Сторінка 1 з 5

ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 8.7.09 16:32
REGEN
Существует ли в природе возможность купить раму FULL SUSPENSION под 28е колеса?

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 8.7.09 16:53
Viking
вполне реально купить 29-ку :)

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 8.7.09 17:59
Велослоник
продав 8-ку

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 8.7.09 19:44
Yorik
у Бергамонта есть такая модель(именно кросовая)-ищите Гуглем
по моему скромному мнению,бредятина по определению

а 29 полно

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 8.7.09 19:53
REGEN
у Бергамонта есть такая модель(именно кросовая)-ищите Гуглем
по моему скромному мнению,бредятина по определению

а 29 полно
Она стоит дорого, да и мне только рама нужна.
http://www.bergamont.de/cms/de/02__bike ... il/volotec

Киньте ссылок пару пожалуйста.

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 9.7.09 10:57
M i k
по моему скромному мнению,бредятина по определению

а 29 полно
полностью согласен, и добавить то нечего

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 9.7.09 12:37
Muton
по моему скромному мнению,бредятина по определению

а 29 полно
полностью согласен, и добавить то нечего
по моему скромному мнению, легкий двухподвес для езды по городу не такая уж плохая идея. На нем ведь не гонки гонять, а комфортно кататься. Состояние наших дорог таково, что я уверенно себя только на фрирайдном двухподвесе ощущаю :D Даже были мысли... Кстати, о мыслях. Они весьма спорные, но может автору пригодятся:

Когда-то раздумывал над установкой 28" колес в кросс-кантрийную МТБ-шную раму. Отдолжил у друга колеса, зазоров в раме и вилке вполне хватило. Проблема с тормозами не возникла: дисковым-то пофиг какого диаметра стоит колесо ;). Смысл задумки был следующий: для езды по городу используется комплект колес 28", а для поездок за город - 26". Переставить колеса - дело одной минуты.
повторюсь, вариант спорный, но право на жизнь, по моему скромному мнению, имеющий.

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 9.7.09 12:59
Yorik
городской велосипед должен быть
1)недорогим
2) простым
3)шустрым
Подвеска лишает пунктов 1,2 и частично 3.
На таком кросе подвеска короткоходная и вполне можно обойтись без нее,поставив резину пошире, седло покомфортнее,поработав над посадкой,развесовкой,техникой езды.А так имеем нонсенс:узкая кросовая резина+низкий профиль+высокое давление=жесткость и динамика; и все это "приправлено" попыткой компенсировать жесткость подвеской,которая тут же лишит велосипед динамики.

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 9.7.09 13:12
Muton
Насчет пункта 1 не согласен: цена городского велика ("украину" в расчет не берем) зачастую не ниже МТБ.

по моему скромному мнению, посадка-развесовка-седло не заменят подвеску. Колесо уж точно не заставят "облизывать" неровности дороги.

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 9.7.09 13:22
M i k
Насчет пункта 1 не согласен: цена городского велика ("украину" в расчет не берем) зачастую не ниже МТБ.

по моему скромному мнению, посадка-развесовка-седло не заменят подвеску. Колесо уж точно не заставят "облизывать" неровности дороги.
городской велик - 29" с бубликами побольше и никаких подвесок! Подвески - это вес и цена.

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 9.7.09 13:25
Muton
Насчет пункта 1 не согласен: цена городского велика ("украину" в расчет не берем) зачастую не ниже МТБ.

по моему скромному мнению, посадка-развесовка-седло не заменят подвеску. Колесо уж точно не заставят "облизывать" неровности дороги.
городской велик - 29" с бубликами побольше и никаких подвесок! Подвески - это вес и цена.
Не спорю :) Не зря же написал, что мой взгляд - специфический ;)

Однако ситибайки с подвесками таки делают. Видимо, есть спрос, кому-то это нравится. Как и езда с 27-мью передачами, несмотря на то, что любители синглспидов тоже утверждают - многоскоростная трансмиссия это не столько ценный мех, сколько проблемы, вес и т.п.

