Сторінка 1 з 3

За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 29.1.09 20:24
VELOgnom
Вот после нового года решил что пора менять байк, ну и как всегда полез смотреть новинки 2009 года, но от увиденного не то что менять байк а икататься желание отпадает, байки стали зеленые, голубые и в цветочек, мало им было этого так они еще стали изощряться над формами рам и труб, Норки из суровых недорогих и строгих по стилю байков, превратились в попсово-зеленые в цветочек, куски метала, рамы у даунхильных байков стали похожи на кантрийные.
Кучу других байков в том числе и крос кантрийных ( названия писать небуду, а то тему закроют) стали со строгой стильной фирмы в какоето подобие ардисов.
Слишком много цветов, понтов и изощрений.
Куда делись старые добрые строгие байки, и почему появились игрушки для блондинок?

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 29.1.09 20:31
cunnilinux
Куда делись старые добрые строгие байки, и почему появились игрушки для блондинок?
тенденция, однако (ц)

лично мне пофиг — лишь бы вел радовал.
а шо касаецо даунхильных байков, то дабрик утверждает, что помимо понтов гнутьё труб даёт занижение центр тяжести, от чего управляемость только выигрывает. а я ему верю :)

з.ы. а старые добрые строгие байки были скучноваты, по моему скромному мнению. хотя маркетологическое шараханье из крайности в крайность — ну его нафиг, но помимо фрик-шоу в 2009 полно красивенных велов, например скотогениус.

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 29.1.09 20:35
VELOgnom
Куда делись старые добрые строгие байки, и почему появились игрушки для блондинок?
тенденция, однако (ц)

лично мне пофиг — лишь бы вел радовал.
а шо касаецо даунхильных байков, то дабрик утверждает, что помимо понтов гнутьё труб даёт занижение центр тяжести, от чего управляемость только выигрывает. а я ему верю :)
Почемуто нормальные конторы такие как санта круз, интенс, и многие другие, годами выпускают одни и теже топовые рамы практически хи не изменяя внешне, и все нормально с центром тяжести.

И втомто и дело что байк должен радовать... а они уже не радуют

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 29.1.09 20:37
cunnilinux
и нормальные канторы не далее как в следующем сезоне подравняются в строю с конкурентами :)

з.ы. когда я сижу и вкручиваю, мну меньше всего волнуют форма и цвет рамы

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 29.1.09 20:38
VELOgnom
и нормальные канторы не далее как в следующем сезоне подравняются в строю с конкурентами :)
Ссылки плиз :)

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 29.1.09 21:23
Yorik
Да ладно Вам,просто не нужно ограничивать себя парой представленых в Киеве брендов.
А "гламуризация" больше всего коснулась начального сегмента и "падонковских"(ДХ,дерт,стрит) байков,на то они и падонки...
Чем не угодили :Скотт,РокиМаунтин,КДЛ,Джаянт,Фокус? А еще в инетмагазиназ валом стильных класических рам от малоизвестных у нас производителей,я уже молчу про всякий эксклюзив вроде Севена,Титуса,Лайтспида и т.д.
И вообще нужно бы привести пример красивых байков в понимании автора.

А мне вот это нравится Зображення яркий пример того,что от гламурного цвета может не тошнить,но тут уже талант производителя,по моему скромному мнению.
Кстати,это найнер :)

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 29.1.09 21:31
VELOgnom
Да ладно Вам,просто не нужно ограничивать себя парой представленых в Киеве брендов.
А "гламуризация" больше всего коснулась начального сегмента и "падонковских"(ДХ,дерт,стрит) байков,на то они и падонки...
Чем не угодили :Скотт,РокиМаунтин,КДЛ,Джаянт,Фокус? А еще в инетмагазиназ валом стильных класических рам от малоизвестных у нас производителей,я уже молчу про всякий эксклюзив вроде Севена,Титуса,Лайтспида и т.д.
И вообще нужно бы привести пример красивых байков в понимании автора.
Красивые?! :
Скотт Октан красиво- новый Гамблер некрасиво
Старые норки, все, красиво- новые некрасиво, точнее красиво но это уже слишком, это байк а не женская сумочка.
Старые Треки красиво и строго- новые совсем не строго и слишком по децки

Согласен что сеичас есть очень много нормальных марок, да тотже роки маунтайн хромолевый что на землячке, стильный, серьезный, смотриш на этот байк и уважаеш его, а как посмотриш на ту попсу что щас везде продается... аш грустно стаовица

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 29.1.09 21:53
cunnilinux
кстати элси тоже начинает потихоньку гнуть трубы :)
собственно исходя из подобніх наблюдений и говорю что остальных ждет то же самое.

