Сторінка 1 з 1

титановые трубы и сварка

Додано: 12.8.09 18:11
Максимус
Кто может подсказать где это можно взять .. и кто толково сварит по схеме раму????

Re: титановые трубы и сварка

Додано: 12.8.09 18:53
Trancedelic
Ну если титановые трубы еще теоретически можно достать (http://www.titanium-fiko.com.ua/index_r.htm), то со сваркой туговато, т.к. сварка титана требует нереальных условий...
Можно попытаться узнать что-нибудь о сварке на заводе Патона (пока его еще не закрыли).

Re: титановые трубы и сварка

Додано: 12.8.09 18:57
cunnilinux
дешевле и проще будет купить готовую титановую раму.

Re: титановые трубы и сварка

Додано: 12.8.09 20:37
Uda4nik
Ищи по словам "Рапид" и "Москва". Качественно, но ДОРОГО.

Re: титановые трубы и сварка

Додано: 12.8.09 21:44
Максимус
как мне недавно сообщили, то на заводе Антонов тот что возле Ирпеня, делают такие рамы... Использую свой материал, и по неоф слухам, делали велосипеды для нашей сборной шоссеров... Там у них много таких проектов... Терь жду завтра чтобы узнать контакты людей которые могут помочь... конечно если оно будет того стоить... завтра отпишусь

Re: титановые трубы и сварка

Додано: 12.8.09 21:47
Максимус
дешевле и проще будет купить готовую титановую раму.
возможно ты и прав.... но хочу пощитать вариант изготовления фейка на одну топовую рамку...... очень интересно....

Re: титановые трубы и сварка

Додано: 12.8.09 22:46
M i k
дешевле и проще будет купить готовую титановую раму.
возможно ты и прав.... но хочу пощитать вариант изготовления фейка на одну топовую рамку...... очень интересно....
Ищи в технозоне в теме о заваривании рамы контакты Григория Григорьевича. Лучше чем он в Киеве не сделает никто.

Re: титановые трубы и сварка

Додано: 12.8.09 23:08
Александр
В Харькове варили ручным способом магниевые рамы. Название что-то сходу не вспоминается.

А вообще напоминает изготовление скрипки Страдивари силами местного столяра по чертежам (сорри, такое вот впечатление).

Re: титановые трубы и сварка

Додано: 12.8.09 23:22
M i k

А вообще напоминает изготовление скрипки Страдивари силами местного столяра по чертежам (сорри, такое вот впечатление).
типа того

Re: титановые трубы и сварка

Додано: 13.8.09 10:29
Nitro
топикстартер, ты хоть понимаешь что рама "на коненках" или просто на столе не варится? нужен стапель, на котором выставляется геометрия будущей рамы, углы, длины и прочее... Зажим для дропаутов желаемых, относительно его - каретка и рулевая - всё зажимается ровно и соосно, ну чтобы потом рама не вышла заточенной под левый поворот к примеру :)
И потом между этими узлами, выставленными чётко по углам, размерам и планируемой геометрии, зажатыми на стапеле, приваривают трубы.
Я почему-то сомневаюсь что у нас где-то есть такой стапель...

Re: титановые трубы и сварка

Додано: 13.8.09 10:50
Максимус
В Харькове варили ручным способом магниевые рамы. Название что-то сходу не вспоминается.

А вообще напоминает изготовление скрипки Страдивари силами местного столяра по чертежам (сорри, такое вот впечатление).

нашел с чем равнять ... скрипку и велосипед! :D

Re: титановые трубы и сварка

Додано: 13.8.09 10:54
Максимус
Я почему-то сомневаюсь что у нас где-то есть такой стапель...
вот и я думал что это не так просто как сварить забор... Но потом менее стал думать над этим вопросом когда узнал что на заводе варят такое... значит есть .

Re: титановые трубы и сварка

Додано: 13.8.09 13:12
Александр
нашел с чем равнять ... скрипку и велосипед!
Ну, как знаешь. Тебе потом ездить.
Смысл сравнения частично отражается в посте Нитро. Очень рекомендую найти все темы про харьковские магниевые рамы (хотя бы на этом форуме), сколько дров они наломали пока не получилось нечто катабельное, не ломающееся в первый же год эксплуатации.
Я почему-то сомневаюсь что у нас где-то есть такой стапель...
Были снимки их (Харьковского) производства. Именно так, технологически довольно сложный стапель. Плюс высочайшая квалификация сварщика и набитый опыт на трубках определенных сеченй.

Re: титановые трубы и сварка

Додано: 13.8.09 13:56
A
как мне недавно сообщили, то на заводе Антонов тот что возле Ирпеня, делают такие рамы... Использую свой материал, и по неоф слухам, делали велосипеды для нашей сборной шоссеров... Там у них много таких проектов... Терь жду завтра чтобы узнать контакты людей которые могут помочь... конечно если оно будет того стоить... завтра отпишусь
По-моему, тебе сказали немного не то. Антонов - это в основном углепластиковые рамы. Для трека, но есть и шоссейные.

Титановые тоже вроде когда-то строили, но, по дошедшим данным, очень единично и очень кустарно.

Re: титановые трубы и сварка

Додано: 14.8.09 14:17
Максимус
как мне недавно сообщили, то на заводе Антонов тот что возле Ирпеня, делают такие рамы... Использую свой материал, и по неоф слухам, делали велосипеды для нашей сборной шоссеров... Там у них много таких проектов... Терь жду завтра чтобы узнать контакты людей которые могут помочь... конечно если оно будет того стоить... завтра отпишусь
По-моему, тебе сказали немного не то. Антонов - это в основном углепластиковые рамы. Для трека, но есть и шоссейные.

Титановые тоже вроде когда-то строили, но, по дошедшим данным, очень единично и очень кустарно.
Да, действительно сейчас там только проекты углепластиковых рамм. И стоит очень очень прилично ... за титан не берутся вообще.. Запрос кинул ... только остается ждать сумму ( которая меня больше чем не очень обрадует. :V:

Re: титановые трубы и сварка

Додано: 14.8.09 18:52
A
Время чудес давно кончилось, и украинские руки стоят вполне себе дорого. Цены там год-полтора назад были примерно такие.

Рама (трек или шоссе, шаг размеров - 0,5 см) + углепластиковая вилка им. Антонова + чашки рулевой им. Антонова на пром. подшипниках + интегрированный подседельный штырь = около 1600 долл.

Колеса мембранные (трек или шоссе) на промподшипниковых втулках, всё им. Антонова = 550 за колесо (независимо от того, перед или зад).