механике Avid?
магуру ремонтируй а АВИД мине продай!!!!!!!!!(перед)

Додано: 8.9.04 15:48
Aston
Товарищ тормозить-то умеет, но у него всего один тормоз передний, поэтому и нагрузка на него больше. Но все-равно по идее так не должно быть. Это если представить спуск еще в полтора раза длиннее, то уже и передний и задний будут также закипать?! И он говорит, что и не на таких, а на гораздо меньших спусках проблема остается.

Интересно, специальные вставки от перегрева в Hope'ах решают эту проблему или это очередной рекламный трюк?

Додано: 8.9.04 16:07
isv
Вниз потрібно їхати, а не тормозити! Якшо тормозити, то ніякі гальма не витримають. Гальмами тіко контролюють байк...

Додано: 8.9.04 17:00
Aston
Was ist "специальные вставки от перегрева в Hope'ах"? Пистоны со стальными вставками, что ли? Которые Alpine Pistons? Наверное, решают, фиг его знает - у меня Хоупы не перегревались никогда... А с чего ты решил, что "товарищ умеет", если он кипятит масло на стометровом спуске? Умеет что, судорожно зажимать передний тормоз? :)
Цитата: "Поршни в калипере содержат стальные вставки, изолирующие корпус калипера от жара, образующегося при работе колодок."
А у тебя какие хоупы? Интересно очень услышать отзывы.

Решил, что умеет, потому что мы с ним не раз катали и не на таких "стометровых" спусках, и я на этих тормозах тоже ездил и такого не было...

Додано: 8.9.04 17:08
Tomahawk
У меня раньше стояли Жаянт MPH3 впереди, никада проблем небыло. Даже в Крыму всё пучком тормозило.
Сейчас стоят Mono M4. На выходных в Карпатах будет их первый серьёзный спуск. До этого по Киеву только тормозили. Вопросов к ним нет.