з.ы. норки 2009 действительно гыдота редкая. конечно же по моему скромному мнению.
а дх/фр скоты при всем моем скотофанатизме мне никогда с виду не нравились.

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 29.1.09 22:53
Tibor
Щас каждый расскажет что ему нравится. И будет доказывать что это круто.

Давно в магазин одежды ходили? Труселя давно покупали? Разные все? Так отож ;)

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 29.1.09 23:14
Dabrik
Проголосовал за старьё. Оно лучше. Но это касается в большей степени не рам, а остального обвеса. Я до этого года не видел, чтоб 888 замерзали при +2. Не в дуб, конечно, как эластомер, но заметно прыть снижалась (про масло не рассказывать, знаю. Тут действительно в другом дело. Мой ДжуниорТ 2004 при -15 работал на отличненько при летнем масле.). Выносы как пластелин, резьбы никакие, тормоза с колодками на один спуск (опыт не мой, но видел... У меня ещё хаесы живые и колодки не жрут) Да и расцветка зачастую не радует. Раньше готика... Сейчас золотистый МТикС - просто привет, а камуфляжей разных... А рамы таки да, много интересностей появилось... В техническом плане позитивов больше, но дизайн, зачастую мягко говоря не радует.

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 29.1.09 23:17
Mary
А мне вот это нравится
Юра, я запомню! :smt066 :)

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 29.1.09 23:19
cunnilinux
Выносы как пластелин, резьбы никакие, тормоза с колодками на один спуск и т.д. и т.п.
ну нада ж как-то повышать объёмы продаж. отрасль не выживет если железяки будут работать годами.

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 30.1.09 01:27
VELOgnom
Выносы как пластелин, резьбы никакие, тормоза с колодками на один спуск и т.д. и т.п.
ну нада ж как-то повышать объёмы продаж. отрасль не выживет если железяки будут работать годами.
Вот когда шимано нормально делали все на нем ездили и радовались, а как стало гомно клипать которое ровно год ездит так народ сразу на срам начал переползать, и толку что оно хуже стало? что народ начал больше покупать? ан нет, начали альтернативу искать, и таки нашли.

Да мурзики тоже попадали в качестве, у меня щас дерт джем первый, 04 года, в него уже полтора года нелазили, а он еще сцука работает, причем пофигу в какую работу, а в рок шоке попробуй масло рас в сезон не сменить, так он сразуже об этом вспоминает, соплями и стопорами в работе.
Даа, живем в какомто странном мире, зделаном в китае... :V:

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 30.1.09 09:20
M i k
а в рок шоке попробуй масло рас в сезон не сменить, так он сразуже об этом вспоминает, соплями и стопорами в работе.
та ну? И в скольки рокшоках ты непоменял масло раз в сезон????

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 30.1.09 10:15
Dabrik
а в рок шоке попробуй масло рас в сезон не сменить, так он сразуже об этом вспоминает, соплями и стопорами в работе.
та ну? И в скольки рокшоках ты непоменял масло раз в сезон????
По хорошему в РШ вилках чистку и змену масла нужно делать каждые 50 часов катания, при нормальном режиме катания это месяц с небольшим. Там ещё есть глюк- пыльники. В отличии от мурзовских они в себя грязь набирают, поэтому чтобы тефлон не пошёл лесом их часто мыть надо, ноги спреем поливать(ну, это желательно для всех вилок). Единая надежда - замена родных на "Эндуро форк силс"

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 30.1.09 10:26
Yorik
м мануале написано 100 часов
если грубо прикинуть езду со средней 16км/ч,то имеем 1600км,ну никак не "месяц с небольшим"

