Сторінка 1 з 1

2 вела на _обычном_ автобагажнике

Додано: 1.6.09 11:14
pal
Есть тонкости? (как крепить, надо ли снимать колёса/педали..)

Re: 2 вела на _обычном_ автобагажнике

Додано: 1.6.09 11:35
partyzan
Есть тонкости? (как крепить, надо ли снимать колёса/педали..)
на обычном - это в смысле - "на обычном"? т.е. не на велокреплениях, а лёжа на поперечинах?
ну закрепи их, педальку с нижнего можно снять... а можно и не снимать - смотря какой у тебя багажник, может пусть педалькой цепляется за поперечину...
переложить чем-то, чтобы рамы не скользили друг об друга и царапались..
крепить - ну, шнурок какой-нибудь взять, связать покрепче, можно использовать оттяжки от палатки, бельевую веревку, стропу, длинный собачий поводок...
можно стрейч-пленкой велы обмотать, от дождя и для лучшей аэродинамики..

какие у кого еще будут рекомендации, коллеги?!

Re: 2 вела на _обычном_ автобагажнике

Додано: 2.6.09 08:09
jurabike
вверх "ногами", привязати до багажника за ручки та сідло чи багажник

Re: 2 вела на _обычном_ автобагажнике

Додано: 2.6.09 11:06
pal
вверх "ногами", привязати до багажника за ручки та сідло чи багажник
Цікава ідея! А як у такої конструкції з парусністю і стійкістю? :V: Це на практиці робилось?

Re: 2 вела на _обычном_ автобагажнике

Додано: 2.6.09 11:43
rulet
из собственного опыта - специальные велокрепления на крышу авто оправданны при поездках недалеко, например, в соседний лес, на пикник или другое красивое место.

вариант описанный партизаном рекомендуем при дальних поездках (крым, карпаты и т.д.) с целью существенно снизить парусность, тем самым обеспечив безопасность на высокой скорости и снизить расход топлива на 1-2л / 100км. также на малолитражках таким путем достигается лучшая динамика разгона!
Правда, еще забыл упомянуть о необходимость повернуть руль на 90 градусов относительно колеса :)

Re: 2 вела на _обычном_ автобагажнике

Додано: 2.6.09 15:19
M i k
а может все таки купить крепления за 350 гривен пару?

Re: 2 вела на _обычном_ автобагажнике

Додано: 2.6.09 15:33
rulet
я не знаю как там дорогие спецкрепления, тот же Туле наверное легко ставится снимается :)
Но дешевые, которые на болтах/гайках, мну ломает каждый раз снимать ставить - на каждое крепление к поперечине надо закрутить по 6 болтов/гаек! или надо иметь дополнительные поперечины, чтобы не разбирать всю конструкцию, а просто поменять поперечины, чтобы перевезти, например, виндсерфинг!
А если у Вас поперечины несъемные (бывает такое) ? ;)

Но главная проблема не в цене или удобстве монтажа, а как я выше изложил в парусности!!!

Для примера: 1. уложив велы на поперечины из положения стоя сопротивление уменьшается в разы - весьма ощутима на двигателях до 80 л.с. при скоростях 90+.
2. одна доска от виндсерфинга на тех же поперечинах практически не ощущается на той же машине, только шум от поперечин.
Выводы делайте сами!

Re: 2 вела на _обычном_ автобагажнике

Додано: 2.6.09 15:47
M i k
при скоростях 90+.
куда летим?

Re: 2 вела на _обычном_ автобагажнике

Додано: 2.6.09 16:06
Aurora
Так крепим велы на обычный багажник, держится замечательно, даже если ехать по бездорожью, главное крепко привязать!

Зображення

Re: 2 вела на _обычном_ автобагажнике

Додано: 2.6.09 16:40
jurabike
вверх "ногами", привязати до багажника за ручки та сідло чи багажник
Цікава ідея! А як у такої конструкції з парусністю і стійкістю? :V: Це на практиці робилось?
неодноразово

парус, звичайно, є, куда ж йому діватися ??? Та до покупки велобаагажників прсто привязували вели до поперечок на даху авто. Їздили в Карпати (90-120 км в одну сторону з швидкістю до 120 км\год). Стійкість нормальна, руль широкий...

десь є й фоти та бачу що АвРОРА вже виклала свої