Сторінка 1 з 2

focus thunder⚡struck v3.1 (май 2009)

Додано: 1.2.09 20:14
cunnilinux

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 21:04
vile.gnus
Байк весьма хорош, как для озвученных задач, только есть ряд вопросов ;)
1) чем тебя так не устроил 317 и устроил Halo? Есть же куча прочных провереных временем ободов типа 321 например и не шибко дорого.
2) нафига тебе ось? тут одно тело уже поменяло ревел под эксцентрик на пайк под ось и ставит на него шоссейную кассету, гореть ему в аду :gerl:
3) шиманофри это жизненное кредо или нелепая случайность?

ЗЫЖ врубил AC/DC на полную, пусть покаится ублюдок, который в 8 утра включил перфоратор!
ЗЗЫЖ я тоже целиком за сраомвские грипшифты, но по моему скромному мнению при разнице в 15% по цене стоит брать Х.0, они заметно ухватистее, но то такэ, работает и первое и второе отлично и это главное

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 21:26
cunnilinux
(1) 317 не устраивает: глобально — шириной (слишком узкие), локально — первый владелец вела оставил на память некоторое количество покоцов на ободах. их главное достоинство в том что они лёгкие, так шо скорее всего соберу на них вилсет для гонок типа боярки (если они когда-нибудь ещё будут)
про хало читал множество позитивных отзывов на мтбр’е, и очень нравится их профиль. для моего стиля катания самое оно, при отдупляемом весе (545 грамм). а дорогими я эти обода назвать ну никак не могу.

(2) прежде всего для взаимозаменяемости колёс со вторым велом. тогда 3 комплекта колёс на 2 вела покрывают все мыслимые и немыслимые варианты применения.

(3) так сложилось исторически :) я не ездил на топовой шимане, так что сравнивать не имею возможности, но работа топового срама устраивает от и до. особо хотелось бы отметить говноустойчивость заднего переглюка x-9. ну и грипшифты в работе просто бомба.
а что касается педалей, то шымано какого-то хрена ставит на свою 647 модель пластиковые рамки. и это позиционируется как педали для хилых даунов! дабрик в алуште такие разбил за одну гонку. так шо кренки всё же более оптимальный выбор с тчк зрения живучести, да и говноустойчивости тоже.
ну и опять же, раз в хозяйстве есть ещё один вел и он весь на сраме, то есть смысл думать о взаимозаменяемости компонентов.

з.ы. правильно. так соседям и нада

з.з.ы. я принципиально против х-0 :grin: это для гламурных весоманьячествующих кантрийщегов

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 21:33
Онтоша
[удалено]
Относительно вела - золотистая рубашка чрезмерно гламурно :bad: .

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 21:39
cunnilinux
„в пианиста не стрелять — играет как умеет“ (ц)

по поводу рубашек — мне нравится цвет :) кроме того есть мечты про множество всякой золотисто либо оранжево анодированной фигни, айлинки — это только начало.

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 21:43
Vick
Слу, а у тебя сколько амморт по осям? мож померять?..

Солянка конечно разношерстная получается..

Лично мне кажется не совсем уместным тут такое [планируемое] кол-во белого цвета, но я так понимаю, это вопрос любви к этому цвету, как таковому )
АйЛинки и прочие составные ноконы может и пафосные, но смотрятся жутко аляповато и монструозно, на любом байке (

~2.0х кг пайк - это тяжело?? На веломании выяснили, что дуалэйр РШ при правильной настройке плюшевей фоксов, ну или по крайней мере оправдывают разницу в цене. правда РШ лучше брать 06-07 годов. Маниту - разве шо, шоб не как у всех )
2) нафига тебе ось? тут одно тело уже поменяло ревел под эксцентрик на пайк под ось и ставит на него шоссейную кассету, гореть ему в аду
Я уж подумал, что это про меня - ревел на пайк тож поменял. но кассета не шоссейная. Хотя на злые аппараты довольно часто ставят шоссейные + короткую лапу, вполне оправданно - ни высокие ни низкие передачи им не нужны.
Про ось скажу - надо, это жир! Тебе, как кантрийщику, не понять ;)

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 21:46
vile.gnus
з.з.ы. я принципиально против х-0 :grin: это для гламурных весоманьячествующих кантрийщегов
ну я понимаю, моя бывшая девушка, ей один кантрийшик из харькова с велостанком изменял, ее можно понять.
а у тебя от чего такая не любовь к этому подклассу homo errectus?

