Ну так купи! Помоги человеку, продать технику доведенную напильником, тормозными колодками "штыревые современные длинненькие" (что имел ввиду автор

) , покрышки оригинальные т.е 1978года?
Ну и от себя, то ты на "Туристе" не ездил.
А по поводу старше-дороже, это тоже спорно, дать такие деньги за раму "СШ Спецзаказ", "Тахион" это да, но не за "Турист" "Украина" "Аист" и.т.д
забыл дописать IMHO
Есть люди, которые ценят и уважают старину - определенная субкультура. Чем больше оригинала, тем дороже, при этом старое совсем не означает что это плохо и не качественно... Также, давайте не будем цепляться к непонятным для вас терминам автора. Те, кто не понял, имеют возможность вежливо задать вопросы непосредственно автору. Для этого есть достаточно возможностей пообщаться с автором. Для вас техника доведенная напильником видимо ничего не значит, а для других она доведенная до ума. И ваши стебы здесь не уместны. Здесь для каждого покупателя найдется свой товар.
И совсем не понимаю, почему вы считаете, что я не ездил на Туристе? Мы разве знакомы? Представляете, у меня есть не один велосипед и в том числе "Турист" и "Старт-Шоссе" и заметьте не где-нибудь в деревне, на даче или в гараже покрытый пылью, а у меня в квартире. Ждут своей очереди на апгрейд (для себя, для души). По вашему это значит "довести" технику напильником, а для других это возможность реализовать свои амбиции, поковыряться в железе и создать свой кастомный байк. Вам видимо, неизвестен термин «крокодиловодство», но вам это и не нужно знать. Очевидно вы обычный юзер, который ничего не создает, а тупо потребляет и гадит там, где не просят.
А, вот во что превращаются благодаря напильникам и правильно вставленным рукам велосипеды:
http://www.raydobbins.com/ebay/bike-gue ... ciotti.htm
http://www.flickr.com/groups/823978@N21/pool/page2/
И не надо гнать на "Турист", "Украина", "Аист". Это тоже велосипеды, которые вполне могут при желании быть оригинальными. И не вам определять цену на вещь, в которую помимо заводских рук вложен еще и свой личный труд и средства.