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 9.7.09 13:45
Tibor
по моему скромному мнению, легкий двухподвес для езды по городу не такая уж плохая идея. На нем ведь не гонки гонять, а комфортно кататься. Состояние наших дорог таково, что я уверенно себя только на фрирайдном двухподвесе ощущаю :D Даже были мысли... Кстати, о мыслях. Они весьма спорные, но может автору пригодятся:
Легкий хардтейл с параллелограмной подседелкой? ;)

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 9.7.09 13:54
Muton
по моему скромному мнению, легкий двухподвес для езды по городу не такая уж плохая идея. На нем ведь не гонки гонять, а комфортно кататься. Состояние наших дорог таково, что я уверенно себя только на фрирайдном двухподвесе ощущаю :D Даже были мысли... Кстати, о мыслях. Они весьма спорные, но может автору пригодятся:
Легкий хардтейл с параллелограмной подседелкой? ;)
Туплю. Не въезжаю :)

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 9.7.09 14:09
Tibor
по моему скромному мнению, легкий двухподвес для езды по городу не такая уж плохая идея. На нем ведь не гонки гонять, а комфортно кататься. Состояние наших дорог таково, что я уверенно себя только на фрирайдном двухподвесе ощущаю :D Даже были мысли... Кстати, о мыслях. Они весьма спорные, но может автору пригодятся:
Легкий хардтейл с параллелограмной подседелкой? ;)
Туплю. Не въезжаю :)
Мягенький подседел, 3" хода. Даже пропедал и демпфер есть. Можно регулировать ход.
И на хардтейле. :)

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 9.7.09 14:23
Yorik
Мягенький подседел, 3" хода. Даже пропедал и демпфер есть.
и цена как у целого вела
да и высота седла при срабатывании же меняется,или не так?

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 9.7.09 14:25
Tibor
Мягенький подседел, 3" хода. Даже пропедал и демпфер есть.
и цена как у целого вела
да и высота седла при срабатывании же меняется,или не так?
Цена в районе 100 евро.
Ты бревна в городе искать собрался? Покатай по городу и проследи за сегом. Уверен, что он не отработает больше чем на 1" хода подвески.

Предвижу флуд. Нафих! ;)

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 9.7.09 14:30
Yorik
какие еще "бревна",ты о чем,какой сег ?
да,залочення 80мм реба(флудгейт в средине) в городском режиме более 20-25мм не срабатывает,если с бордюров не сьезжать

разве паралелограмная подсиделка при наезде на препятствие не уводит седло назад и вниз? разве это приятно?

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 9.7.09 14:34
Tibor
какие еще "бревна",ты о чем,какой сег ?
да,залочення 80мм реба(флудгейт в средине) в городском режиме более 20-25мм не срабатывает,если с бордюров не сьезжать

разве паралелограмная подсиделка при наезде на препятствие не уводит седло назад и вниз? разве это приятно?
А еще подвес качается и ест энергию :)

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 9.7.09 14:36
Yorik
сложно ответить ? ездил на паралелограмке? раскажи как оно-людям интересно
больше с тобой спорить не буду
мир!
:)
А еще подвес качается и ест энергию :)
если долго качаться,то он и моск съест

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 9.7.09 14:39
F1-FAN
городской велосипед должен быть
1)недорогим
2) простым
3)шустрым
О! Узнаю свой вел. Только можно еще дописать - винтажным :) Удобство передвижения по городу проверено многолетним B2W. А диванное седло вполне хорошая альтернатива и подвесу и подседелу.

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 11.7.09 11:41
REGEN
И так и не одной ссылки на раму, все разговоры и споры...

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 11.7.09 15:26
Gornostai
И так и не одной ссылки на раму, все разговоры и споры...
Видел такое добро на Куреневке- на конечной 19 трамвая по выходным привозит дядька барахло из Германии: у него куча велосипедов в том числе и городские подвесы, около 1 тыс гришек

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 12.7.09 13:46
amam
городской велосипед должен быть
1)недорогим
2) простым
3)шустрым
А кто сказал, что 29" susp - городской велосипед? Современные лайт-колеса для КК по прочности не превосходят 28", но при этом 28 - превосходят по проходимости и максимальной скорости. Уступают в маневренности и на старте. Однако в современных КК гонках в рамках Украины маневренность, по-моему роли особой не играет, а выбор максималка-разгон - это уже личное дело каждого. Если речь идет о марафоне, то преимущества 28" susp вообще очевидны. Однако большинство лосиного населения до сих пор пребывают в плену стереотипа, что настоящий мтб должен быть 26". Однако разумного довода в пользу этого стереотипа я за три года holy war'a 26"vs28" ни разу не услышал.

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 13.7.09 10:58
Kuptik

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Додано: 13.7.09 11:16
cunnilinux
Однако большинство лосиного населения до сих пор пребывают в плену стереотипа, что настоящий мтб должен быть 26". Однако разумного довода в пользу этого стереотипа я за три года holy war'a 26"vs28" ни разу не услышал.
центр тяжести выше, база длиннее -> управляемость хуже. вот и весь довод. его более чем достаточно.
всякий кто катал и на том знает, что "стереотип" не высосан из пальца.
когда я однажды заехал в голосуху на гибриде - я был самым несчастным человеком на свете. так что не всё шо хорошо для асфальта - хорошо везде.