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 21:51
vile.gnus
Я уж подумал, что это про меня
не, есть знакомый, но у него ваще солянка: вольтаж, пайк, вынос ричи ВЦС, бюджетные топталки, грипшифты ацера и задняя перекидка ХТ с шоссейнок кассетой.

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 21:55
cunnilinux
Лично мне кажется не совсем уместным тут такое [планируемое] кол-во белого цвета, но я так понимаю, это вопрос любви к этому цвету, как таковому )
скажу честно: мне вобщем-то тоже кажется чото похожее :) но мировой финансовый катарсис™ не будет длиться вечно :) и компоненты я подбираю не столько под эту раму, сколько под мечту о зелёной епифании.
правда с меня станется психануть и эту раму перекрасить. приходят иногда такие мысли.
АйЛинки и прочие составные ноконы может и пафосные, но смотрятся жутко аляповато и монструозно, на любом байке (
зато ничего не весят. а я стараюсь сбросить вес по максимуму где можно, чтобы не экономить его на педалях и ободах, и поиметь хароший итоговій вес в целом.
~2.0х кг пайк - это тяжело??
у маниту заявлен вес чуть больше 1,6, фоксы точно не помню, но тоже где-то на уровне 1,7. разница существенная.

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 21:58
Dabrik
Можно мокать? ))) Приступим: посмотрел и понял - не зря я АКА белый не взял. Пока не поставишь белыя калёсы он выглядит как инородное тело (хотя сам вынос внушает). Да и колёса белые как-то диссонируют к черно-серо-красному рисунку рамы. Того же мнения о пафосных золотистых рубахах. Но то на вкус и цвет... А по навесу претензий нема, разве, что раундагоны...(когда только появились Авиды, они шли с этими роторами. Невзлюбил сразу же и долго вообще не интересовался этими тормозьями. Хотя потом попробовал, таки да - работают зачётно. Вот в чём сила первого впечатления)
2) нафига тебе ось? тут одно тело уже поменяло ревел под эксцентрик на пайк под ось и ставит на него шоссейную кассету, гореть ему в аду

Ни слухай... Ось дело правильное и лишний запас прочности не помешает + вес, как ни странно, осевых втулок меньше (сравниваем одинаковые модели втулок, но разные версии, одного и того же производителя, например Да Бомб). Практически все новые вилки для Олл-Маунтин - осевые. Скоро, наверное, и до КК доберутся. Я за Фокс Талас. Тут тебе поле для игры с углами немерянное, есть регулировка хода. И прочность впридачу.
Правда тут нужно задуматься по какому пути развиваться. Колёса в 36 спиц, обычно в более агрессивных видах используются. Соответственно лёгких втулок не много. И те дороги. А на 32 можно поискать варианты.

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 22:01
SilverS
АйЛинки и прочие составные ноконы может и пафосные, но смотрятся жутко аляповато и монструозно, на любом байке (
зато ничего не весят. а я стараюсь сбросить вес по максимуму где можно, чтобы не экономить его на педалях и ободах.
Ооо,я я,ВелоКиев стайл! :angel:
А ты их взвешивал,относительно твоего же комплекта обычных рубашек??
Открою тебе страшную тайну,Нокон весит на 10 грамм тяжелее,самых дешевых рубашек,при том что короче и их и Ай-Линка.
Аллигатор,хорошо если будет грамм на 5 легче.
Ставить в один ря Нокон и АйЛинк,мягко говоря не корректно!!
Ну и покажи мне стрелочками,на фотках Чумбы,что там аляповатого... ;-)

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 22:08
cunnilinux
Правда тут нужно задуматься по какому пути развиваться. Колёса в 36 спиц, обычно в более агрессивных видах используются. Соответственно лёгких втулок не много. И те дороги. А на 32 можно поискать варианты.
задачи нужно решать раз и практически навсегда. поэтому когда дойдет до замены вилки и колёс, я настраиваюсь заказать крис кинги и не парить себе репу. по крайней мере они отрабатывают свою цену.

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 22:14
cunnilinux
Ооо,я я,ВелоКиев стайл! :angel:
А ты их взвешивал,относительно твоего же комплекта обычных рубашек??
да, относительно комплекта alligator bulletproof, которые стоят на скотте. разница таки есть.