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 30.1.09 10:51
Dabrik
м мануале написано 100 часов
если грубо прикинуть езду со средней 16км/ч,то имеем 1600км,ну никак не "месяц с небольшим"
Наверное разные мануалы смотрим))) Remove lowers, clean/inspect bushings and change oil
bath (if applicable) 50... Если ты уже снял ноги... То замена масла уже необходима... Change oil in damping system (air forks only) 100
Clean and lubricate coil spring assembly (coil forks only) 100. То другая часть вилки

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 30.1.09 10:55
Yorik
на мою ребу(а также сид,пайк,ревел,аргайл,домейн) написано 100часов
на Тору было аналогично
Я подозреваю,что автор катает что-то экстимальное,там уже нагрузки другие и может нужно и чаще менять,а для кк/покатушек раз в сезон нормально будет.Ладно,тема о другом..

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 30.1.09 11:15
Dagger
Не знаю, как там в самых новых РШ, но в Ребу '05 года, на которой сейчас моя жена ездит, никто не лазил... Ну, вот с '05 года и не лазил. Недавно только ее развинтил, так все чётенько, грязюки на пыльниках совсем чуть-чуть, да и масло не сказал бы чтоб очень грязное. Но это, конечно, при условии регулярного внешнего обслуживания - протирка ног и пара капель масла перед каждой второй поездкой, и никакой не силикон, а обычное, для мотоциклетных цепей.
По теме: гнутые трубы - воплощенное зло, о чем не устаю говорить :) Насчет их преимуществ относительно более низкого центра тяжести - ага, центр тяжести у системы "погнутый байк-райдер" таки ниже, за счет того, что гнутая рама сама по себе тяжелее :)

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 30.1.09 11:16
Трям

И втомто и дело что байк должен радовать... а они уже не радуют
Тебя не радуют
Ты не учитываешь, что в Украине продаётся 0,001% от всех велосипедов
А мода и вкусы у нас лет на XX отстают от Еврпопы.
То, что у них уже вышло из моды до нас только доходит (правда последние годы благодаря инету этот разрыв сократился)
А кроме того надо учитывать массовость - там покупателей в разЫ больше - вкус вычисляется как среднее арифметическое. А всякие *фанаты \ извращенцы* всё равно покрасят любой вел в чёрный цвет и напишут *Ардис* :p
и м х о

что по качеству железа - так это общемировая тенденция
велокомпоненты - лишь малая часть всемирой индустрии

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 30.1.09 11:29
Crum
В том и оно,что Глобализация наступает,а после всех перепетий в экономике мы и этог гнутого долго можем не увидить. По сути что -то революционное в велосипеде придумать сложно (все уже есть), вот и изощряются в цветах,гнутье и прочим. Больше нравились старые байки однозначно.

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 30.1.09 11:37
cunnilinux
По теме: гнутые трубы - воплощенное зло, о чем не устаю говорить :) Насчет их преимуществ относительно более низкого центра тяжести - ага, центр тяжести у системы "погнутый байк-райдер" таки ниже, за счет того, что гнутая рама сама по себе тяжелее :)
не устаём отвечать: это критично только в весоманьячных дисциплинах типа кантри :)

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 30.1.09 12:25
ParadiZe
Мне тоже нравятся старые байки. Скотты и Треки особенно :)
Но сам я купил фишер 09 с толстенной кривой рамой, которая, кстати, легче свой 08-й предшественницы, да и катит не хуже.
Заморачиваться внешним видом могут только слишком богатые люди :) Мне хватит хорошего качества.
Посему, выбрал два последних варианта.

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 30.1.09 12:32
cunnilinux
судя по результатам опроса, здравый смысл и удовольствие от катания всё-таки первичны, а вопросы гломура и дискурса всё-таки соответственно вторичны :)

Re: За и против велосипедной моды, цвета, формы, технологии.

Додано: 30.1.09 13:50
Wityk
Мне очень нравится вот такой кроссавчег:
Зображення

И совершенно не впечатляет вот такой. Ну как-то скучно:
Зображення


На самом деле, современные велосипеды с каждым годом всё больше и больше становятся уродцами.