Сторінка 1 з 1

Подсиделки с пружинкой

Додано: 8.4.09 12:13
KoolKat
Коллеги, у кого есть опыт эксплуатации или впечатления от поездок на аммортизированных глаголах, (установленных естесно на хардтейл)?
Например, таких как этот: Зображення

Просьба не разводить флуд о том, что двухподвес лучше - задача разобраться в том, есть ли в такой штуке толк в принципе.

Re: Подсиделки с пружинкой

Додано: 8.4.09 12:24
HALL 9000
Если велосипед будет использоваться с матрасной целью, или для поездок по паркам или дорогам в прогулочном темпе, тогда самое оно. Сам я несколько раз ездил с таким подседельником и мне не понравилось. Сильно гасит скорость, а на выбоинах можно ж и превставать и тогда смысл в нем теряется. Но Это ж по моему скромному мнению.

Re: Подсиделки с пружинкой

Додано: 8.4.09 12:49
Max_NoMad
ггг, уж скока раз твердили миру:)
есть только одна нормальная аммо-подседелка - CaneCreek Thudbuster:

ST (short travel) и LT (long travel)
Зображення Зображення

остальное - полумеры от лукавого)))
на цену начхать, ибо оно работает.

Re: Подсиделки с пружинкой

Додано: 8.4.09 12:51
KoolKat
Сильно гасит скорость...
Может, это была просто слишком "мягкая" версия пружинки для тебя?

Просто я думаю, зачем уважаемым среди тех, кто ездит быстро и в гонках, маркам, производить компоненты, которые работают против скорости.

Re: Подсиделки с пружинкой

Додано: 8.4.09 12:55
KoolKat
на цену начхать, ибо оно работает.
звучит так, будто ты ездишь на такой. или у кого можно попросить проехаться, не знашь?

Re: Подсиделки с пружинкой

Додано: 8.4.09 13:01
HALL 9000
Сильно гасит скорость...
Может, это была просто слишком "мягкая" версия пружинки для тебя?

Просто я думаю, зачем уважаемым среди тех, кто ездит быстро и в гонках, маркам, производить компоненты, которые работают против скорости.
Может, ощущения были как от пружинной кровати. Сидя на седле активно вкручивать вообще не возможно! :? Напоминает муляжный подвес, команч какой то.

Re: Подсиделки с пружинкой

Додано: 8.4.09 13:18
Max_NoMad
на цену начхать, ибо оно работает.
звучит так, будто ты ездишь на такой. или у кого можно попросить проехаться, не знашь?
стоит сзади на тандеме. подруга очень довольна. почти двухподвес))) примерно 7 см хода.
и у товарища на хардтейле такая была, но он ее ушатал быстро (весит много и ездил без чехла - без чехла низзя, оси от песка быстро люфтить начинают).

З.Ы. то у вас рамы и подседелки неправильные - у того же чела счас на титановом хардтейле и карбоновой подседелке ФСА седуха ходит вверх-вниз на 4 см, за счет упругости рамы и подседела, такой софтейл получился:))

Re: Подсиделки с пружинкой

Додано: 8.4.09 13:26
KoolKat
ггг, уж скока раз твердили миру:)
есть только одна нормальная аммо-подседелка...
кстати, откуда такая уверенность? долго подбирал?

Re: Подсиделки с пружинкой

Додано: 8.4.09 13:52
Max_NoMad
была стоковая пружинная (или пружина-эластомер, не особо лазил внутрь) Kalloy и давали поюзать псевдо-параллелограм Suntour. у последнего на переднем рычаге стоит ролик, который давит на стержень с пружиной или эластомером (есть 2 варианта) внутри "палки" подседела.
откуда уверенность: простейший тест - разгон по брусчатке. на КейнКрике почти нет раскачки, и хавает он бОльшие ухабы.
что собссно понятно при взгляде на конструкцию - трение качения в осях параллелограма будет менше трения в "телескопе", особенно если учесть, что сила, складывающая аммо-подседел, направлена ну ни разу не вдоль оси "палки". так что затык в начале хода на телескопических аммо-штырях гарантирован.

ну и эта, если не ограничиваться велокиевом и рунетом вообще, то можно нарыть гораздо больше отзывов, ага:)

в принципе Сантуровский уже на что-то похож, но у него есть несколько косяков, насколько они критичны, думайте сами:
1) не ремонтопригоден (оси расклепаны и вообще довольно тонкие)
2) относительно короткий (350 мм)
3) мало хода, 4 см максимум (нету там 48 мм, как пишут на сайте)
4) одноболтовый замок
смотреть на http://www.srsuntour-cycling.com" onclick="window.open(this.href);return false; -> products -> seatposts

Re: Подсиделки с пружинкой

Додано: 8.4.09 15:56
KoolKat
Кенни, да много чего пишут вообще, - подбирая себе вилку я понял, что мнения о подвесках и аммортизаторах могут быть очень субъективными, очень, и легко способны ввести в потребительский ступор, а после покупки вызывать сильнейший когнитивный диссонанс)).
...стоит сзади на тандеме. подруга очень довольна. почти двухподвес))) примерно 7 см хода....
у девушки версия ST или LT? какая разновидность (жесткость) эластомера? и вообще, какая функциональная разница между ST и LT?

Re: Подсиделки с пружинкой

Додано: 8.4.09 16:18
Max_NoMad
Кенни, да много чего пишут вообще, - подбирая себе вилку я понял, что мнения о подвесках и аммортизаторах могут быть очень субъективными, очень, и легко способны ввести в потребительский ступор, а после покупки вызывать сильнейший когнитивный диссонанс)).

у девушки версия ST или LT? какая разновидность (жесткость) эластомера? и вообще, какая функциональная разница между ST и LT?
1) я не Кенни - его убили)))
2) LT конечно. ST то для шоссейников:)
чел с birota.ru (Тимур "Горный тролль") ездил на титановом хардтейле с ST-шкой в поход по Казахстану - она от тряски на камнях начала раскручиваться.
стоит 1 серый+1 синий. пробовал 2-х серых - начинает раскачиваться. хотя мягко очень, как на диване))
ST - один эластомер, нету прелоада, 1.5" хода. в комплекте 3 штуки (кажется серый, синий, черный - точно не помню, никогда не надо было).
LT - 3" хода, точней подбор под вес райдера (т.к. можно смешивать "соседние" по жесткости эластомеры), есть прелоад (сквозным болтом, держащим эластомеры). эластомеров в LT идет набор - 2 серых, 2 синих и 2 черных. сколько ставить под какой вес - написано в инструкции. сходи на thudbuster.com или на canecreek.com - там все есть.
отдельно можно докупить белые (самые мягкие) и красные (самые жесткие).

еще КТМ ставят LT-шки на свои хардтейлы серии ТрансАльп - типа и вкручивать можно вверх, не совсем хардтейл уже.

Re: Подсиделки с пружинкой

Додано: 8.4.09 16:33
KoolKat
1) я не Кенни - его убили)))
Сорри, просто, видимо, хочется чтобы он жил)))) И спасибо за исчерпывающие ответы.