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 22:15
Dabrik
Да, КрисКинг - это уже искусство и ободья уже не Хало к ним надо. Так как этот вел модель переходная то мне кажется полного фен-шуя здесь не будет. Здесь КК будут смотрецца как ХТЯ на Ардисе. Ждём Еллси)))

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 22:16
Vick
Талас весит под 1.9кг и, кста, он под 15 ось - это к твоему желанию совместимости колес.. и геммор с поиском втулки.
36 спиц больше ограничивают свободу выбора втулок и ободов, чем придают прочности (а еще весу), да и не будешь ты на таком байке рубить такое, где надо 36 спиц..

Ну ладно, ладно, Серега, твои ноконы по крайней мере черные и сопоставимой толщины, чем эти "бусинки" )))

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 22:22
cunnilinux
Да, КрисКинг - это уже искусство и ободья уже не Хало к ним надо. Так как этот вел модель переходная то мне кажется полного фен-шуя здесь не будет. Здесь КК будут смотрецца как ХТЯ на Ардисе. Ждём Еллси)))
а собственно почему? ведь „бывших панков не бывает“ (ц)
мне пофиг шо написано на компоненте. зато не пофиг как он работает. и потом ресурс втулок и ресурс ободов — это совсем разные вещи.
ну то шо вел переходный — это да, но переход по-любому займёт не менее двух сезонов.

15 ось — не-не-не-не-не. я катаю только на проверенных и ремонтопригодных решениях.

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 22:24
SilverS

Ну ладно, ладно, Серега, твои ноконы по крайней мере черные и сопоставимой толщины, чем эти "бусинки" )))
Как только что показал штангенциркуль ,разница по толщине Нокона и АйЛинка- 0,2-0,4 мм! ;-) :D :D

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 22:26
Dabrik
Талас весит под 1.9кг и, кста, он под 15 ось - это к твоему желанию совместимости колес.. и геммор с поиском втулки.
36 спиц больше ограничивают свободу выбора втулок и ободов, чем придают прочности (а еще весу), да и не будешь ты на таком байке рубить такое, где надо 36 спиц..

Ну ладно, ладно, Серега, твои ноконы по крайней мере черные и сопоставимой толщины, чем эти "бусинки" )))
А, да, точно... То 36е под двадцатку. Но то уже хрирайд.

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 22:28
cunnilinux
я не вижу смысла в этом веле ставить 36 вперёд. а назад — вижу, у меня жопа толстая и тяжёлая

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 22:48
Vick

Ну ладно, ладно, Серега, твои ноконы по крайней мере черные и сопоставимой толщины, чем эти "бусинки" )))
Как только что показал штангенциркуль ,разница по толщине Нокона и АйЛинка- 0,2-0,4 мм! ;-) :D :D
Да ну, в местах сочленения? Именно из-за них айлинк выглядит как бабушкины бусы )))

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 22:49
Dabrik
у меня жопа толстая и тяжёлая
Меряешь мерками хардтейла. Скажу по секрету.... Пока почти никто не видел... У меня в заднем колесе 24 спицы. Понимаю, что это изврат, но в другую сторону. Так вот - живут и пасутся. При наличии аммортизатора компоненты находятся в более лёгком режиме эксплуатации.

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 22:52
Dabrik
Упс, стрындел - 28спиц)))

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 1.2.09 22:53
cunnilinux
кстати интересная инфа, спасибо. тут ты прав. но мне от мерок хардтейла деваться некуда — хочется взаимозаменяемости колёс со скоттиной

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 2.2.09 11:14
Dagger
20мм ось - штука хорошая. Фоксов под 20мм и с 32мм ногами пока в природе не существует, только под ось 15мм, что есть отстой, недоразумение и проделки Фикса... *Фокса :) Так что Пайк.
36 спиц нафиг не надо.
Зачем Гравити лайт? Шоп не как у всех? Дело, конечно, твое, но по отзывам буржуёв, они и близко не такие жесткие, как аналоги от Шиманы. ХТ рулит, цена/качество + надёга + простота установки/снятия. Я и раньше это знал, но еще отчетливее понял, когда ставил себе ХТЯ :) И звезды ХТшные у тебя уже есть :)

Re: focus thunderstruck v3.0

Додано: 2.2.09 11:32
cunnilinux
чесгря я не такой мегагонсчег, чтобы всерьёз — та даже и по приколу — перейматыся долями миллиметра при передаче усилия на шатун. а зато гравити лайт очень заманчивы по соотношению прочность / вес.